Только имя связывает новую Prey с известной франшизой

До релиза Prey от Arkane Studios осталось меньше месяца, и разработчики игры начинают охотнее делиться информацией о ее разработке и стоящей за процессом философией. Например, ведущий дизайнер студии Рикардо Баре недавно дал интервью GamesIndustry.biz, рассказав о своем видении новой игры и жанра иммерсивных симов в целом.

Несмотря на название, Prey никак не связана с проектами студии Human Head и поэтому не сможет оправдать ожиданий их фанатов. Для Баре это игра от студии Arkane, которая просто носит такое же название и не хочет угодить сразу всем группам игроков. Проект покажет хорошо построенную и глубокую вселенную с множеством механик, позволяющих игроку проявить фантазию в процессе прохождения. Это именно то, что хотят видеть разработчики в своих играх и в Prey частности. Это важнее, чем соответствие франшизе.

Рикардо рассказал, что у их новой игры не было конкретных предшественников и в процессе создания они не оглядывались на наработки по Prey 2. Проект продолжает традицию иммерсивных симов, вроде BioShock или их собственной Dark Messiah of Might & Magic. Такие игры требуют больше времени и сил на разработку, да и самим игрокам нужно делать больше, чем просто идти по проторенной разработчиками дорожке. Баре считает, что пусть совсем мало крупных студий делают игры в таком жанре, он далек от вымирания. Иммерсивные симы будет существовать за счет проектов инди-студий, которые используют его основные элементы в симбиозе с механиками других жанров.

Игры с подобными амбициями и размахом часто страдают от недостатка полировки. Рикардо думает, что игроки могут это простить, если основополагающие элементы в них сделаны правильно и доведены до идеала. Всё дело лишь в приоритетах самых разработчиков — готовы ли они сосредоточиться на основном и после доработать второстепенное, либо же отдадут предпочтение разнообразию над глубиной.

Выход Prey от Arkane Studios намечен на 5 мая 2017 года на PC, Xbox One и PS4.

Больше статей на Shazoo
Тэги: