Впечатления: Fallout 4 больше похожа на переделанный Fallout 3
Последнее геймплейное демо Fallout 4 напомнило прошлое – в хорошем и плохом смысле. Своими впечатлениями от Fallout 4 поделился Мэтт Мартин с VG247.
Если вы хотели чтобы Fallout 4 была похожа на Fallout 3, тогда у нас хорошие новости.
После просмотра 15-минутного расширенного геймплейного видео на gamescom, мы можем сообщить, что игра напоминает Fallout 3, в хорошем и плохом смысле.
Я должен отметить, что все это и то что показали на E3 по Fallout 4 скорее всего представляет именно то, какой будет игра после релиза в Ноябре. При этом издатель Bethesda защищает свое творение, до такой степени, что ведет ограниченную коммуникацию и жестко контролирует то, что показывает прессе и публике.
Мои впечатления основаны как раз на таком подходе.
Fallout 4 сразу вызывает знакомые ощущения, и для такого фанбоя Fallout 3 как я, это приятно, обнадеживающе и неутешительно в равной мере. После короткого демо посвященного атрибутам Силы, мы тут же попадаем в исследование городка Лексингтон – его захватили Гули и тут же обосновался лагерь Рейдеров.
Строения и окружающая среда Лексингтона – удивительно детализированы. Ржавые, покосившиеся рекламные щиты, мусор и прочая постапокалиптическая дрянь валяется на улицах. В этот момент игра выглядит лучшим образом. Однако вскоре ты замечаешь такие вещи как терминалы из Fallout 3, которые выглядят совершенно также, то же касается и прочих артефактов, создавая впечатление, что их просто вынули из игры прошлого поколения не покрыв полиролью next-gen.
Fallout 4 – не плохая по графике игра, однако особенно красивой ее назвать тоже нельзя. Это знаменательно для продукта, который подталкивает к собирательству и крафтингу для выживания – Fallout 4 выглядит словно продукт повторной переработки. Модели персонажей особенно выделяются отсутствием характерных черт в Рейдерах и Гулях при ближайшем рассмотрении. Никакой впечатляющей лицевой анимации, которая вызывает восхищение – чистый функционал.
Что у игры получается особенно хорошо – это оружие, которое можно найти, украсть и собрать самому. Во время демо мы взглянули на Силовой Кастет, Нож Потрошитель, Биту для ближнего боя, и собранный Лазерный Мушкет, Гранатомет с прибором ночного видения, а также классический Толстяк с мини-бомбами.
Все эти "инструменты" используются игроком чтобы сеять хаос и насилие. Также есть возможность нанести критический удар, нажимая X во время режима VATS, отрывая конечности или превращая противников в месиво, разрывая внутренние органы и заставляя куски мяса разлетаться вокруг. Выглядит приятно после аккуратного распределения перков и использования нужного оружия.
Когда начинается действо, Fallout 4 выглядит значительно насыщенней, чем я помню Fallout 3, хотя, возможно, это связано с тем, что я очень активно использовал VATS во время трех прохождений прошлой игры. Демо представляет регулярное переключение между видом от первого лица и VATS, так что вскоре битвы переходят от отстрела голов Гулей до перестрелки с Бегемотом.
В целом, презентация Bethesda на gamescom показалась несколько типичной. Нас загнали в темную комнату без какой-либо церемонии показав заранее записанное демо с 4-5 минутным рассказом Тодда Говарда. Через 15 минут все закончилось и нас выпроводили не имея шанса задать вопросы, снабдив дежурной фразой "надеемся, что вам понравилось это, спасибо за присутствие". Если люди, которые создают и выпускают эту игру, выглядят так, словно осуществляют надоевшие действия, то как они могут рассчитывать на то, что мы будем под сильным впечатлением? Я не фанат излишних презентаций, но немного яркости не помешало бы.
Как и многие из вас, я хочу, чтобы Fallout 4 напомнил о славных временах Fallout 3 (и New Vegas), но от перехода на новое поколение железа я ожидал чего-то большего. "Больше" – может быть апгрейд движка, поразительные сцены, или новые перки и оружие, которые вызовут садистское наслаждение.
На сегодняшний день я не видел ничего того, что заставляет меня замереть. Да, это новая игра Fallout, которую мы ждали годами. То, что я видел, выглядит хорошо и я освобожу время для нее в Ноябре, но мой энтузиазм немного снизился с E3. Честно говоря, пока я не видел ничего действительно захватывающего.
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно
- Расширение Starfield: Shattered Space выйдет 30 сентября, но лунный багги доступен уже сегодня
- Мод для Starfield добавляет настоящие лифты без загрузочных экранов