В Quantum Break игроки будут переключаться между героями и злодеями
Как стало известно из интервью GameInformer со сценаристом и креативным директором студии Remedy – Сэма Лейка, Quantum Break будет включать определенные моменты, где игроки будут сменять роль героев на злодеев. Таким образом команда намерена показать, что злодей – это не просто фигура, которую нужно победить. Это не просто босс в конце уровня. У него есть собственные мотивы, предыстория.
"Вам предстоит играть за Пола Сирина во время переходных моментов и делать выбор. Мы хотим, чтобы даже плохой парень был глубоким, сложным персонажем с различными сторонами. Вы будете понимать, почему он делает что-либо."
Разработчик добавляет, что переходные моменты и геймплей будут влиять не только на тон того, что предстоит в будущем, но и позволят открывать альтернативный контент и решения персонажей, которые сохранятся до конца игры.
Дата релиза не сообщается. На VGX – 7-го Декабря, возможно, покажут немного геймплея.
- Вышел первый тизер-трейлер Control 2 от Remedy
- Обновление для PS5 Pro для Alan Wake 2 добавит трассировку лучей и улучшит производительность
- Ремейк Max Payne 1 и 2 перешли в активную фазу разработки, Control 2 на этапе предразработки