Battlefield 3: детали, скрины, видео

Самая важная игра GDC 2011 – наверное все же Battlefield 3. Наконец, DICE показали геймплей игры, не только вырванные секундные кадры.

Патрик Бах (Patrick Bach) из DICE стал королем сцены GDC, объявив PC – ведущей платформой для которой разрабатывается BF3. Именно на PC был продемонстрирована демка шутера. Обычно для этих дел используют консоли. Фанаты PC должны быть рады.

Геймплей на свеженьком Frostbite 2... очевидно, что DICE метит на самую вершину – на место Call of Duty.

"Ядро DICE состоит из трех элементов," говорит Карл-Магнус Троэддсон. "Качество, инновации и фан. Все что касается того, что мы делаем – будь то игры, фильмы, все что угодно – в первую очередь мы хотим выпустить качественный продукт. Мы всегда стараемся превзойти наши предыдущие результаты."

"Инновации имеют различный вид и формы. Это могут быть уникальные особенности для жанра, но это то в чем мы всегда были уверены. Мы хотим продолжить создавать что-то уникальное во всех своих проектах. Мы не можем просто каждый год выпускать тайтл за тайтлом. Мы хотим превзойти себя."

"И конечно фан. Мы делаем развлекательный продукт, и наверное все согласятся, что если мы не будем веселится во время работы, то что может ждать игроков?"

"Мы горды тем, что продвигаем новые технологии. Так что сегодня мы покажем вам Frostbite 2 – это большой эволюционный шаг в улучшении визуального качества серии Battlefield. А еще мы горды своими методами распространения, которые мы с каждым годом расширяем и улучшаем."

 

Приманка для глаз.

Действие демо-версии происходит в городе на границе между Ираном и Ираком. Регион, в котором находится группа морпехов, куда входит и игрок, подвергается нескольким землетрясениям.

Рендеринг в демке просто феноменален. То как свет играет пятнами на улочках, подсвечивая пылинки в воздухе. Солнце пробивается сквозь дым подорванного грузовичка. Все это очень сильно выделяется на фоне всего, что мы видели ранее.

 

Анимация солдат выглядит действительно плавной. Лица персонажей не вызывают эффекта "жуткой долины", они выглядят довольно естественно. Детали, в частности оружия, поражают своей аккуратностью. Можно видеть потертость металла, где краска сползла, обнажив сталь.

 

Разрушаемость... такая разрушаемость потрясает своей четкостью и реалистичностью. Если выстрелить в стену, за которой скрывается противник, от нее будут отваливаться куски, давая возможность уничтожить врага. Но конечно самый большой урон окружающей среде можно достичь лишь из крупнокалиберного оружия. Гранатомет тоже подойдет.

 

Сюжет повторяет то, что я уже описывал ранее, так что можете просто прочитать тут, чтоб вникнуть в события.

 

В один момент игрок лез по вентиляции – крысы пробегали на его пути. Очередное землетрясение подняло пыль.

 

"У нас ушло немало времени, чтобы сделать сиквел Battlefield 2," говорит Тоддсон. "Игра вышла в 2005-м, после релиза мы решили, что продвинули онлайновый сегмент на пару шагов вперед. Того же эффекта мы хотим добится в BF 3. Но не только с онлайном, но с ядром и одиночной игрой. Суть в том, чтоб на выходе получилось то, что потом назовут блокбастером – чем-то таким крутым, что захватит аудиторию и не будет отпускать до самого конца."

 

"Так же мы хотели создать более полное, более четкое ощущение физики, именно поэтому мы сделали шаг в сторону изменения движка. То же мы сделали в Bad Company, и это же проделали с BF 3."

 

Патрик говорит, что главная причина в переходе на новый движок в том, что команда хотела сделать игру своей мечты, а не просто очередной тайтл построенный на компромиссах между "хотим" и "можем".

 

Больше деталей о движке – тут.

 

Выходит Battlefield 3 этой осенью на PC, Xbox 360 и PS3.

 

Больше статей на Shazoo
Тэги: