Как делают кинематографические трейлеры для игр
Кинематографические трейлеры встречаются практически везде. Почти для каждой крупной игры сейчас снимают такой ролик, проще вспомнить те тайтлы, у которых нет CG-роликов. Но как же их делают?
Те кто знаком с компьютерной графикой, Maya, Zbrush, Cinema, 3d Max и т. д. знают, что создание кинематографического ролика может занять очень много времени. Процесс почти тот же что при съемках анимационных фильмов Pixar или Disney, а их могут снимать годами!
Так же и трейлеры. Это не простая работа, которая требует отличных умений и огромное количество времени.
Не обращайте внимания на музыку. Включите что-нибудь из классики. Сам ролик был сделан для игры ZombiU.
Больше статей на Shazoo
- Запущен "Зал Славы" с известными личностями отечественной игровой индустрии — в него уже включены Алексей Пажитнов и Сергей Орловский
- Hi-Rez Studios обновила контракт с актерами озвучки — исчез пункт с возможностью использовать ИИ
- LEGO-версия "Ведьмака" получила официальное одобрение CD Projekt RED
Тэги: