Превью The Division и новые скриншоты

Сегодня на сайте PC Gamer появилось новое превью The Division написанное Натаном Брауном. Он имел возможность пообщаться с командой Ubisoft Massive и узнал новые подробности относительно игры, и процесса разработки. Почитать оригинал можно тут, я же переведу основную суть материала, так как объем большой.

Как вы помните, The Division изначально была анонсирована только для консолей нового поколения, лишь в Августе Ubisoft объявила, что игра выйдет и на PC. Почему же проект, который создается на PC, командой ветеранов PC для железа очень похожего на PC, изначально был анонсирован как консольный тайтл? Оказывается, что разработчики долго размышляли об этом, и главной проблемой было то, что игра изначально задумывалась на консоли, и лишь после анонса PS4/Xbox One, Ubi Massive смогли дать ответ на вопрос – смогут ли они перенести опыт на PC, при этом сделать игру не просто портом, а со всеми соответствующими атрибутами PC. 

Очень сильно на их решение повлияли фанаты, которые собрали более ста тысяч подписей в пользу выпуска The Division на PC. И это кажется очевидным – шутер, в открытом мире, с MMO, RPG и тактическими элементами – идеально для PC.

Разное

До анонса The Division на E3, игра называлась Rogue. Ubisoft Massive занималась тайтлом на протяжении последних трех лет, постепенно наращивая команду и привлекая разработчиков с MMO-опытом. 

Однако The Division – это не MMO в своем классическом представлении. В игре будет PvP и PvE, скиллы, уровни, при этом тайтл основан на несколько иных принципах. К примеру, тут не будет классической "троицы", так как игра заточена и для одиночек, и для любителей совместной игры. Кроме того, что если вы попадете в партию из трех танков?

В связи с этим The Division включает систему динамического переключения скиллов. Разработчики хотят, чтобы игроки в любой партии чувствовали свою пользу. Да, в игре будет определенное развитие скиллов и направление талантов, но они не будут жестко фиксированы в древах. У игроков будет ограничение на количество скиллов и сколько может быть в определенный момент времени, но вы сможете менять их в любое время за пределами боя. 

Такой подход к разработке касается множества аспектов The Division. В том числе PvP, к которому у гейм-директора Райана Барнарда особое отношение: "лично для меня это особая головная боль. Я всегда считаю, что PvP дерьмовый. Он либо очень комплексный, так что лишь 1% игроков понимают его, либо настолько простой, что не имеет никакого смысла. WoW добился баланса и я считаю, что могу строить систему на этой базе."

Мир и история

Напомню суть сеттинга: Нью-Йорк через несколько недель после наступления полу-апокалипсиса. Его можно спасти, но для этого необходимо принимать действия. Это уникальный подход для серии Tom Clancy, так как обычно в играх по франчайзу игрок должен предотвратить катастрофу. Тут приходится иметь дело с последствиями и решать проблемы.

Хотя геймплей в целом можно описать комплексно, разработчики рассматривают его просто – это приключения. Игроки смогут ходить где хотят и делать что хотят... или вообще ничего не делать. Это, в свою очередь, будет влиять на общую картину. При этом каждый будет переживать собственную историю. Чем-то напоминает настольные RPG, не так ли? Но даже несмотря на личный опыт, пути развития мира будут двигаться в определенном направлении. 

Мультиплеер

В The Division будет необычная система создания партий игроков. Она формирует сквады не только на основе уровня, пинга и прочих технических особенностей, но и на основе предпочтений: к примеру в отношении PvP. Если вы часто сражаетесь с другими игроками, то вам чаще будут попадаться однопартийцы, которые тоже любят пострелять по другим игрокам.

Детали

Разработчики подходят с безумным вниманием к деталям, проводя множество тестовых сессий и собирая огромные объемы данных для анализа и последующего баланса окружающей среды, до обязательного тестирования реального оружия разработчиками.

Новые технологии

Внедрение новых особенностей в игру всегда требовало тонну сил и времени. Дизайн, разработка, внедрение, тестирование и так много раз подряд. Но не в The Division.

Новый движок – Snowdrop, это безумно мощный инструмент нового поколения, который удивляет не только правдоподобной графикой и эффектами, но и своей гибкостью. Это живой движок в котором тестирование каждой новой особенности осуществляется в реальном времени – сразу. Пара кликов, команд и вы в игре. Это серьезно сокращает время разработки. 

Новый подход

Одной из ключевых особенностей игры, по словам гейм-директора, будет не переработанная система RPG, сетевой игры, открытого мира или PvP перестрелок. 

"Я устал от игр, которые набиты крючками, которые вынуждают тебя что-то делать. Когда тебе приходится самому создавать каждый элемент, наполнять мир этими ловушками для игроков. Я хочу дать людям игру, которая откроет свои двери и позволит изучать ее во время игры. Самим создавать собственные приключения. Сообщество. Это перестало существовать в современных сетевых играх. Игроки перестали общаться. Поэтому я не хочу рассказывать об игре много, чтобы вы могли сами запустить ее и понять, что это такое, отлично провести время и испытать что-то необычное."

Напомню, что релиз ожидается в конце 2014-го.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

39 комментария

Чёрт побери, это один из немногих проектов который реально выглядит как next gen, и не только в плане графики, очень надеюсь оч у разрабов всё получиться, возможно новая глава в истории ммо начнётся именно с The Division.

7

Господи, только бы не провал, только бы не провал. С момента прекращения игры в ВоВ, перепробовал множетсво ММО. DayZ понравился, если бы не сырость. Star Wars некоторое время брала атмосферой и клевым сеттингом. Остальных вообще надолго не хватило. Пусть это будет новая интересная ММО!

0

А где нибудь была информация про то как она будет играться? т.е Будет одна карта и много серверов? Или много игроков на одном сервере? Или сессионо? Вообще как оно должно играться?!

0

Спрашиваю третий раз, ибо так и не понял: сингл будет?

0

@ViRuS, Это ММО. Какой сингл?

0

@ViRuS, @PeaceWalker, если вы захотите играть в одиночку, то будет. Но упор делается на сквадовую игру.

Традиционной одиночной кампании не ждите. Это не в Division. Даже название как-бы намекает

0

@PrurienT, вот мне тоже интересно. Беспокоит наличие открытого игрового мира. Всё, что пока говорили было из разряда "группы", "найти себе сопартийцев", "объединиться с другими игроками". Не будет же это как в Assassin's Creed...

0

Мне одному кажется что скриншоты какие то не особо качественные и не соответствуют тому что показывали летом на Е3 ?

0

@Cohen, Ну, при желании во многие ММО можно в одиночку играть. Просто смысл.

0

@PeaceWalker, К примеру у меня не так много друзей-геймеров
вернее их вообще нет)

так что для меня одиночная в самый раз

0

Выглядит все великолепно, а вот как играется хз.

0

WoW добился баланса и я считаю, что могу строить систему на этой базе."

Вов добился баланса??? Какой там баланс в вов?
Скажу как один из сильнейших игроков среди пвп и пве на топ-3 евро серверах(в классике разумется, остальной вов почти не счёт), никогда не было баланса в ВоВ.

0

на скриншотах вся магия улетучивается. а последний комментарий радует

0

@Mishki, не в плане баланса сил в PvP, а баланса между сложностью и простотой PvP

0

Спасибо за информацию, игру жду и она одна из самых, самых мною ожидаемых игры 2014 года.

0

@Cohen Огромное спасибо за перевод) The Division - это тот редкий next-gen тайтл, за которым я слежу с анонса (как и за W_D, правда сейчас в меньшей степени). На бумаге - это просто что-то невероятное и по-настоящему новое в жанре, и главное всё то, о чем говорит Браун я и хочу видеть - ключевое слово : "приключения" )
Про PvP, кстати, согласен. И метод подбора, и другие мелочи и подход - очень нравится отношение к сообществу, его действительно возрождать в привычном понимании, а ещё очень понравилось, что можно будет играть одиночкой и отыгрывать роль в таком сеттинге, позже присоединившись к кому-нибудь иили тем же друзьям.
Про визуал я просто промолчу - это 1 из самых детализированных игр, которые я видел в принципе, внимание к деталям очень велико, и разработчики в целом хорошие. Вообщем остаётся только надеятся и ждать, потому что Division - 1й настоящий повод для меня вернуться в онлайн после многих лет. Только бы не провал. А то Deep Down уже выглядит гораздо слабее теперь с каждой новостью. Может и свой Дивизион соберём на Шазу, когда игра выйдет)

0

@Cohen,

примерно понял:)

0

Присоединяюсь к вопросу @PrurienT. И ещё один вопрос. Что на счет смерти? Если во всяких фентезийных ММО это объяснялось магией (воскрешение), а что будет тут? Или как в серии ГТА?

0

Пожалуй, самая настоящая Next-Gen ММО - это World Of Darkness от CCP. EVE Online показала, что исландцы умеют делать огромную песочницу с развитой социальной структурой, не просто пострелялка, а действительно ММО неограниченными возможностями. А в данном случае - мрачный сеттинг с вампирами, в стиле нуар, опять же социалка, кланы и множество другого.

0

звучит хорошо, главное что бы не свелось все к лазанью по вышкам и зачистке блокпостов.

0

@SullenCat, проблема лишь в том, что на данный момент World of Darkness это несколько артов и идея, об игре мало что известно, и хоть ССР несомненно создали великолепную EVE, но нужно быть более объективней и опираться на факты и знания, а их та как раз и не хватает в данном случае.

0

Акститесь - это не ММО. Это мультиплеер. Новый НФС - ближайший вам пример. Кроме того, сами разработчики нигде её не называют ММО
Больше на эту тему спорить не буду, полгода назад уже доказывал здесь это и таки доказал.
Но всем ведь насрать) Новое поколение ММО - здесь!

0

@GreyPhoenix, вся соль в том, что сколько раз уже кто-либо не объяснял, что же из себя представляет Division, в будущем этот вопрос всё равно всплывает снова. Просто неоднозначный это проект, и понять до конца, что же это такое, довольно проблематично.

0

Вполне занятная игра. Жду не дождусь ее выхода на ПС4.

0

открытый мир, игроки которые по желанию могут кооперироватся, влияние на развитие истории мира...
Так хочется верить что выйдет именно то что обещают, а не еще один "Defiance"

п.с. шикарный арт.

1

@mrGrim, Хе... Хехехе, ну ты сравнил ) Достаточно пару секунд геймплея посмотреть, чтобы понять что это совершенно другой уровень )

Кстати, думаю фишки с коммуникацией работать не будут, по крайней мере так. как задумывали разработчики. В итоге все скатиться в банальную фановую пострелушку.

0

@AdamJensen, Это тактический шутер и причем не такой быстрый как КоД и не такой медленный как Джирс оф Уар. Так что, геймплей будет глубоким и сложным. Надеюсь.

0

Очень хочется верить, что оптимизация для PC будет нормальной, а не как обычно у Юбиков бывает.

0

@Mishki, Вам, как

один из сильнейших игроков среди пвп и пве на топ-3 евро серверах(в классике разумется

должно быть известно, что баланс в WoW всегда рассчитывался в основном 3х3. Тем более то, что было в классике уже тысячи раз переделано. Хотя, может вы не официальные сервера берете в пример.
И да, в скромности вам не отказать

0

@mrdoku, Значит эта игра не для вас.

0

@dimidrum, летом этого года, Игромания брала интервью у разработчиков WoD на EVE фанфасте, они особо ничего детального не рассказали, но проинформаровали, что игра находится на стадии пре-производства, и сейчас идет альфа-тестирование вниутренними силами CCP. Т.е. игра не умерла, а то что о ней не было ничего нового - просто означает, что ССР - не показушники, которые все расскажут, когда будет о чем рассказывать.

0

@Mishki, Ахахах, смеюсь тебе в лицо))) пвп на классике, ахахахаха. Похоже ты свиздабол) Там насильно воткнули ПвП в пве игру и ни кто не занимался балансом этой сфере, весь упор был на пве, хотя оно ужасное и унылое было в ваниле. Сейчас же в игре отличный баланс между классами.

0

@Funnybone,

А причем здесь формат 3х3 ? И какие не оф., если я сказал, что среди топ 3 евро серверов.
И что там тысячи раз было переделано? Первое что бросается в глаза, когда вдруг локи ни с чего стали оп и топ дмг в пве, заместо магов.
Но так что за тысячи переделок? Ничего не припоминаю.
Баланс в принципе не может рассчитываться 3х3. Это значит, что баланс можно не рассчитывать.
Баланса не было там. Если ты криворукий, то магом против варра ты не сделаешь ничего. Атака, шип, с него тринк, чардж, харм, мс, ты труп грубо говоря. И так же некоторые другие противостояния.

@Riff,

Смейся. От незнания же смеешься. Для тебя видимо ПвП это батлграунды) Свой уровень знаний ты уже показал своим постом.

0

@Mishki, да походу ты тоже особо не блещешь, если думаешь что в ворлд пвп и ганках бичей ты показываешь свой скилл. Там ни когда не будет баланса, а будет тащить тот, кто круче одет. Так что это ты слился.

0

@Mr_Teflon, WildStar должен быть хорошим проектом. Так, на заметку, если еще необратили внимание :)

@Funnybone,
Для начала арены ввели только в БК.
В бк говорилось наоборот, что баланс мы пилим для 2х2

Они только говорят что баланс делают, а на самом деле ничего. Всегда была половина спеков неиграбельна, а то и вообще целые классы. На форумов что на РУ что на буржуйских высказывалось огромное количество действительно действейных идей, оформленых как положенно и разжеванно, да вот только близам начехать. Они делают баланс не ради игроков, а ради того что бы просто игру освежить и привлечь людей.

0

Игроки перестали общаться.

Где-то я это уже читал, причем недавно...

0

Где то читал, что демо показанное запускали на PS4, что меня лично радует!)))

0

не знаю почему, но я хочу от это игры этакий dayz. только не забагованный, в заснеженном нью-юрке. но этому, очевидно, не бывать

0

Как то не правильно планируются релизы игр зимой их выпускать нужно в то время когда люди больше дома втыкают, а летом эти игрушки нафиг никому не нужны

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.