Гейм-директор Call of Duty: WWII ответил на критику от фанатов игры
Гейм-директор Call of Duty: WWII Майкл Кондри ответил фанатам на их жалобы и вопросы в своем Twitter. Катализатором этого взаимодействия разработчика с коммьюнити стал видеоролик, размещенный на Youtube канале NerosCinema. В нем критике подверглись некоторые аспекты игры, связанные с режимом Domnation, дробовиками и громкостью шагов.
Игроки интересовались непривычной по их мнению системой награждений. Кондри настоял, что это было наиболее предпочитаемой схемой среди игрового сообщества.
U had me at Constructive???? TTP now @ franch target. BAR nerf ☑️ but no OSteed. Shottys need buff. More fans like Dom50. Looking @ footsteps❤️
— M.Condrey in WWII (@MichaelCondrey) 18 ноября 2017 г.
Разработчик также согласился с тем, что дробовики нуждаются в баффе. Наконец, Кондри упомянул о том, что шаги, которые особенно громки в игре, изучаются. Они настолько слышимы, что хорошая пара наушников может сыграть решающую роль. Вероятно, в будущем команда разработчиков найдет решение этой проблеме.
Call of Duty: WWII доступна на PC, Xbox One и PlayStation 4.
- Пятый сезон Call of Duty начнется 24 июля — с двумя картами и кроссовером с WWE
- Хендерсон: Modern Warfare 3 появится в Xbox Game Pass до конца июля
- Спидраннеры Elden Ring уже проходят Shadow of the Erdtree до Мессмера всего за 26 минут
39 комментария
То есть а то что они обещали сделать достоверно историческую игру, но превратили в какой то балаган с негретянками нацистст_ками и ППШ на перевес против злых русских и добрых американцев которые затащили всю катку, никто комментировать не собирается?
Ну если геймдиректор пишет в падонкафском стиле с пестрящими эмодзи в тексте, то я спокоен за геймдев. Он давно мертв.
Да боже мой, ошибки они блин исправляют, пусть лучше движок наконец то РЕАЛЬНО с нуля напишут, чтобы не казалось до сих пор, что ты играешь все в тот же код, что и 10 лет назад!
В моих кругах "Call of Duty" уже как 10 лет нецензурное выражение.
@Stale, Ты что, если там хоть слово хорошее о русских скажут, конгресс СШП тут же в Гуантаномо отправит=\
@Citizen_of_Kekistan, откуда взялся этот похоронный фетиш? Кино мертво, геймдев мертв, театр мертв, литература мертва. Людям абы что похоронить.
@Beaten_pixel, Когда в игры тупо влезает политика и толерастия - тогда она умирает. Аналогично и с любыми другими сферами жизни.
@AidenPearce, зачем? Фанатам достаточно этого движка, они довольны игрой (что доказывают продажи).
А новый движок - много трат, как сил, так и денег.
Тем более, что "нефанаты" всё равно найдут к чему придраться и не купят игру, в большинстве своём.
@Mercurionio, Политика всегда была. Просто замечаем мы это, только когда нас в играх начинают гнобить. Когда врагами и посмешищем в играх были какие-нибудь условные китайцы, корейцы или арабы, нам было поровну.
@Stale, ну по поводу ППШ у немцев, они производили свой под 9*19 парабеллум, выпушено около 10 тыщ, под конец войны у немцев были пробле с автоматическим оружием, а мп40/38 сложнее в производстве, они под конец войны остатки мп18 выдавали, да что там, они под конец г1888 выдавали, не говоря уже о полноразмерных г1898 (которые маузер98, основным оружием был слегка модернизированный укроченный карабин на его базе, собсно kar98)
@VortexMW, да всегда так было, тот же Рэмбо 3 такая открвоенная пропагандлисткая клюква, миссии в МВ2 (емнип) в афгане и куча куча всего
@Feanya, Ну не воевать же американцам в играх и в кино против каких-нибудь зулусов (не в обиду зулусам).
@Stale, В сингле нет черных нацистов, а претензии про ппш не понял. Очень много немцев было переброшено с восточного фронта с трофеями.
@jarikes, они свои производили под парабеллумовский патрон, как и СТЭН кстати
@AidenPearce, назови парочку современных более-менее популярных движков, написанных с нуля. Вспоминается разве что UE4.
И вообще, моментами игра на кинцо в граф плане тянет, особенно в катсценах. И это явно не уровень 10-летней давности. Придумай что-нибудь более убедительное.
CoD это такая игра, которую ты обязательно поругаешь, но спиратишь, пройдешь и забудешь =)
@Catozombie, Frostbite, Unity. Но да, это пожалуй первый CoD за долгое время, от которого не плюешься в монитор.
@VortexMW, Фростбайт с 2008 года существует.
Юнити тоже не молодой. И даже если бы юнити был новым движком, сомневаюсь что колде он пошел бы на пользу))
Из новых колд, на "некст гене" AW и BO3 тоже хорошо выглядят. IW только что, с гаммой что-то намудрили.
И что насчет плевания в монитор - вот AW и BF4. У колды довольно аккуратная приятная графика, в отличии бфшного мыла. Если в сингле батла еще прикольно смотрится, то в мульте начинают течь глаза. Вообще не понимаю, кто считает графику в бф крутой. Только в батлфронте 1-ом да, круто все сделали, главное мыло убрали, сделали нормальные цвета.
@Catozombie, Дело в том, что СoD на скриншотах выглядит местами неплохо, а вот в динамике не очень. А с батлой все ровно наоборот.
@VortexMW, к динамике относятся анимации всякие в основном. Ну дымы, взрывы всякие еще.
Похоже на попытку увильнуть. Я играл в эти игры, и знаю как там все выглядит, никакого там "преображения" в динамике нету. Просто BF yoba эффектами завлекает. Сначала это работает - как я сказал, играл в BF3 в сингл, вроде круто, а когда заходишь в мульт, то там кислотные зеленые цвета, кислотный Париж. пустынные карты, где тебе радугой в лицо святят и ты ничего не видишь. Я помню сначала в пару метрах даже бтр перед собой не увидел. Я не страдаю цветовой слепотой( довольно много наиграл в COD4, а там серые камуфляжи на серой земле), но гамма, цвета это какой-то треш. И это было одной из основных причин, почему я бросил в нее играть, Предпочел BF Play4Free вместо BF3, а это о многом говорит. И графика там нормальная, пусть и не "техналагичная".
Вот о чем я говорю. BO3 и BF3. Сравни именно цветовую гамму,замыленность. В BF3 будто под ЛСД играешь.
@Feanya, спасибо было интересно почитать.
@Mercurionio, ох лол, ты бы знал как в США к русским с теплом и любовью относятся.
@jarikes, речь о игре в целом.
Да и сингл та ещё дрянь. Благо не купил эту игру а прошёл её с консольки у друга. Норм кинул под пивко за 3600.
@Catozombie, слишком тонко.
@Stale, что слишком тонко? Моя основная придирка к кислотности - глянь в прошлом сообщении скрины убедись. Эстетика графония выражается не только в текстурках и полигончиках, но и в фильтрах, дизайне и т.д.
@Catozombie, Я тоже играл во все эти игры. И как ни странно, мыла у меня не было. Кроме того, если мы говорим о том же BF3, то одновременно с ним вышел ущербный MW3, и никакого сравнения там CoD не выдерживает, ни по уровню графики, ни по уровню сингла.
@VortexMW, то есть скрины BF4 с мылом это неправда? И офф скриншоты игры с мылом тоже не правда? И стоит сказать что в BF4 стало чуть получше с этим, чем в BF3. " у меня нету, у меня вот такая другая графика была" - я сказал что играл и видел эти игры, это к тому, что ты стал ссылаться на какую-то там динамику, когда я тебе по факту скрины выложил. И это притом, что я говорил про мыло и цвета, которые мои скрины могут показать(видео не надо для этого, более того ютубчик мылить еще сильнее будет).
Про сингл ты погорячился. Даже фанаты BF говорят что BF покупается ради мульта а не сингла. У дайсов всегда сингл был плохим. У MW3 в разы лучше постановка, больше событий. В BF3 сингл такой же "впридачу" как и всегда.
Как можно быть фанатом этого дерьма?
@Catozombie, Понятно=) Я поначалу думал все же, что ты серьезно. Но называть сингл MW3 лучшим в сравнении с BF3... У тебя с монитора жир не капает, может отсюда мыло?
А по поводу скринов. Отключи размытие во время движения и заскринь еще раз=)
@VortexMW, прежде чем меня в чем-то подозревать или обвинять, подумай как ты уходишь от мой фактических показаний в сторону неопределенности: " у меня вот так было, на мониторе, не как на скринах. Вот в динамике так вот выглядит - я скажу, больше ж ничего не надо, мои слова больше значат каких-то скринов, где показано мыло, и кислотность гаммы, по сравнению с чистой картинкой колды, в большинстве случаев".
И тут снова какая-то непоределенность. "Ой БФ сингл ж намного круче!" - почему? или объяснить вкратце что-то не позволяет?
ну вот пока так
Размытие во время движения? Укажи скрин где это так. Они все в статичном положении выполнялись. Это видно... по скринам! Ты не знаешь как моушн блюр выглядит? Да уж, может ты и про мыло не понимаешь. про гамму. Ну тогда все ясно.
@Catozombie, даже если не писать с нуля, так изменить его процентов на 90%, так, чтобы от игры к игре была видна явно разница в механиках, графике и тд. Явный пример резких изменений прослеживется к примеру в AS с Эцио в главной роли, к AS3. Там движок был написан чуть ли не с нуля, абсолютно новая система анимаций, абсолютно новая система паркура, боёвка. Затем резкий скачок произошёл когда вышла Unity. Там тоже всё было совсем иначе. И пока что всё стоит, даже в AS Origins видны всё те же механики, созданные в Unity. Надеюсь кстати, что следующая игра будет отличаться сильнее, опять же благодаря переписыванию основных механик.
И да, пререндеренный графон в катсценах меня не интересует, это любой сможет. А вот в самой игре графон по-прежнему мыльный, стоит чуть поближе подойти к текстуркам и до уровня FrostBite ещё пахать и пахать. Я уже не говорю всё о той же механике стрельбы, бега, интерфейса, анимаций и прочего, которые почти не меняются от игры к игре.
Ладно графика стала лучше, чем 10 лет, хотя всё равно мыло и точно не на 2017 год, но вот общие ощущения от геймплея 1 в 1 как и 10 лет назад, ты всё так же бегаешь, всё так же стреляешь, те же анимации смертей тупых ботов... а всё потому, что движок не хотят переписывать и только кормят громкими лживыми заявлениями, которые любой нормальный игрок сразу же раскусит и не поведётся на них.
@AidenPearce, причем там боевки анимации непосредственно к движку? Что-то движок Wacth Dogs не помешал использовать анимации ассасина. В общем AC в качестве примера ты неудачно взял, первые 3 части номерные как раз-таки ну уж очень похожи, а вот 4-я была тем самым переходом с 3-ей на юнити, там даже номер движка один и тот же, 2 версии.
Механики тоже к движку никаким боком - например на UE3 создавали от шутеров до стратегий.
Кабы так да эдак. Что-то не припомню чтобы в других играх были такие же катсцены как в последних колдах, в частности от Sledgehammer. Но это ж только у колды, значит каждый сможет и никому это не надо.
Можешь погуглить видос Ваномаса про BF1, он там показывает "круглые" крышки с 6 полигонов, текстурки палеозоя, и нарисованные на текстуре тени. Пахать и пахать одним словом. И еще, потребление WW2 VRAM на максах 5600mb, у BF1 - чуть больше 3000mb. Источник - Gamegpu, можешь прочекать если не веришь. Но наверное колда плохо оптимизирована, или текстурирование юзать не может или мало ли чего еще.
bad company vs battlefield 1 - все так же бегаешь и стреляешь. В батле у ботов продвинутая физ модель наверное. Может хотя бы как в кукурузисе или Fear? хехе
Батла меняется еще меньше чем колда, в IW изменений и разнообразия больше чем во всех синглах бф вместе взятых. В батле только бегаешь и стреляешь, действительно. Я уже писал про то какие мисии в батле и колде, по уровню проработки, и почему сингл в батле никакущий. Mirrors Edge Catalyst пример того, что было бы если дайсы сделали отдельный сингл батлы. А в колде между прочим есть сингл, мульт, и зомби. А в батле мульт с 5-6 картами и огрызком сингла.
@Catozombie, анимации в WD из AC? Да ну, не видел ни разу, быть такого не может.
Да не правда, AC2, Brotherhood, Revalations - вот они похожи, там всё та же боёвка, тот же паркур, те же анимации. В AC3 всё совсем по другому. AC4 Black Flag всё тот же AC3, только кораблики прокачали. Rouge - та же история.
Unity и следующие - опять новый виток. Не знаю, по-моему шикарный пример прогресса.
Хотя вот Far Cry начиная с 3 части у юбиков до сих пор не изменился, включая последний Far Cry 5. Просто по шаблону делают.
Да как это никаким боком? Ты сам сказал, на одном движке создаются разные механики для разных игр, так почему они не могут создать хотя бы их с нуля? Чтоб не казалось всё одинаковым.
По поводу катсцен: в BF1 катсцены не хуже. Мне кажется, в последней колде они больше вложились в графон в катсценах, чем в игре, чтобы создать ту самую иллюзию "графона" в трейлерах, не более.
Не спорю, что там такого нет. Но там всё таки такого намнооого меньше, чем в последней колде. Большинство деталей отлично вырисованы, даже в мультиплеере Star Wars Battlefront 2 почти всё отлично отрисовано! В колде же, ВООБЩЕ ВСЁ убого выглядит, если рассмотреть это поближе.
Ты не понял меня...бегать и стрелять то понятно, это шутер, в нем это главная фишка. Я имею ввиду про то, как это чувствуется. В Bad Company и BF1 уж точно есть разница в механиках бега, стрельбы и прочего. А вот как ты бегал, к примеру, в первом ModernWarfare (по механике и ощущениям) - так же ты бегаешь и в IW и в последней колде. И стрельба такая же, эффекты токо разные из-за разного оружия. Да, они попытались привнести все эти прыжки, джетпаки, бег по стенам, так и то из TitanFall стырили, которые создали бывшие разрабы колды. Последняя, кстати, так же до жути похожа по бегу и стрельбе на колду, что не удивительно.
Сейчас вот TitanFall 3 на FrostBite выйдет (надеюсь), так вообще другая игра должна быть абсолютно.
Посмотри обзор от ITpedia, он там шикарно разложил по полкам, почему последняя колда, включая её сингл - полное заскриптованное дерьмо, чего стоит только изменение траектории движения ракет, если выстрелишь из ракетницы не от туда, от куда задумали разрабы и невозможность кидать гранату, чтоб не убить врагов раньше времени и не пропустить катсцену, а так же невозможность лазать через окна в зданиях.
@AidenPearce,
Это сарказм или что?)) Ну вот когда бежишь, и начинаешь стрейфаться в бок, то точь в точь такое же поведение как в AC.
Такой же прогресс, который был с переходом от MW3 к AW. Возьми да и сравни графику. AC тоже не изменился кроме как графически. Все так же лазишь по стенам и такая же плохая боевка, разве не так?) Даже Orgins в этом плане некстгеном смотрится(на самом деле сменой механики), но мы же говорим про движок и графику, так ведь? Вот о чем речь. Анимации и механики это другое.
Но они ни разу не дают той иллюзии(пускай) кина, реализма, которые видны в WW2. Выглядит как мультик, Battlefront 2 тому подтверждение.
Зачем что-то в Батфронте рассматривать поблизости? ТЫК, шок контент, такого айтипедия не покажет.
В этом я сомневаюсь, но надо проверять. И что тебе не нравится в поведении персонажа, оружия и т.д, и самое главное - почему это объективно плохо?
Я самого начала хотел сказануть про влияние Лехи, но решил не клеймить кого-то сразу.
Я сам конечно его посматриваю, но рассматривать его контент кроме как развлекательный не стоит. Если уж ты поддался этому влиянию, то вот о сабже, почему не стоит его слушать:
Никакущая объективность, об игре почти не слова, про "полочки" и речи нету. Посмотри видосы более адекватных обзорщиков, DRZJ например. Тоже не идеально, но он хотя бы на какую-то объективность и конструктив претендует, вместо того чтобы одно поносом заливать, а другое зализывать.
У Айтипедии же только докапывание к косякам. Он даже сам говорил, что рассказывает об своих ощущениях а не делает адекватный обзор(но даже это не так, о чем во 2 пункте).
Он заинтересованное лицо, он уже сто раз показал что он продает батлы и батлфронты. А чтобы не быть Антохой Логвиным, у которого все игры 12 из 10, он просто засирает основного конкурента. В любом обзоре колды он упоминает батлу, которая в том или ином месте лучше. А в обзорах батлы, когда натыкается на очевидный косяк(он же такой честный обзорщик, ага), то вспоминает COD, где типа все очень ужасно. Что-то я не видел как в батлфронте он тыкается в текстуры, как делает с колдой(может потому что будет то же самое?). Почему он не показал те деревья, как с ссылки у меня?
Когда говорит о лутбоксах, то ох и ах - дорого разработка обходится, для такой крутой игры(а вот колда на рекламу только тратит). У батлфронта не было обширной рекламы, о да... Дисней, Лукас Артс, Стар Ворс вообще ничего не значат по сравнению с великой и злобной Активижн.
3)В одной игре сглаживает углы, а в другой гипертрофирует. Объективность так и зашкаливает только на одном этом факторе. Теперь то он пытается как-то пропихнуть Батлфронт в море срача насчет лутбоксов. Он даже решил резделить видосы: про лутбоксы отдельно и обзор "игры без лутбоксов, которая просто великолепна". Таким образом снял с себя последствия насчет нечестности. Хотя на самом первом видосе он ваще "играл и не заметил лутбоксов". Так бы на этом видео все закончилось, если бы подписота не бомбанула.
И Леха и Тоха делают одно и то же - продают товар(игры оба, а Леха еще и Макбуки всякие, хотя говорит что он "украл из магазина"). И когда Леха делает видос про Батлфронт, то получает минумум дизлайков, а Тоха больше половины дизлайков. Ты только вдумайся, почему так происходит. А потому что Антон умеет рекламировать только "по старинке", агрессивный маркетинг, мол "как круто стрелять из пушки в этой игре пух пух". А Леха работает на аудиторию.
@VortexMW, Да я бы не сказал. Просто напрягают типичный шлак в стороны всех наций/рас/т.д.
Это касается всех игр, но только производства СШП это прямо обязует.
PS: был сильно удивлён кампанией БФ3
@Stale, Эмм, ни разу подобного за игру не встретил. Похоже на клевету.
@Catozombie, ох-ох-ох, я, конечно, рад, что ты адекватен и с тобой можно так детально всё обсудить, таких людей не часто встретишь,но с каждым разом наши сообщения растут в геометрической прогрессии по размерам :D
Очень хотел бы щас ещё разок расписать, но мне таак лень уже, такие разговоры надо вести хотя бы по голосовой связи) Но Скажу в кратце:
Опять на счёт АС. Ну не могу я с тобой согласится. Мб ты давно играл и уже не помнишь, но я четко помню изменения в механиках в том порядке, котором я тебе описал выше и странно, как это можно было не проследить.
А на счёт айтипедии: даже не смотря на то, что у него может быть не объективные обзоры, то в любом случае всё, о чём он говорит - нельзя с этим не согласится. Там просто факты да и всё. Да и те "придирки", которые были в обзоре последенго кода придирками то не назовёшь. Это ж реально пздц!
А на счёт того скриншота, так тут уже это больше похоже на придирку) Так вообще в любой игре увеличь изображение - будет либо тоже самое, либо ещё хуже. Да и во 2 батлфронте растительность действительно почему-то стала даже хуже, чем в 1 части, это ещё во время бетки многие заметили.
Война, война никогда.... а стоп не то. Call of duty, она никогда не меняется...
@AidenPearce, мой скрин не придирка, это не увеличенное изображение - там оружие сбоку, т.е обычный скрин. И деревья крест-накрест в паре десятков метров от тебя. Сравни: одно дело тыкаться в текстуры, а другое дело видеть такое на небольшом расстоянии.
Но если это придирка, то у айтипедии придирки реально похлеще, и притом какие-то неоправданные. Проблема не в его необъективных обзорах, а в том, что они сделаны так нарочно, ради продаж другой игры
Первое о чем он часто говорит, так это то что все заскриптовано. Ну да, блин, Метро, особенно Last Light тоже все в скриптах, не считая пары миссий и бф тоже в скриптах. Эти игры не Dishonored или Prey, где ты можешь как хочешь проходить.. В Метро без того как персонаж что-то откроет фиг пройдешь дальше. Но это не значит что игра плохая, так ведь? Ошибка в колде, на моменте со снайпером в том, что они дали базуку игроку. Если бы ее не было, то все было бы нормально.Таких условностей и в других играх полно, поэтому это просто придирка. Спорю, что в сингле Батлфронта2 можно найти примерно такой же момент, если специально постараться, как сделал это айтипедия для колды. Он просто взял одни случай и опять же гипертрофировал на всю игру.
И посмотри обзор, где говорится что детализация хромает в сингле. И как я сказал, обзорщик действительно конструктивный, и просто так такое говорить не будет.
Второе - придирки к клише. Колда это и есть сборник клише про бравых американских солдат, в это и смысл. Игра называется "Зов Долга". Лучшая в этом плане игра Ghost - как бы сказал Логвинов - все настолько плохо, что хорошо. Сынки-спицназ с отцом мегаспецназом против предателя злодея воюют за америку, спасают собачку, пока все взрывается и рушится - за это колду в сингле и любят. То, что кто-то хочет по-другому - не значит что так должно быть.
Третье - нету дезертирства и т.д - в бф1 это все было? Вроде тоже бравые вояки.
Сопли в сюжете? В БФ1 не то же самое? Вообще стоит сказать в WW2 стырили у батлы эту хрень, вместе с неграми-немцами и бабами на фронте. Самое лучшее в общем.
Четвертое - он придрался к тряске оружия! то есть это очень серьезно видимо. Не знаю что ему там не понравилась на его взгляд, но позиция оружия, дулом вниз при беге, что видно со стороны - и это правильная позиция, и качающаяся тряска при беге тоже вполне себе нормальна и логична что-ли. В Батле некоторые оружия смотрят вперед при беге(попробуй так побегать), либо прижимаются к груди - что тоже неправильно. Никто даже не ходит с оружием перпендикулярно оси тела - устают руки, если специально не "обнимать" его снизу.
Пятое он придрался к хитмаркерам, которые так же есть в батле и батлфронте - это вообще взрыв мозга. Вообще, к слову батла перестала быть самобытной пускай не с бэд компани, так с бф3 так точно, потому что потянула все фишки с колды, и намного больше, чем пару джетпаков и бег по стенам как колда у титанов, и при этом сделала хуже. И хитмаркеры в код4 были только в мульте, и они сделаны для того чтобы знать попадание по врагу, а с учетом прострела укрытий это реально необходимо.
@Catozombie, Сильно намешиваешь в своих сообщениях про все подряд сразу. Начал за графику в бф 3 закончил хитмарками в коде. Я бы вот даже согласился с тобой во многом (кроме графики в бф и код и сингла бф 3), но, блин, Ghost - это самое отвратительное, что было в сингле CoD, за что ее любят и кто?!
И в WWII с сюжетом такой же треш. Вот геймплей меня затянул на самом деле. Хоть игра и насквозь вторична (даже по меркам CoD). Но мне понравилось, я вспомнил и начало MoH Allied assault, и первый Call of Duty (особенно миссия с погоней на джипе), и CoD2. Если б не пытались сделать из CoD Brothers in Arms, возможно, было бы намного лучше.
@VortexMW, последнее мое сообщение тебе было про графику и сюжет. Притом что к разговору о сингле ты подвел. Это вы постоянно уходите в сторону того или другого, потому что мои доводы игнорируете. придумывая новые оправдания. Я говорю про гамму и замыленность графики, даже употребил слово именно, сравнивая BO3 и BF3, а ты говоришь что надо сравнивать с MW3. Это при том, что у MW3 так же с этим все в порядке. Потом еще и про сюжет упомянул. Если бы ты не вилял, и четко придерживался темы, то ты бы уже давно согласился, и не пытался вырулить фиг пойми куда.
С другим человеком мы просто зашли уже в тему почему айтипедия продает батлы(фронты), почему он несет околесицу про колду и т.д. Разговор начался, потому что айтипедия был использован в качестве такого адвоката, который все уже за всех рассказал и пояснил.
Так что еще раз на пальцах про графику, а то я вижу ты не разбираешься что мыло что моушн блюр и т.д.
Смотри первый скрин(даже постановочный) батлы4. Возьми тряпку, намыль, потри окно, и увидишь за окном примерно такой же вид как на скрине. К слову Ghost(второй скрин) тоже капец мыльный, для справедливости так сказать. Как ты думаешь, почему разрабы заливают свою игру засветами, HDRами, фильтрами зеленого желтого и т.д цветов? - Это как бабка пытается накрасится, такой же принцип, бросить пыль в глаза( все засввечено, закрашено, 100 фильтров на корявую графику - ГРАФОН!!! оу еее)
Далее смотри третий скрин с батлфронтом - по сравнению с предыдущими кристально чистая картинка, бальзам для глаз.
Что касается гаммы, фильтров - посмотри четвертый скрин Крузиса 3 - почему там деревья реально зеленые(не идеально, но все же), почему нету никаких фильтров? Может потому что графика хороша и ей подтяжки не требуются? А теперь посмотри опять этот кислотный трип бф3 на последнем скрине.
@Catozombie, Во-первых, я до сих пор никак не пойму, зачем ты сравнивал bf3 (2011 года выпуска) и BO3 (2015 года выпуска). Игры даже не то что разных годов выпуска, они вышли на разных поколениях консолей. Но это лирика.
Во-вторых, посмотри на скрин BO3, который ты кинул ранее. Ничего не смущает? А меня смущает точно такое же мыло через 50-100 метров от игрока, за которое ты ругаешь тот же bf.
В-третьих, я вот прям специально вчера (благо установлен был) зашел в bf 3 посмотреть. Думал, может я уже настолько давно играл, что уже не помню. Но нет. Скрин, который ты кинул, либо крайне неудачный, либо на минимальных настройках графики (фиг с ним с освещением, текстуры похоже на низких). А скрин из бф4 - это засвет, кадр, где солнце светит прямо в лицо игроку. Про синевато-зеленую гамму я тебе ничего не писал, некоторый перекос действительно присутствует. Это видимо было особенностью той версии движка. Потому что даже игры серии НФС страдали тем же.
Ну а крайзис - это уже имя нарицательное. С любой из частей этой серии по уровню графики не сравнится ни один шутер, вышедший в ту пору.
@VortexMW,
Чтобы это понять, нужно научиться читать. Можешь с MW 2007 года сравнить, мне без разницы.
Ура, наконец-то ты понял о чем я тебе говорю. Но дело в том, что "такое мыло" почти в каждой игре. Даже на скрине с крайзисом 3, где солце светит. Но это не идет ни в какое сравние с бф3-4, где засвечено абсолютно все, и мыло распространяется на всю область видимости. В БO3 замылен только фон, чтобы не нагружать компуктер левой фигней. В то же время вся игровая площадка чистая, и все прекрасно видно. То же самое с краизисом - засвет вообще никак не мешает видеть объекты, в том числе врагов. Поэтому еще раз для наглядности скрин MW 2007 и BF3. Жаль только врагов нету. Хотя может они и есть, только в этой кислоте c выкрченным контрастом хрен что различишь без 100 грамм.
а надо было, потому что это 1 из 2 вещей, о которых я тебе говорю. вроде с кислотным фильтром разобрались, осталось мыло.
опять же, если бы ты читал, то понял, что это не имеет никакого отношения к теме.
Особенность движка? Ну да! Мыльное, кислотное гумно, как и у НФСов, тут я полностью согласен!
И особенно замечательно, что мы вернулись к изначальной теме движков,
тут было бы отлично, чтобы ты уже согласился, что играм с хорошей графикой не нужны тонны фильтра и засветов, как у БФ3-4