Геймплей Dragon Age: Inquisition с PC на максимальных настройках графики

Эта неделя — неделя новостей о PC-версии Dragon Age: Inquisition. Так говорит продюсер серии Кэмерон Ли из BioWare. Именно поэтому сегодня ночью студия выложила новое видео с геймплеем игры на PC при максимальных графических настройках. Также на этой неделе будут опубликованы официальные системные требования. 

Dragon Age: Inquisition выходит 18 ноября в Америке, 20 ноября в России и 21 в Европе.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

50 комментария

Хм.. не вижу отличий от геймплея которым нас пичкали ранее.

0

мне одному кажется, что круглая панель скилов - это убого? и как она будет работать? в первой части-то хоть всё понятно: прокачал скил, он появился на панели. захотел - передвинул, как тебе удобно. а тут вообще как в маджике... хотя я не досмотрел видео, может там покажут... и да, я раньше геймплейные видео по Inquisition не видел

0

@ChUvAk, это интерфейс при игре с геймпадом. На клавиатуре с мышью стандартная панель снизу.

0

Ничего сверхъестественного в плане графики не заметил..

0

@DannyYaply, всё равно вопрос "как она работает" остаётся для меня открытым. типа, все скилы уже изначально на своих местах?

0

@ChUvAk, не могу сказать, но вроде как в предыдущих частях серии на геймпаде был такой же интерфейс.

0

@ChUvAk, она работает по комбинациям кнопок

0

@Insider, я говорю именно про расположение скиллов, капитан очевидность)))

0

@ChUvAk, скорей всего так: Под каждый скил отвдено свое место, а активным он становится когда прокачан.

PS: Возможно даже количество скилов в игре ограничено местом на этом самом круге (просто предположение).

0

@Lorgun, спасибо, у меня тоже такое предположение)

0

Ух ты, какая неожиданность, да это же КОРИДОР! Вот уж не ожидал от DA...

P.S. Графон под стать железу "некст-гена".

0

@JohnnyF, комментарии, подобные вашему, уже смешно читать, серьезно.

0

Первое что мне не понравилось это "гном-акробат", ну не может он так сальто крутить еще и с арбалетом. Второе где вообще тактика боя, стоит кучка мобов которую быстро толпой нарубил и побежал дальше, даже лучников не могли на возвышенность поставить. На ГГ брызги крови сделаны в зеркальном виде браво, на иконках появляются повреждения персов при уменьшении здоровья, а на самих ГГ уверен ни царапины. Некст-Ген.Я вообще фанат этой серии, но думаю будет мимо кассы.

0

@Verdjil, тактика боя появляется на более высоких уровнях сложности. Вернее, там она обязательна. На счет того, что на героях ни царапины — много ли игр вы знаете, кто при больших повреждениях главный герой изрезан вдоль и поперек? В тех же предыдущих частях серии, фанатом которых вы, как сказали, являетесь, не было того, что вы называете здесь недостатком в этом плане.

0

@DannyYaply, я знаю что не было визуальных повреждений,но зачем делать это на иконках лучше на гг ведь 2015г. на носу. про уровень сложности и так все понятно что для показа играли на легком.Надеюсь хоть закрытые локи будут более проработаны по части тактики врагов.

0

@Verdjil, потому что иконки всегда под рукой, а к героям камеру ещё крутить и приближать надо. Банальная эргономика.

0

на dungeon siege 3 похоже, я там так же с геймпада рубил всех D:

0

@ChUvAk, скорее всего навыки можно будет менять местами. Да и много народу собирается играть на геймпадах?

0

@JohnnyF, Эм, могу вас удивить, но что DA, что ME обе в некоторой степени коридорные игры.

0

→ 2014 год

До сих пор оружие приклеивается к спине без ножен и анимации.
И какой умник придумал носить кинжалы за плечами? Это как минимум непрактично и глупо.

@lhwk,

на dungeon siege 3 похоже

Не надо оскорблять неплохую игру сравниванием с ДА:И.

0

Впервые соглашусь с тем, что игра - какое-то излишне навязчивое светошоу. До этого были эпичные сюжетные локации, предположительно эпичные демоны, и я списывал яркость эффектов на то, что в такие места ходят прокачанными. А тут рядовые драки, и такое . Разочарован.

0

@DannyYaply,

много ли игр вы знаете, кто при больших повреждениях главный герой изрезан вдоль и поперек?

на ум приходит только шикарнейшая Blade of Darkness
P.S. это я не к холивару, просто вспомнил:)

0

Ещё Росомаха вспоминается. Только он на экране один, всегда в центре и вообще )

0

@vavakawtf, та да, а по графике вообще печаль. А еще последние скрины Ведьмака хаят за убогую графу.
Зачем было выпускать консоли с заведомо устарелым железом. На момент выхода PlayStation 3 видеокарты были по 256 мб, самые ходовые. А 8800 GTX стоила как сама консоль. А потом В новостях, новая игра идет на XBOX ONE 900P или 720P с 30 кадрами. А Что бы скрыть недостатки графики вот это световое шоу как раз и нужно. Все говорят в Инфамос графика красивая. Там так же все ефекты как Салют в новогоднюю ночь. Жду Ведьмака 3. Может хоть они не прогнуться под Консольный рынок

0

@minato87, возможно, Майкам и Сони было выгодно уменьшать время жизни поколений приставок, чтоб их обновляли чаще (так же часто, как ПК)? А может быть и нет.

0

@minato87, вот-вот! и как заметили выше — симметричная кровь и кинжалы к спине прилипшие!

а вот в Ведьмаке на последних скринах меня смутили спрайтовые заросли на переднем плане, причем в двух разных местностях абсолютно идентичные. Надеюсь это только при детальном рассмотрении настолько заметно.

0

@RaveMedvedko, мне вот интересно. пока скилы не прокачаны, панель будет просто пустым кругом? или там будут "заблокированные" скилы?

0

Долго думал и надеялся на лучшее, так как являюсь фанатом первой части, но теперь с уверенностью пропущу ее мимо, потому что не любитель корейских казуальных ММО

0

Графика даже хуже прошлых гейплейных роликов.

0

Главное дайте мне мой dx9 и все, можете хоть из 1-й DA графику ввести.

0

Гном-летающий арбалето шар. Оригинально.

@Verdjil, Сомневаюсяь что игра предоставит какую-то сложною тактическую систему. На лицо все таже хрень что была во второй части.

0

PC версия, а играют на геймпаде. Что за убогость.

0

@Gerin, Ты что с луны свалился? Тебе любой консолеман сейчас скажет что геймпад удобнее клавомыши. :) Поэтому и играют на нем.

А по делу. Конечно же убого. Учитывая возможности клавиатуры и мышки.

0

Не осилил не первую не вторую тем более. Третью похоже даже качать не буду. Скучно очень

0

@ChUvAk, эта круглая панелька (если верить опыту прошлых 2х частей) вроде бы работает так же как горизонтальная для клавомыши — её можно самому заполнить нужными тебе скилами.

@Stranger,

Тебе любой консолеман сейчас скажет что геймпад удобнее клавомыши. :) Поэтому и играют на нем.

И будет частично прав — в игры делающиеся с основным прицелом на консоли (кроме фпс) удобнее играть с геймпада, потому что большинство разработчиков не заботятся об оптимизации управления для клавомыши.

0

драки в этой игре это что-то. Сплошная дискотека. Такое впечатление что сюда пробрался ГГ Saints Row 4 со своей дабстеп пушкой. Возникают сомнения на счет той же открытости мира. Мини-карта вообще не нужна если на ней только точки видны. В двух словах, взяли относительно лучшее из второй части (нужна им основа, ведь что-то придумать лень) + по их словам "астрономический труд" и вуаля - DA 2.5. Не хочу игру заранее поливать грязью, но очевидные факты на лицо, даже если это только боевка.

0

А по моему прикольно... это же магия, она везде изображается красочно и красиво.

0

@Gerin, Это не убогось,а просто очень удобно-зачем пальцы растопыривать как на пианино?!

0

на 2:40 можно разглядеть пивную кружку на сумке у длинноухого. Кашерно. Напоминает почему-то Хоббита.

0

Лучше растопырить как пианино, чем держать как краб двумя клешнями. Удел геймпадов это файтинги, спорт, аркады. Стратегии, шутеры, рпг оставьте клавиатуре и мышке.

0

@Gerin, умник, оставь себе то, что удобно тебе лично, остальным нечего указывать.

0

Графика хороша, уверен что буду играть на максималках.
@theMaulPaul, карту просто не вставляют до релиза, что бы не спойлерить окончательно.

0

@Jesset, не особо то и сильное оправдание. На мини-карте много не увидишь...или же они просто скрывают, то что им не угодно?

0

@theMaulPaul, в первых показах и нажав на основную карту там только точки были, возможно просто билд не окончательный показали, и миникарту ввидут в самом конце, из-за каких либо нюансов в разработке, маркеры например расставлять только под конец будут, когда все объекты на карту разместят.

0

@Stranger, @Verdjil, лол) Вы точно в предыдущие части играли?) Гномы и в первой и во второй части тоже так могли прыгать. Это не вселенная Толкиена. Тут гномы не неуклюжие, а вполне ловкие (а уж Варрик тем более).
Пока не изучишь умения, по тактике ничего понять невозможно (в предыдущих играх серии тактика так же опиралась на умения, а не на расстановку юнитов).

А по красочности согласен со всеми. Я отношусь к яркости и красочности спокойно. Ничего плохого в этом нет. Магия должна быть красочной, да и ММО к красочной магии приучили.
Но тут действительно перебор. Новый Год какой то. Даже танк светится как новогодняя ёлка и фейерверки запускает + дискошар в самой первой схватке... Это слишком даже для нелюбителей чересчур реалистичных боёв.

Да и вобще, пора бы Биоварам завязывать с PRом, пока всех оставшихся потенциальных покупателей не отпугнули) Чем больше они новой инфы сливают, тем хуже, тем больше разочарований (хотя в игре то может это всё и очень хорошо будет смотреться, не узнаешь, пока сам не поиграешь, но на роликах смотрится ужасно). Почти весь маркетинг и pr третьей части - сплошной провал

0

По всем игровым видео не могу понять одного - у игры свободная система прицеливания или нет? Думал на консольном геймплее автоприцеливание по умолчанию, но на PC теперь вроде тоже.Вроде как non target обещали, или я что то путаю?

0

Всё так пестренько и цветасто.Кувырки,салюты,драчки.Прям праздник какой то.)
На кореейскую ммо довольно похоже.На рпг по мотивам DAO ни капли.

0

кто бы что ни говорил, но мне нравится!

0

@Fixer13, на 4-й минуте видно, что вроде как non-target как раз.

0

Да видимо DA:O так и останется королём этой трилогии, слишком высокую планку задал.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.