DICE: с нами не хотят конкурировать
Исполнительный продюсер в DICE, Патрик Бах (Patrick Bach), рассказал в интервью, что другие студии, работающие над шутерами, не пытаются конкурировать, лишь используют одни и те же схемы и методы.
"Если честно, мы думали, что все начнут добавлять разрушаемую среду после того как мы выпустили Battlefield: Bad Company. Но до сих пор нет ничего похожего."
"Я откровенно удивлен."
Сколько шутеров с мультиплеерным уклоном вышло в последнее время? В целом, не так уж и много, основным конкурентом BF всегда был Call of Duty, но Activision до сих пор делает упор в первую очередь на аркадный стиль игры.
Больше статей на Shazoo
- Бывший сотрудник CIG высказывается о прогрессе Star Citizen
- Сборы Star Citizen достигли $600 миллионов — даты выхода так и нет
- На следующей неделе в Battlefield 2042 добавят кодекс и улучшат управляемость техники
Тэги: