Bloodborne на 30fps – потому что это лучше для экшенов
Команда разработчиков Bloodborne – From Software, намерена сделать отображение в игре с частотой 30 кадров в секунду, которое, судя по всему, становится стандартом на новом поколении консолей для всего, кроме FPS.
В интервью с PS Lifestyle продюсер Масааки Ямагива рассказал, что разработчики пока не сделали официальный анонс, однако Bloodborne, скорее всего, будет работать в 30 fps, так как, на их взгляд, это лучшая частота для игры в экшены.
"С самого начала мы не стремились к 60 кадрам, так как это не шутер от первого лица, а экшен-игра."
Релиз Bloodborne состоится на PS4 в Феврале 2015.
Больше статей на Shazoo
- Знаток Bloodborne показал эволюцию культового секретного пути на ранних этапах разработки
- Игроки Kingdom Come: Deliverance 2 жалуются, что хардкорный режим оказался поистине безжалостным – даже кролики пропали из игры
- Датамайнер обнаружил, что гигантский канатный человек из Sekiro мог быть полноценным боссом
Тэги: