Doom не будет включать дополнительных инструментов моддинга помимо SnapMap
Серия Doom известна тем, что была открыта для коммьюнити моддеров. Моддинг стал одним из источников вдохновения для разработки новой игры Doom, так что вполне естественны ожидания геймеров, что id Software выпустит инструменты для модификации игры. К сожалению, это не так – разработчики не планируют предоставлять дополнительные инструменты помимо SnapMap.
Информацию подтвердил Пит Хайнс еще на QuakeCon 2015 в интервью с Gametrailers, заявив, что все связанное с моддингом будет относится к SnapMap. Проще говоря, SnapMap – это встроенный редактор карт с поддержкой скриптов, однако это не полноценный инструментарий для модификации.
Возможности SnapMap довольно ограничены – игроки не могут создавать открытые карты с большими площадями – редактор рассчитан на закрытые коридорные карты, подобные мультиплеерным.
Кроме того, остается вопрос о поддержке кастомных текстур и моделей – судя по всему, это тоже невозможно, так как id и Bethesda делают унифицированную систему для PC и консолей, то не могут позволить разнообразие в контенте и объеме.
- В сети появился 30-минутный геймплей Doom: The Dark Ages без комментариев
- Геймдиректор Doom The Dark Ages: Я готов работать над DOOM до конца своей карьеры, но не готов делать одну и ту же игру дважды
- Новый тизер DOOM: The Dark Ages перед первыми отзывами и новым геймплеем
5 комментария
В играх на Id Tech 4 текстуры и модели можно заменять довольно легко. Но это время золотой эры Id Software, до того как они продались консолям. Не знаю как дела обстоят на Id Tech 5 и уже тем более 6.
Всем пох, всего пара комментов у новости.
Никто и пожалеет, хаха.
Всё правильно. Что бы хитрые моддеры не понаделали свои бесплатные DLC.
@Zector, SnapMap достаточно.
Зачем такая скучная новость висит на главной?)=