Ubisoft: Мы не будем ограничивать разрешение наших игр

Продолжаем день официальных заявлений сделанных в драматической позе, в попытке убедить людей  в том, в чем можно убедить только на деле, а не красивыми словами.

Ubisoft в очередной раз комментирует ситуацию относительно разрешения Assassin's Creed Unity. Напомню, что все началось с того, что Ubisoft объявила 900p/30fps – стандартом на PS4 и Xbox One, заявив, что выбраны такие настройки дабы исключить дебаты и споры. Естественно это вызвало волну негатива и требований повысить разрешение на PS4 до 1080p, так как случаи с разницей в разрешении на консолях – не редкость.

Вот что говорит главный менеджер по коммуникациям – Гэри Стейнман: 

"Ubisoft не ограничивает свои игры. Мы не ограничиваем разрешения игр. Мы бы не стали намеренно уменьшать или упрощать то, что мы создаем и разрабатываем."

Ведущий продюсер – Винсент Понтбрианд, добавляет:

"Мы потратили четыре года на создание лучшей из возможных игр. Почему мы должны идти на какие-то компромиссы с собой? Я признаю, что выбрал не правильные слова говоря относительно разрешения игры, и я приношу извинения за это."

"Мы приняли правильное решение относительно фокусирования ресурсов на создание лучшего геймплея, и разрешение – это лишь один фактор. Куда большая цена лежит на NPC и детализации города, а также всех остальных системах работающих одновременно для создания бесшовного кооператива."

Больше статей на Shazoo
Тэги: