Гейм-директор Call of Duty: WWII ответил на критику от фанатов игры

Гейм-директор Call of Duty: WWII Майкл Кондри ответил фанатам на их жалобы и вопросы в своем Twitter. Катализатором этого взаимодействия разработчика с коммьюнити стал видеоролик, размещенный на Youtube канале NerosCinema. В нем критике подверглись некоторые аспекты игры, связанные с режимом Domnation, дробовиками и громкостью шагов. 

Игроки интересовались непривычной по их мнению системой награждений. Кондри настоял, что это было наиболее предпочитаемой схемой среди игрового сообщества. 

Разработчик также согласился с тем, что дробовики нуждаются в баффе. Наконец, Кондри упомянул о том, что шаги, которые особенно громки в игре, изучаются. Они настолько слышимы, что хорошая пара наушников может сыграть решающую роль. Вероятно, в будущем команда разработчиков найдет решение этой проблеме.

Call of Duty: WWII доступна на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

39 комментария

То есть а то что они обещали сделать достоверно историческую игру, но превратили в какой то балаган с негретянками нацистст_ками и ППШ на перевес против злых русских и добрых американцев которые затащили всю катку, никто комментировать не собирается?

20

Ну если геймдиректор пишет в падонкафском стиле с пестрящими эмодзи в тексте, то я спокоен за геймдев. Он давно мертв.

16

Да боже мой, ошибки они блин исправляют, пусть лучше движок наконец то РЕАЛЬНО с нуля напишут, чтобы не казалось до сих пор, что ты играешь все в тот же код, что и 10 лет назад!

7

В моих кругах "Call of Duty" уже как 10 лет нецензурное выражение.

6

@Stale, Ты что, если там хоть слово хорошее о русских скажут, конгресс СШП тут же в Гуантаномо отправит=\

2

@Citizen_of_Kekistan, откуда взялся этот похоронный фетиш? Кино мертво, геймдев мертв, театр мертв, литература мертва. Людям абы что похоронить.

5

@Beaten_pixel, Когда в игры тупо влезает политика и толерастия - тогда она умирает. Аналогично и с любыми другими сферами жизни.

3

@AidenPearce, зачем? Фанатам достаточно этого движка, они довольны игрой (что доказывают продажи).
А новый движок - много трат, как сил, так и денег.

Тем более, что "нефанаты" всё равно найдут к чему придраться и не купят игру, в большинстве своём.

6

@Mercurionio, Политика всегда была. Просто замечаем мы это, только когда нас в играх начинают гнобить. Когда врагами и посмешищем в играх были какие-нибудь условные китайцы, корейцы или арабы, нам было поровну.

1

@Stale, ну по поводу ППШ у немцев, они производили свой под 9*19 парабеллум, выпушено около 10 тыщ, под конец войны у немцев были пробле с автоматическим оружием, а мп40/38 сложнее в производстве, они под конец войны остатки мп18 выдавали, да что там, они под конец г1888 выдавали, не говоря уже о полноразмерных г1898 (которые маузер98, основным оружием был слегка модернизированный укроченный карабин на его базе, собсно kar98)

@VortexMW, да всегда так было, тот же Рэмбо 3 такая открвоенная пропагандлисткая клюква, миссии в МВ2 (емнип) в афгане и куча куча всего

2

@Feanya, Ну не воевать же американцам в играх и в кино против каких-нибудь зулусов (не в обиду зулусам).

1

@Stale, В сингле нет черных нацистов, а претензии про ппш не понял. Очень много немцев было переброшено с восточного фронта с трофеями.

2

@jarikes, они свои производили под парабеллумовский патрон, как и СТЭН кстати

2

@AidenPearce, назови парочку современных более-менее популярных движков, написанных с нуля. Вспоминается разве что UE4.
И вообще, моментами игра на кинцо в граф плане тянет, особенно в катсценах. И это явно не уровень 10-летней давности. Придумай что-нибудь более убедительное.

4

CoD это такая игра, которую ты обязательно поругаешь, но спиратишь, пройдешь и забудешь =)

0

@Catozombie, Frostbite, Unity. Но да, это пожалуй первый CoD за долгое время, от которого не плюешься в монитор.

0

@VortexMW, Фростбайт с 2008 года существует.
Юнити тоже не молодой. И даже если бы юнити был новым движком, сомневаюсь что колде он пошел бы на пользу))

Из новых колд, на "некст гене" AW и BO3 тоже хорошо выглядят. IW только что, с гаммой что-то намудрили.

И что насчет плевания в монитор - вот AW и BF4. У колды довольно аккуратная приятная графика, в отличии бфшного мыла. Если в сингле батла еще прикольно смотрится, то в мульте начинают течь глаза. Вообще не понимаю, кто считает графику в бф крутой. Только в батлфронте 1-ом да, круто все сделали, главное мыло убрали, сделали нормальные цвета.

0

@Catozombie, Дело в том, что СoD на скриншотах выглядит местами неплохо, а вот в динамике не очень. А с батлой все ровно наоборот.

0

@VortexMW, к динамике относятся анимации всякие в основном. Ну дымы, взрывы всякие еще.
Похоже на попытку увильнуть. Я играл в эти игры, и знаю как там все выглядит, никакого там "преображения" в динамике нету. Просто BF yoba эффектами завлекает. Сначала это работает - как я сказал, играл в BF3 в сингл, вроде круто, а когда заходишь в мульт, то там кислотные зеленые цвета, кислотный Париж. пустынные карты, где тебе радугой в лицо святят и ты ничего не видишь. Я помню сначала в пару метрах даже бтр перед собой не увидел. Я не страдаю цветовой слепотой( довольно много наиграл в COD4, а там серые камуфляжи на серой земле), но гамма, цвета это какой-то треш. И это было одной из основных причин, почему я бросил в нее играть, Предпочел BF Play4Free вместо BF3, а это о многом говорит. И графика там нормальная, пусть и не "техналагичная".

Вот о чем я говорю. BO3 и BF3. Сравни именно цветовую гамму,замыленность. В BF3 будто под ЛСД играешь.

0

@Feanya, спасибо было интересно почитать.
@Mercurionio, ох лол, ты бы знал как в США к русским с теплом и любовью относятся.
@jarikes, речь о игре в целом.
Да и сингл та ещё дрянь. Благо не купил эту игру а прошёл её с консольки у друга. Норм кинул под пивко за 3600.
@Catozombie, слишком тонко.

-1

@Stale, что слишком тонко? Моя основная придирка к кислотности - глянь в прошлом сообщении скрины убедись. Эстетика графония выражается не только в текстурках и полигончиках, но и в фильтрах, дизайне и т.д.

1

@Catozombie, Я тоже играл во все эти игры. И как ни странно, мыла у меня не было. Кроме того, если мы говорим о том же BF3, то одновременно с ним вышел ущербный MW3, и никакого сравнения там CoD не выдерживает, ни по уровню графики, ни по уровню сингла.

3

@VortexMW, то есть скрины BF4 с мылом это неправда? И офф скриншоты игры с мылом тоже не правда? И стоит сказать что в BF4 стало чуть получше с этим, чем в BF3. " у меня нету, у меня вот такая другая графика была" - я сказал что играл и видел эти игры, это к тому, что ты стал ссылаться на какую-то там динамику, когда я тебе по факту скрины выложил. И это притом, что я говорил про мыло и цвета, которые мои скрины могут показать(видео не надо для этого, более того ютубчик мылить еще сильнее будет).
Про сингл ты погорячился. Даже фанаты BF говорят что BF покупается ради мульта а не сингла. У дайсов всегда сингл был плохим. У MW3 в разы лучше постановка, больше событий. В BF3 сингл такой же "впридачу" как и всегда.

1

Как можно быть фанатом этого дерьма?

0

@Catozombie, Понятно=) Я поначалу думал все же, что ты серьезно. Но называть сингл MW3 лучшим в сравнении с BF3... У тебя с монитора жир не капает, может отсюда мыло?
А по поводу скринов. Отключи размытие во время движения и заскринь еще раз=)

1

@VortexMW, прежде чем меня в чем-то подозревать или обвинять, подумай как ты уходишь от мой фактических показаний в сторону неопределенности: " у меня вот так было, на мониторе, не как на скринах. Вот в динамике так вот выглядит - я скажу, больше ж ничего не надо, мои слова больше значат каких-то скринов, где показано мыло, и кислотность гаммы, по сравнению с чистой картинкой колды, в большинстве случаев".
И тут снова какая-то непоределенность. "Ой БФ сингл ж намного круче!" - почему? или объяснить вкратце что-то не позволяет?

  1. Почитай сюжет на той же википедии обоих игр. 2) Постановочные моменты - в МВ3 постоянно взрывается то здание, то танк проваливается через этажи и т.д. 3) В МВ3 есть персонажи, в БФ3 персонажи такие же как рядовой Билли в МВ3, который говорит что его мамка дома ждет, а пока он будет вести подавляющий огонь. 4) МВ3 эксплуатирует старые наработки, но они есть - стелс миссии, выбивание дверей, различные задания и прочие развлекательные элементы. В БФ3 классический старт миссии - едем на машине, небольшой разговор, на нас напали атата тратата, отстреливай врагов. Причем отстрел этот еще хуже чем в колдовском тире.

ну вот пока так

Размытие во время движения? Укажи скрин где это так. Они все в статичном положении выполнялись. Это видно... по скринам! Ты не знаешь как моушн блюр выглядит? Да уж, может ты и про мыло не понимаешь. про гамму. Ну тогда все ясно.

1

@Catozombie, даже если не писать с нуля, так изменить его процентов на 90%, так, чтобы от игры к игре была видна явно разница в механиках, графике и тд. Явный пример резких изменений прослеживется к примеру в AS с Эцио в главной роли, к AS3. Там движок был написан чуть ли не с нуля, абсолютно новая система анимаций, абсолютно новая система паркура, боёвка. Затем резкий скачок произошёл когда вышла Unity. Там тоже всё было совсем иначе. И пока что всё стоит, даже в AS Origins видны всё те же механики, созданные в Unity. Надеюсь кстати, что следующая игра будет отличаться сильнее, опять же благодаря переписыванию основных механик.

И да, пререндеренный графон в катсценах меня не интересует, это любой сможет. А вот в самой игре графон по-прежнему мыльный, стоит чуть поближе подойти к текстуркам и до уровня FrostBite ещё пахать и пахать. Я уже не говорю всё о той же механике стрельбы, бега, интерфейса, анимаций и прочего, которые почти не меняются от игры к игре.

Ладно графика стала лучше, чем 10 лет, хотя всё равно мыло и точно не на 2017 год, но вот общие ощущения от геймплея 1 в 1 как и 10 лет назад, ты всё так же бегаешь, всё так же стреляешь, те же анимации смертей тупых ботов... а всё потому, что движок не хотят переписывать и только кормят громкими лживыми заявлениями, которые любой нормальный игрок сразу же раскусит и не поведётся на них.

1

@AidenPearce, причем там боевки анимации непосредственно к движку? Что-то движок Wacth Dogs не помешал использовать анимации ассасина. В общем AC в качестве примера ты неудачно взял, первые 3 части номерные как раз-таки ну уж очень похожи, а вот 4-я была тем самым переходом с 3-ей на юнити, там даже номер движка один и тот же, 2 версии.
Механики тоже к движку никаким боком - например на UE3 создавали от шутеров до стратегий.

И да, пререндеренный графон в катсценах меня не интересует, это любой сможет.

Кабы так да эдак. Что-то не припомню чтобы в других играх были такие же катсцены как в последних колдах, в частности от Sledgehammer. Но это ж только у колды, значит каждый сможет и никому это не надо.

А вот в самой игре графон по-прежнему мыльный, стоит чуть поближе подойти к текстуркам и до уровня FrostBite ещё пахать и пахать.

Можешь погуглить видос Ваномаса про BF1, он там показывает "круглые" крышки с 6 полигонов, текстурки палеозоя, и нарисованные на текстуре тени. Пахать и пахать одним словом. И еще, потребление WW2 VRAM на максах 5600mb, у BF1 - чуть больше 3000mb. Источник - Gamegpu, можешь прочекать если не веришь. Но наверное колда плохо оптимизирована, или текстурирование юзать не может или мало ли чего еще.

как и 10 лет назад, ты всё так же бегаешь, всё так же стреляешь, те же анимации смертей тупых ботов.

bad company vs battlefield 1 - все так же бегаешь и стреляешь. В батле у ботов продвинутая физ модель наверное. Может хотя бы как в кукурузисе или Fear? хехе

Батла меняется еще меньше чем колда, в IW изменений и разнообразия больше чем во всех синглах бф вместе взятых. В батле только бегаешь и стреляешь, действительно. Я уже писал про то какие мисии в батле и колде, по уровню проработки, и почему сингл в батле никакущий. Mirrors Edge Catalyst пример того, что было бы если дайсы сделали отдельный сингл батлы. А в колде между прочим есть сингл, мульт, и зомби. А в батле мульт с 5-6 картами и огрызком сингла.

1

@Catozombie, анимации в WD из AC? Да ну, не видел ни разу, быть такого не может.

первые 3 части номерные как раз-таки ну уж очень похожи

Да не правда, AC2, Brotherhood, Revalations - вот они похожи, там всё та же боёвка, тот же паркур, те же анимации. В AC3 всё совсем по другому. AC4 Black Flag всё тот же AC3, только кораблики прокачали. Rouge - та же история.
Unity и следующие - опять новый виток. Не знаю, по-моему шикарный пример прогресса.
Хотя вот Far Cry начиная с 3 части у юбиков до сих пор не изменился, включая последний Far Cry 5. Просто по шаблону делают.

Механики тоже к движку никаким боком

Да как это никаким боком? Ты сам сказал, на одном движке создаются разные механики для разных игр, так почему они не могут создать хотя бы их с нуля? Чтоб не казалось всё одинаковым.

По поводу катсцен: в BF1 катсцены не хуже. Мне кажется, в последней колде они больше вложились в графон в катсценах, чем в игре, чтобы создать ту самую иллюзию "графона" в трейлерах, не более.

Можешь погуглить видос Ваномаса про BF1, он там показывает "круглые" крышки с 6 полигонов,

Не спорю, что там такого нет. Но там всё таки такого намнооого меньше, чем в последней колде. Большинство деталей отлично вырисованы, даже в мультиплеере Star Wars Battlefront 2 почти всё отлично отрисовано! В колде же, ВООБЩЕ ВСЁ убого выглядит, если рассмотреть это поближе.

bad company vs battlefield 1 - все так же бегаешь и стреляешь.

Ты не понял меня...бегать и стрелять то понятно, это шутер, в нем это главная фишка. Я имею ввиду про то, как это чувствуется. В Bad Company и BF1 уж точно есть разница в механиках бега, стрельбы и прочего. А вот как ты бегал, к примеру, в первом ModernWarfare (по механике и ощущениям) - так же ты бегаешь и в IW и в последней колде. И стрельба такая же, эффекты токо разные из-за разного оружия. Да, они попытались привнести все эти прыжки, джетпаки, бег по стенам, так и то из TitanFall стырили, которые создали бывшие разрабы колды. Последняя, кстати, так же до жути похожа по бегу и стрельбе на колду, что не удивительно.
Сейчас вот TitanFall 3 на FrostBite выйдет (надеюсь), так вообще другая игра должна быть абсолютно.

Посмотри обзор от ITpedia, он там шикарно разложил по полкам, почему последняя колда, включая её сингл - полное заскриптованное дерьмо, чего стоит только изменение траектории движения ракет, если выстрелишь из ракетницы не от туда, от куда задумали разрабы и невозможность кидать гранату, чтоб не убить врагов раньше времени и не пропустить катсцену, а так же невозможность лазать через окна в зданиях.

1

@AidenPearce,

анимации в WD из AC? Да ну, не видел ни разу, быть такого не может.

Это сарказм или что?)) Ну вот когда бежишь, и начинаешь стрейфаться в бок, то точь в точь такое же поведение как в AC.

Unity и следующие - опять новый виток.

Такой же прогресс, который был с переходом от MW3 к AW. Возьми да и сравни графику. AC тоже не изменился кроме как графически. Все так же лазишь по стенам и такая же плохая боевка, разве не так?) Даже Orgins в этом плане некстгеном смотрится(на самом деле сменой механики), но мы же говорим про движок и графику, так ведь? Вот о чем речь. Анимации и механики это другое.

По поводу катсцен: в BF1 катсцены не хуже.

Но они ни разу не дают той иллюзии(пускай) кина, реализма, которые видны в WW2. Выглядит как мультик, Battlefront 2 тому подтверждение.

Большинство деталей отлично вырисованы, даже в мультиплеере Star Wars Battlefront 2 почти всё отлично отрисовано! В колде же, ВООБЩЕ ВСЁ убого выглядит, если рассмотреть это поближе.

Зачем что-то в Батфронте рассматривать поблизости? ТЫК, шок контент, такого айтипедия не покажет.

В Bad Company и BF1 уж точно есть разница в механиках бега, стрельбы и прочего.

В этом я сомневаюсь, но надо проверять. И что тебе не нравится в поведении персонажа, оружия и т.д, и самое главное - почему это объективно плохо?

Посмотри обзор от ITpedia

Я самого начала хотел сказануть про влияние Лехи, но решил не клеймить кого-то сразу.
Я сам конечно его посматриваю, но рассматривать его контент кроме как развлекательный не стоит. Если уж ты поддался этому влиянию, то вот о сабже, почему не стоит его слушать:

  1. Никакущая объективность, об игре почти не слова, про "полочки" и речи нету. Посмотри видосы более адекватных обзорщиков, DRZJ например. Тоже не идеально, но он хотя бы на какую-то объективность и конструктив претендует, вместо того чтобы одно поносом заливать, а другое зализывать.
    У Айтипедии же только докапывание к косякам. Он даже сам говорил, что рассказывает об своих ощущениях а не делает адекватный обзор(но даже это не так, о чем во 2 пункте).

  2. Он заинтересованное лицо, он уже сто раз показал что он продает батлы и батлфронты. А чтобы не быть Антохой Логвиным, у которого все игры 12 из 10, он просто засирает основного конкурента. В любом обзоре колды он упоминает батлу, которая в том или ином месте лучше. А в обзорах батлы, когда натыкается на очевидный косяк(он же такой честный обзорщик, ага), то вспоминает COD, где типа все очень ужасно. Что-то я не видел как в батлфронте он тыкается в текстуры, как делает с колдой(может потому что будет то же самое?). Почему он не показал те деревья, как с ссылки у меня?
    Когда говорит о лутбоксах, то ох и ах - дорого разработка обходится, для такой крутой игры(а вот колда на рекламу только тратит). У батлфронта не было обширной рекламы, о да... Дисней, Лукас Артс, Стар Ворс вообще ничего не значат по сравнению с великой и злобной Активижн.

3)В одной игре сглаживает углы, а в другой гипертрофирует. Объективность так и зашкаливает только на одном этом факторе. Теперь то он пытается как-то пропихнуть Батлфронт в море срача насчет лутбоксов. Он даже решил резделить видосы: про лутбоксы отдельно и обзор "игры без лутбоксов, которая просто великолепна". Таким образом снял с себя последствия насчет нечестности. Хотя на самом первом видосе он ваще "играл и не заметил лутбоксов". Так бы на этом видео все закончилось, если бы подписота не бомбанула.

  1. Он интересуется политикой, увлекается всякими геббельсами и т.п. Это к тому, что все его поведение и приемы все слизаны с методичек, которые к слову работали и раньше. Не сомневаюсь, что многие слова у него искренние(касательно взглядов на жизнь, некоторых игр, которые не проплачены), но когда он напирается на критику о той же нечестности, как было с батлфронтом, то он уже начинает так изворачиваться что просто жесть. Но видимо чтобы это видеть, нужно в этом чуть чуть понимать. Основной принцип манипулирования толпой строится на эмоциях: Будь "своим пацаном, таким как они", дай понять аудитории что она не говно, и что-то значит и в таком же духе - все это у него есть, у него в видео, когда он начинает оправдываться и повышать лояльность толпы после дизлайков.

И Леха и Тоха делают одно и то же - продают товар(игры оба, а Леха еще и Макбуки всякие, хотя говорит что он "украл из магазина"). И когда Леха делает видос про Батлфронт, то получает минумум дизлайков, а Тоха больше половины дизлайков. Ты только вдумайся, почему так происходит. А потому что Антон умеет рекламировать только "по старинке", агрессивный маркетинг, мол "как круто стрелять из пушки в этой игре пух пух". А Леха работает на аудиторию.

  1. И напоследок - любую игру можно облизать, но это не так просто как загадить. Я играл в БФ с Вьетнама(тот который старый, а не бэд компани), а в колду с код4. С бф3 перестал в батлу играть, для меня она умерла.. И у меня целый список претензий к ней, и они будут более адекватны, чем то, о чем говорит айтипедия в колде
0

@VortexMW, Да я бы не сказал. Просто напрягают типичный шлак в стороны всех наций/рас/т.д.
Это касается всех игр, но только производства СШП это прямо обязует.
PS: был сильно удивлён кампанией БФ3

0

@Stale, Эмм, ни разу подобного за игру не встретил. Похоже на клевету.

0

@Catozombie, ох-ох-ох, я, конечно, рад, что ты адекватен и с тобой можно так детально всё обсудить, таких людей не часто встретишь,но с каждым разом наши сообщения растут в геометрической прогрессии по размерам :D
Очень хотел бы щас ещё разок расписать, но мне таак лень уже, такие разговоры надо вести хотя бы по голосовой связи) Но Скажу в кратце:
Опять на счёт АС. Ну не могу я с тобой согласится. Мб ты давно играл и уже не помнишь, но я четко помню изменения в механиках в том порядке, котором я тебе описал выше и странно, как это можно было не проследить.
А на счёт айтипедии: даже не смотря на то, что у него может быть не объективные обзоры, то в любом случае всё, о чём он говорит - нельзя с этим не согласится. Там просто факты да и всё. Да и те "придирки", которые были в обзоре последенго кода придирками то не назовёшь. Это ж реально пздц!

А на счёт того скриншота, так тут уже это больше похоже на придирку) Так вообще в любой игре увеличь изображение - будет либо тоже самое, либо ещё хуже. Да и во 2 батлфронте растительность действительно почему-то стала даже хуже, чем в 1 части, это ещё во время бетки многие заметили.

0

Война, война никогда.... а стоп не то. Call of duty, она никогда не меняется...

0

@AidenPearce, мой скрин не придирка, это не увеличенное изображение - там оружие сбоку, т.е обычный скрин. И деревья крест-накрест в паре десятков метров от тебя. Сравни: одно дело тыкаться в текстуры, а другое дело видеть такое на небольшом расстоянии.
Но если это придирка, то у айтипедии придирки реально похлеще, и притом какие-то неоправданные. Проблема не в его необъективных обзорах, а в том, что они сделаны так нарочно, ради продаж другой игры

Первое о чем он часто говорит, так это то что все заскриптовано. Ну да, блин, Метро, особенно Last Light тоже все в скриптах, не считая пары миссий и бф тоже в скриптах. Эти игры не Dishonored или Prey, где ты можешь как хочешь проходить.. В Метро без того как персонаж что-то откроет фиг пройдешь дальше. Но это не значит что игра плохая, так ведь? Ошибка в колде, на моменте со снайпером в том, что они дали базуку игроку. Если бы ее не было, то все было бы нормально.Таких условностей и в других играх полно, поэтому это просто придирка. Спорю, что в сингле Батлфронта2 можно найти примерно такой же момент, если специально постараться, как сделал это айтипедия для колды. Он просто взял одни случай и опять же гипертрофировал на всю игру.
И посмотри обзор, где говорится что детализация хромает в сингле. И как я сказал, обзорщик действительно конструктивный, и просто так такое говорить не будет.

Второе - придирки к клише. Колда это и есть сборник клише про бравых американских солдат, в это и смысл. Игра называется "Зов Долга". Лучшая в этом плане игра Ghost - как бы сказал Логвинов - все настолько плохо, что хорошо. Сынки-спицназ с отцом мегаспецназом против предателя злодея воюют за америку, спасают собачку, пока все взрывается и рушится - за это колду в сингле и любят. То, что кто-то хочет по-другому - не значит что так должно быть.

Третье - нету дезертирства и т.д - в бф1 это все было? Вроде тоже бравые вояки.
Сопли в сюжете? В БФ1 не то же самое? Вообще стоит сказать в WW2 стырили у батлы эту хрень, вместе с неграми-немцами и бабами на фронте. Самое лучшее в общем.

Четвертое - он придрался к тряске оружия! то есть это очень серьезно видимо. Не знаю что ему там не понравилась на его взгляд, но позиция оружия, дулом вниз при беге, что видно со стороны - и это правильная позиция, и качающаяся тряска при беге тоже вполне себе нормальна и логична что-ли. В Батле некоторые оружия смотрят вперед при беге(попробуй так побегать), либо прижимаются к груди - что тоже неправильно. Никто даже не ходит с оружием перпендикулярно оси тела - устают руки, если специально не "обнимать" его снизу.

Пятое он придрался к хитмаркерам, которые так же есть в батле и батлфронте - это вообще взрыв мозга. Вообще, к слову батла перестала быть самобытной пускай не с бэд компани, так с бф3 так точно, потому что потянула все фишки с колды, и намного больше, чем пару джетпаков и бег по стенам как колда у титанов, и при этом сделала хуже. И хитмаркеры в код4 были только в мульте, и они сделаны для того чтобы знать попадание по врагу, а с учетом прострела укрытий это реально необходимо.

0

@Catozombie, Сильно намешиваешь в своих сообщениях про все подряд сразу. Начал за графику в бф 3 закончил хитмарками в коде. Я бы вот даже согласился с тобой во многом (кроме графики в бф и код и сингла бф 3), но, блин, Ghost - это самое отвратительное, что было в сингле CoD, за что ее любят и кто?!
И в WWII с сюжетом такой же треш. Вот геймплей меня затянул на самом деле. Хоть игра и насквозь вторична (даже по меркам CoD). Но мне понравилось, я вспомнил и начало MoH Allied assault, и первый Call of Duty (особенно миссия с погоней на джипе), и CoD2. Если б не пытались сделать из CoD Brothers in Arms, возможно, было бы намного лучше.

0

@VortexMW, последнее мое сообщение тебе было про графику и сюжет. Притом что к разговору о сингле ты подвел. Это вы постоянно уходите в сторону того или другого, потому что мои доводы игнорируете. придумывая новые оправдания. Я говорю про гамму и замыленность графики, даже употребил слово именно, сравнивая BO3 и BF3, а ты говоришь что надо сравнивать с MW3. Это при том, что у MW3 так же с этим все в порядке. Потом еще и про сюжет упомянул. Если бы ты не вилял, и четко придерживался темы, то ты бы уже давно согласился, и не пытался вырулить фиг пойми куда.
С другим человеком мы просто зашли уже в тему почему айтипедия продает батлы(фронты), почему он несет околесицу про колду и т.д. Разговор начался, потому что айтипедия был использован в качестве такого адвоката, который все уже за всех рассказал и пояснил.


Так что еще раз на пальцах про графику, а то я вижу ты не разбираешься что мыло что моушн блюр и т.д.
Смотри первый скрин(даже постановочный) батлы4. Возьми тряпку, намыль, потри окно, и увидишь за окном примерно такой же вид как на скрине. К слову Ghost(второй скрин) тоже капец мыльный, для справедливости так сказать. Как ты думаешь, почему разрабы заливают свою игру засветами, HDRами, фильтрами зеленого желтого и т.д цветов? - Это как бабка пытается накрасится, такой же принцип, бросить пыль в глаза( все засввечено, закрашено, 100 фильтров на корявую графику - ГРАФОН!!! оу еее)
Далее смотри третий скрин с батлфронтом - по сравнению с предыдущими кристально чистая картинка, бальзам для глаз.

Что касается гаммы, фильтров - посмотри четвертый скрин Крузиса 3 - почему там деревья реально зеленые(не идеально, но все же), почему нету никаких фильтров? Может потому что графика хороша и ей подтяжки не требуются? А теперь посмотри опять этот кислотный трип бф3 на последнем скрине.

0

@Catozombie, Во-первых, я до сих пор никак не пойму, зачем ты сравнивал bf3 (2011 года выпуска) и BO3 (2015 года выпуска). Игры даже не то что разных годов выпуска, они вышли на разных поколениях консолей. Но это лирика.
Во-вторых, посмотри на скрин BO3, который ты кинул ранее. Ничего не смущает? А меня смущает точно такое же мыло через 50-100 метров от игрока, за которое ты ругаешь тот же bf.
В-третьих, я вот прям специально вчера (благо установлен был) зашел в bf 3 посмотреть. Думал, может я уже настолько давно играл, что уже не помню. Но нет. Скрин, который ты кинул, либо крайне неудачный, либо на минимальных настройках графики (фиг с ним с освещением, текстуры похоже на низких). А скрин из бф4 - это засвет, кадр, где солнце светит прямо в лицо игроку. Про синевато-зеленую гамму я тебе ничего не писал, некоторый перекос действительно присутствует. Это видимо было особенностью той версии движка. Потому что даже игры серии НФС страдали тем же.
Ну а крайзис - это уже имя нарицательное. С любой из частей этой серии по уровню графики не сравнится ни один шутер, вышедший в ту пору.

0

@VortexMW,

Во-первых, я до сих пор никак не пойму, зачем ты сравнивал bf3 (2011 года выпуска) и BO3 (2015 года выпуска). Игры даже не то что разных годов выпуска, они вышли на разных поколениях консолей. Но это лирика.

Чтобы это понять, нужно научиться читать. Можешь с MW 2007 года сравнить, мне без разницы.

Во-вторых, посмотри на скрин BO3, который ты кинул ранее. Ничего не смущает? А меня смущает точно такое же мыло через 50-100 метров от игрока, за которое ты ругаешь тот же bf.

Ура, наконец-то ты понял о чем я тебе говорю. Но дело в том, что "такое мыло" почти в каждой игре. Даже на скрине с крайзисом 3, где солце светит. Но это не идет ни в какое сравние с бф3-4, где засвечено абсолютно все, и мыло распространяется на всю область видимости. В БO3 замылен только фон, чтобы не нагружать компуктер левой фигней. В то же время вся игровая площадка чистая, и все прекрасно видно. То же самое с краизисом - засвет вообще никак не мешает видеть объекты, в том числе врагов. Поэтому еще раз для наглядности скрин MW 2007 и BF3. Жаль только врагов нету. Хотя может они и есть, только в этой кислоте c выкрченным контрастом хрен что различишь без 100 грамм.

Про синевато-зеленую гамму я тебе ничего не писал

а надо было, потому что это 1 из 2 вещей, о которых я тебе говорю. вроде с кислотным фильтром разобрались, осталось мыло.

минимальных настройках графики

опять же, если бы ты читал, то понял, что это не имеет никакого отношения к теме.

Это видимо было особенностью той версии движка. Потому что даже игры серии НФС страдали тем же.

Особенность движка? Ну да! Мыльное, кислотное гумно, как и у НФСов, тут я полностью согласен!
И особенно замечательно, что мы вернулись к изначальной теме движков,

Ну а крайзис - это уже имя нарицательное. С любой из частей этой серии по уровню графики не сравнится ни один шутер, вышедший в ту пору.

тут было бы отлично, чтобы ты уже согласился, что играм с хорошей графикой не нужны тонны фильтра и засветов, как у БФ3-4

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.