Превью The Division и новые скриншоты
Сегодня на сайте PC Gamer появилось новое превью The Division написанное Натаном Брауном. Он имел возможность пообщаться с командой Ubisoft Massive и узнал новые подробности относительно игры, и процесса разработки. Почитать оригинал можно тут, я же переведу основную суть материала, так как объем большой.
Как вы помните, The Division изначально была анонсирована только для консолей нового поколения, лишь в Августе Ubisoft объявила, что игра выйдет и на PC. Почему же проект, который создается на PC, командой ветеранов PC для железа очень похожего на PC, изначально был анонсирован как консольный тайтл? Оказывается, что разработчики долго размышляли об этом, и главной проблемой было то, что игра изначально задумывалась на консоли, и лишь после анонса PS4/Xbox One, Ubi Massive смогли дать ответ на вопрос – смогут ли они перенести опыт на PC, при этом сделать игру не просто портом, а со всеми соответствующими атрибутами PC.
Очень сильно на их решение повлияли фанаты, которые собрали более ста тысяч подписей в пользу выпуска The Division на PC. И это кажется очевидным – шутер, в открытом мире, с MMO, RPG и тактическими элементами – идеально для PC.
Разное
До анонса The Division на E3, игра называлась Rogue. Ubisoft Massive занималась тайтлом на протяжении последних трех лет, постепенно наращивая команду и привлекая разработчиков с MMO-опытом.
Однако The Division – это не MMO в своем классическом представлении. В игре будет PvP и PvE, скиллы, уровни, при этом тайтл основан на несколько иных принципах. К примеру, тут не будет классической "троицы", так как игра заточена и для одиночек, и для любителей совместной игры. Кроме того, что если вы попадете в партию из трех танков?
В связи с этим The Division включает систему динамического переключения скиллов. Разработчики хотят, чтобы игроки в любой партии чувствовали свою пользу. Да, в игре будет определенное развитие скиллов и направление талантов, но они не будут жестко фиксированы в древах. У игроков будет ограничение на количество скиллов и сколько может быть в определенный момент времени, но вы сможете менять их в любое время за пределами боя.
Такой подход к разработке касается множества аспектов The Division. В том числе PvP, к которому у гейм-директора Райана Барнарда особое отношение: "лично для меня это особая головная боль. Я всегда считаю, что PvP дерьмовый. Он либо очень комплексный, так что лишь 1% игроков понимают его, либо настолько простой, что не имеет никакого смысла. WoW добился баланса и я считаю, что могу строить систему на этой базе."
Мир и история
Напомню суть сеттинга: Нью-Йорк через несколько недель после наступления полу-апокалипсиса. Его можно спасти, но для этого необходимо принимать действия. Это уникальный подход для серии Tom Clancy, так как обычно в играх по франчайзу игрок должен предотвратить катастрофу. Тут приходится иметь дело с последствиями и решать проблемы.
Хотя геймплей в целом можно описать комплексно, разработчики рассматривают его просто – это приключения. Игроки смогут ходить где хотят и делать что хотят... или вообще ничего не делать. Это, в свою очередь, будет влиять на общую картину. При этом каждый будет переживать собственную историю. Чем-то напоминает настольные RPG, не так ли? Но даже несмотря на личный опыт, пути развития мира будут двигаться в определенном направлении.
Мультиплеер
В The Division будет необычная система создания партий игроков. Она формирует сквады не только на основе уровня, пинга и прочих технических особенностей, но и на основе предпочтений: к примеру в отношении PvP. Если вы часто сражаетесь с другими игроками, то вам чаще будут попадаться однопартийцы, которые тоже любят пострелять по другим игрокам.
Детали
Разработчики подходят с безумным вниманием к деталям, проводя множество тестовых сессий и собирая огромные объемы данных для анализа и последующего баланса окружающей среды, до обязательного тестирования реального оружия разработчиками.
Новые технологии
Внедрение новых особенностей в игру всегда требовало тонну сил и времени. Дизайн, разработка, внедрение, тестирование и так много раз подряд. Но не в The Division.
Новый движок – Snowdrop, это безумно мощный инструмент нового поколения, который удивляет не только правдоподобной графикой и эффектами, но и своей гибкостью. Это живой движок в котором тестирование каждой новой особенности осуществляется в реальном времени – сразу. Пара кликов, команд и вы в игре. Это серьезно сокращает время разработки.
Новый подход
Одной из ключевых особенностей игры, по словам гейм-директора, будет не переработанная система RPG, сетевой игры, открытого мира или PvP перестрелок.
"Я устал от игр, которые набиты крючками, которые вынуждают тебя что-то делать. Когда тебе приходится самому создавать каждый элемент, наполнять мир этими ловушками для игроков. Я хочу дать людям игру, которая откроет свои двери и позволит изучать ее во время игры. Самим создавать собственные приключения. Сообщество. Это перестало существовать в современных сетевых играх. Игроки перестали общаться. Поэтому я не хочу рассказывать об игре много, чтобы вы могли сами запустить ее и понять, что это такое, отлично провести время и испытать что-то необычное."
Напомню, что релиз ожидается в конце 2014-го.
- Ютубер выяснил, откуда происходят реки Red Dead Redemption 2 — у игры оказалась впечатляющая гидрологическая система
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно
- Начался новый бесплатный период Star Citizen — до 22 августа
39 комментария
Чёрт побери, это один из немногих проектов который реально выглядит как next gen, и не только в плане графики, очень надеюсь оч у разрабов всё получиться, возможно новая глава в истории ммо начнётся именно с The Division.
Господи, только бы не провал, только бы не провал. С момента прекращения игры в ВоВ, перепробовал множетсво ММО. DayZ понравился, если бы не сырость. Star Wars некоторое время брала атмосферой и клевым сеттингом. Остальных вообще надолго не хватило. Пусть это будет новая интересная ММО!
А где нибудь была информация про то как она будет играться? т.е Будет одна карта и много серверов? Или много игроков на одном сервере? Или сессионо? Вообще как оно должно играться?!
Спрашиваю третий раз, ибо так и не понял: сингл будет?
@ViRuS, Это ММО. Какой сингл?
@ViRuS, @PeaceWalker, если вы захотите играть в одиночку, то будет. Но упор делается на сквадовую игру.
Традиционной одиночной кампании не ждите. Это не в Division. Даже название как-бы намекает
@PrurienT, вот мне тоже интересно. Беспокоит наличие открытого игрового мира. Всё, что пока говорили было из разряда "группы", "найти себе сопартийцев", "объединиться с другими игроками". Не будет же это как в Assassin's Creed...
Мне одному кажется что скриншоты какие то не особо качественные и не соответствуют тому что показывали летом на Е3 ?
@Cohen, Ну, при желании во многие ММО можно в одиночку играть. Просто смысл.
@PeaceWalker, К примеру у меня не так много друзей-геймеров
вернее их вообще нет)
так что для меня одиночная в самый раз
Выглядит все великолепно, а вот как играется хз.
WoW добился баланса и я считаю, что могу строить систему на этой базе."
Вов добился баланса??? Какой там баланс в вов?
Скажу как один из сильнейших игроков среди пвп и пве на топ-3 евро серверах(в классике разумется, остальной вов почти не счёт), никогда не было баланса в ВоВ.
на скриншотах вся магия улетучивается. а последний комментарий радует
@Mishki, не в плане баланса сил в PvP, а баланса между сложностью и простотой PvP
Спасибо за информацию, игру жду и она одна из самых, самых мною ожидаемых игры 2014 года.
@Cohen Огромное спасибо за перевод) The Division - это тот редкий next-gen тайтл, за которым я слежу с анонса (как и за W_D, правда сейчас в меньшей степени). На бумаге - это просто что-то невероятное и по-настоящему новое в жанре, и главное всё то, о чем говорит Браун я и хочу видеть - ключевое слово : "приключения" )
Про PvP, кстати, согласен. И метод подбора, и другие мелочи и подход - очень нравится отношение к сообществу, его действительно возрождать в привычном понимании, а ещё очень понравилось, что можно будет играть одиночкой и отыгрывать роль в таком сеттинге, позже присоединившись к кому-нибудь иили тем же друзьям.
Про визуал я просто промолчу - это 1 из самых детализированных игр, которые я видел в принципе, внимание к деталям очень велико, и разработчики в целом хорошие. Вообщем остаётся только надеятся и ждать, потому что Division - 1й настоящий повод для меня вернуться в онлайн после многих лет. Только бы не провал. А то Deep Down уже выглядит гораздо слабее теперь с каждой новостью. Может и свой Дивизион соберём на Шазу, когда игра выйдет)
@Cohen,
примерно понял:)
Присоединяюсь к вопросу @PrurienT. И ещё один вопрос. Что на счет смерти? Если во всяких фентезийных ММО это объяснялось магией (воскрешение), а что будет тут? Или как в серии ГТА?
Пожалуй, самая настоящая Next-Gen ММО - это World Of Darkness от CCP. EVE Online показала, что исландцы умеют делать огромную песочницу с развитой социальной структурой, не просто пострелялка, а действительно ММО неограниченными возможностями. А в данном случае - мрачный сеттинг с вампирами, в стиле нуар, опять же социалка, кланы и множество другого.
звучит хорошо, главное что бы не свелось все к лазанью по вышкам и зачистке блокпостов.
@SullenCat, проблема лишь в том, что на данный момент World of Darkness это несколько артов и идея, об игре мало что известно, и хоть ССР несомненно создали великолепную EVE, но нужно быть более объективней и опираться на факты и знания, а их та как раз и не хватает в данном случае.
Акститесь - это не ММО. Это мультиплеер. Новый НФС - ближайший вам пример. Кроме того, сами разработчики нигде её не называют ММО
Больше на эту тему спорить не буду, полгода назад уже доказывал здесь это и таки доказал.
Но всем ведь насрать) Новое поколение ММО - здесь!
@GreyPhoenix, вся соль в том, что сколько раз уже кто-либо не объяснял, что же из себя представляет Division, в будущем этот вопрос всё равно всплывает снова. Просто неоднозначный это проект, и понять до конца, что же это такое, довольно проблематично.
Вполне занятная игра. Жду не дождусь ее выхода на ПС4.
открытый мир, игроки которые по желанию могут кооперироватся, влияние на развитие истории мира...
Так хочется верить что выйдет именно то что обещают, а не еще один "Defiance"
п.с. шикарный арт.

@mrGrim, Хе... Хехехе, ну ты сравнил ) Достаточно пару секунд геймплея посмотреть, чтобы понять что это совершенно другой уровень )
Кстати, думаю фишки с коммуникацией работать не будут, по крайней мере так. как задумывали разработчики. В итоге все скатиться в банальную фановую пострелушку.
@AdamJensen, Это тактический шутер и причем не такой быстрый как КоД и не такой медленный как Джирс оф Уар. Так что, геймплей будет глубоким и сложным. Надеюсь.
Очень хочется верить, что оптимизация для PC будет нормальной, а не как обычно у Юбиков бывает.
@Mishki, Вам, как
должно быть известно, что баланс в WoW всегда рассчитывался в основном 3х3. Тем более то, что было в классике уже тысячи раз переделано. Хотя, может вы не официальные сервера берете в пример.
И да, в скромности вам не отказать
@mrdoku, Значит эта игра не для вас.
@dimidrum, летом этого года, Игромания брала интервью у разработчиков WoD на EVE фанфасте, они особо ничего детального не рассказали, но проинформаровали, что игра находится на стадии пре-производства, и сейчас идет альфа-тестирование вниутренними силами CCP. Т.е. игра не умерла, а то что о ней не было ничего нового - просто означает, что ССР - не показушники, которые все расскажут, когда будет о чем рассказывать.
@Mishki, Ахахах, смеюсь тебе в лицо))) пвп на классике, ахахахаха. Похоже ты свиздабол) Там насильно воткнули ПвП в пве игру и ни кто не занимался балансом этой сфере, весь упор был на пве, хотя оно ужасное и унылое было в ваниле. Сейчас же в игре отличный баланс между классами.
@Funnybone,
А причем здесь формат 3х3 ? И какие не оф., если я сказал, что среди топ 3 евро серверов.
И что там тысячи раз было переделано? Первое что бросается в глаза, когда вдруг локи ни с чего стали оп и топ дмг в пве, заместо магов.
Но так что за тысячи переделок? Ничего не припоминаю.
Баланс в принципе не может рассчитываться 3х3. Это значит, что баланс можно не рассчитывать.
Баланса не было там. Если ты криворукий, то магом против варра ты не сделаешь ничего. Атака, шип, с него тринк, чардж, харм, мс, ты труп грубо говоря. И так же некоторые другие противостояния.
@Riff,
Смейся. От незнания же смеешься. Для тебя видимо ПвП это батлграунды) Свой уровень знаний ты уже показал своим постом.
@Mishki, да походу ты тоже особо не блещешь, если думаешь что в ворлд пвп и ганках бичей ты показываешь свой скилл. Там ни когда не будет баланса, а будет тащить тот, кто круче одет. Так что это ты слился.
@Mr_Teflon, WildStar должен быть хорошим проектом. Так, на заметку, если еще необратили внимание :)
@Funnybone,
Для начала арены ввели только в БК.
В бк говорилось наоборот, что баланс мы пилим для 2х2
Они только говорят что баланс делают, а на самом деле ничего. Всегда была половина спеков неиграбельна, а то и вообще целые классы. На форумов что на РУ что на буржуйских высказывалось огромное количество действительно действейных идей, оформленых как положенно и разжеванно, да вот только близам начехать. Они делают баланс не ради игроков, а ради того что бы просто игру освежить и привлечь людей.
Где-то я это уже читал, причем недавно...
Где то читал, что демо показанное запускали на PS4, что меня лично радует!)))
не знаю почему, но я хочу от это игры этакий dayz. только не забагованный, в заснеженном нью-юрке. но этому, очевидно, не бывать
Как то не правильно планируются релизы игр зимой их выпускать нужно в то время когда люди больше дома втыкают, а летом эти игрушки нафиг никому не нужны