Первые детали Titanfall – шутера от бывших разработчиков Call of Duty

Первым тайтлом Respawn Entertainment разрабатываемым совместно с EA станет шутер Titanfall, который появится на обложке нового номера журнала gameinformer.

Как стало известно благодаря утечке еще не опубликованного номера, Titanfall запланирован уже на весну следующего года для PC, Xbox One и Xbox 360 – разработчики явно заключили соглашение с Microsoft, так как пока нет никаких планов по выпуску PS4-версии.

Так же сообщается, что игра будет очень активно использовать "облачную" технология, вероятно те самые вычисления, которые по словам MS предоставляют доступ к мощностям сравнимым с тремя Xbox One.

Сеттинг игры научно-фантастический, включающий людей и массивных роботов – мехов. Геймпплей сосредоточен на мультиплерных перестрелках. Оффлайнового режима не будет.

Матчи будут поддерживать до 16 игроков, а так же противники управляемые ИИ. Титаны – гигантские роботы обладающие впечатляющей силой и ловкостью, судя по всему будут основными врагами. Разработчики описывают геймплей как сценарий в стиле "Давид против Голиафа." 

На поле боя может быть ограниченное количество мехов, при этом у пехоты будет соответствующая экипировка для подрыва Титанов, если это необходимо. 

По слухам игра разрабатывается на движке Source. Детали узнаем в новом номере Gameinformer в ближайшие дни.

Больше статей на Shazoo
Тэги: