Valve: игры превратятся в сервис в течении 5 лет
Глава по бизнес-развитию Valve – Джейсон Холтман рассказал в интервью, что на его взгляд, "игры как сервис" вскоре перейдут границу традиционной модели продукта, которую сейчас использует подавляющее большинство разработчиков. Новая модель предоставит "гораздо больше возможностей когда игра объединяет, когда она живет и имеет множество полезных функций."
Сам Холтман пока не уверен в том, чем станут игры в ближайшие пять лет. Индустрия будет развиваться, будут появляться новые рынки, новые сервисы, новые особенности – путем эволюции мы и придем к несколько иному типу виртуальных развлечений чем сейчас.
В пример можно привести социальные сети. Какими они были пять-десять лет назад, и какими они стали сегодня.
Кстати, еще один любопытный пример – Team Fortress 2 с его огромным коммьюнити как игроков так и моддеров, с его обменом и торговлей за реальные деньги... Будем следить за развитием.
- Steam теперь требует от разработчиков указывать использование kernel-level античита в играх
- Valve убрала арбитраж из соглашений Steam — теперь все споры можно решать через суд
- Функция Steam Families для совместного доступа к играм теперь доступна всем пользователям Steam