Xbox One – это рекламная платформа, Kinect собирает данные для рекламодателей
Команда Xbox Live официально подтвердила, что Xbox One создавался не только как игровая платформа, но так же как и рекламный девайс.
В интервью с StckTwiddlers, несколько сотрудников Xbox Live пролили свет на то, какой опыт они получили во время работы с рекламой на Xbox 360, и как все это применимо к Xbox One. Так же, по их словам, Kinect станет ключевой частью новой стратегии.
Один из менеджеров говорит, что Kinect будет использовать распознание голоса и лица для настройки рекламы на консоли. "С новым Xbox One, последними технологиями и Kinect, который стал значительно лучше, так что теперь узнает голоса и ваши команды Xbox, граница между играми и ТВ перестанет существовать, вы сможете переключаться на лету, и мы надеемся, что сможем внедрить все это в рекламу."
Все это идет в компании с новой инициативой Nuads, которая представляет из себя более активную рекламу. Nuads трансформирует пассивную ТВ-рекламу во что-то интерактивное, погружающее, новое, создавая отношения между потребителями и брендами при помощи новых рекламных возможностей.
Хотя это может звучать буквально как слежка для продажи людям продуктов, один из сотрудников MS говорит, что компания не хочет, чтобы технология или люди использовались в плохих целях. При этом, утверждается, что количество данных которые получает Microsoft и рекламодатели через Kinect будет значительно ниже, чем вся та информация, которую получают игровые разработчики.
"Все это работает на двух уровнях," говорит сотрудник. "Существуют разработчики игр у которых есть совершенно иной API, собственная система, которая имеет значительно больший контроль над платформой, в то же время, с рекламной точки зрения, у нас куда больше лимитов, которые созданы для защиты пользователя. Компания серьезно относится к защите информации от любого злоупотребления, так что мы не можем делать определенные вещи."
Как именно Kinect будет использоваться для рекламы? Один из примеров – это демонстрация рекламы в зависимости от того кто находится в комнате – кто-то один или целая семья. Какого возраста люди в комнате и так далее.
По словам ведущего цифрового арт-директора/UX-дизайнера, реклама на PC или каких-либо девайсах значительно отличается от рекламы на развлекательной платформе вроде Xbox. Так как в первом случае мы получаем достаточно персонафицированную рекламу, тогда как во втором случае реклама потребляется совсем иным образом.
"На Xbox реклама – это часть ощущений, взаимодействия. Единственное отличие нашей рекламы в том, что она довольно небольшая и не мешает, так что люди могут даже не понимать, что они нажимают на баннер, так как он является частью всего взаимодействия."
"Пользователи знают на что они нажимают, они знают, что их не будет ждать какой-то странный сайт в сети."
- Директор по маркетингу Xbox покинет пост в конце месяца
- Tales of Arise, Warhammer 40,000: Boltgun, Maneater — пополнение Xbox Game Pass
- Diablo 4 не будет доступна подписчикам Xbox Game Pass Core