Геймплей Battlefield 4 на AMD Mantle
Как и ожидалось, в качестве доказательства, что новое низкоуровневое API AMD Mantle превосходит DirectX, компания запустила Battlefield 4 с патчем, который задействует API. К сожалению тут сложно судить о реальном превосходстве – этим уже займутся сами геймеры, однако видео доказывает, что Mantle действительно работает. По заявлениям самой AMD, прирост частоты кадров может доходить до 45%.
Патч позволяющий использовать Mantle в Battlefield 4 будет запущен в этом месяце.
Помимо этого из презентации стало известно, что поддержка Mantle уже вводится в три движка и более 20 игр, среди них Star Citizen, Sniper Elite, Thief и многие другие.
Больше статей на Shazoo
- EA переведет Battlefield 2042 на собственный античит, работающий на уровне ядра
- Criterion Games перевели на Battlefield — лишь малая часть студии продолжит заниматься Need for Speed
- DICE открыла новый офис в Швеции для работы над Battlefield
Тэги: