"Да будет свет" - сказал разработчик Unreal Engine 4
Свет - одна из ключевых особенностей любой игры, заставляющая оживать виртуальный мир и его персонажей. Со времен первых грубых попыток ввести свет и тени в игры прошло уже немало лет и за это время разработчики нашли множество способов того, как реализовать яркий луч фонаря в коридоре или глобальное освещение на открытом пространстве. Чисто теоретически - освещение не самая сложная вещь. Однако на практике наши компьютеры и видеокарты еще не способны к таким сложным вычислениям, благодаря которым можно добиться максимальной реалистичности. Впрочем, мы подбираемся к этому.
Пользователь YouTube под ником koooolalala опубликовал несколько роликов демонстрирующих освещение в Unreal Engine 4 - одном из самых продвинутых игровых движков на сегодня. И выглядит картинка очень хорошо.
- Мод DreamPunk 2.1 поднимает реалистичность Cyberpunk 2077 на новый уровень
- Исследователи Intel представили новый подход для создания бесшовного космоса с высоким качеством поверхностей
- Технодемо Fantasy Ruins на UE5 демонстрирует преимущества трассировки лучей и Lumen, а также почему запеченное освещение остается лидером в соотношении производительности и качества