Юсеф Фарес: RDR 2 слишком долгая и повторяющаяся
На конференции GameLab 2019 в Барселоне геймдизайнер Юсеф Фарес поделился своим мнением о трех главных играх прошлого года: Spider-Man, Red Dead Redemption 2 и God of War. Все они были в претендентах на звание Игры года.
По словам разработчика, лучшей игрой года для него стала Spider-Man.
Для меня игрой года стала Spider-Man. При этом я не могу сказать, что мне не понравилась God of War. God of War была великой игрой. Но я больше был увлечен Spider-Man.
Фарес отметил, что God of War заслуженно получила звание "Игры года".
Причина, по которой God of War победила, а RDR 2 — нет, в том, что God of War всерьез рисковала. Кори и его команда проделали замечательную работу. Но я отдаю должное не только им, но и Sony, потому что они решили взять известную франшизу и направить её в совершенно другое русло. Это смело и рискованно для AAA-проекта, поэтому я считаю, что они заслужили эту победу.
RDR 2 от Rockstar — это великая игра по многим показателям. Немного затянутая, если вы спросите меня, и немного повторяющаяся в дизайне миссий — иди туда, пристрели того, вернись. Я думаю,это еще одна причина, почему God of War победила.
Также разработчик объяснил, почему его выбор пал на игру от Insomniac. По его мнению, God of War и RDR 2 были слишком длинными, особенно последняя.
Я не переношу повторяемых игровых механик. Мне казалось, что и God of War, и RDR 2 были слишком затянуты. Мне нужен более короткий опыт. Возможно,именно поэтому я отдал предпочтение Spider-Man. Особенно из-за RDR 2, которая оказалась очень долгой.
У кого есть столько времени? А у меня даже детей нет. Кто вообще проходит игры сейчас?
На той же конференции Фарес рассказал о новом проекте своей студии и категорично высказался о разработчиках Candy Crush Saga.
- Актер озвучки Артура Моргана из RDR 2 говорит, что получил роль "культового героя"
- Нарративный директор Gears of War присоединилась к разработчикам God of War
- Считаем деньги Take-Two: 190 млн GTA 5, монетизация ролевых серверов FiveM и RedM