Community Call: Free-2-play – Хороший, Плохой, Злой?
Free-2-Play – это будущее? Сложно сказать, но многие думают именно так. Хотя сейчас до сих пор существуют студии, которые не собираются забрасывать традиционные бизнес-модели, совершенно очевидно, что free-2-play становится все более привлекательным для разработчиков и издателей. Не зря же Crytek приняли решение после Crysis 3 остановить производство одиночных проектов, сосредоточившись на free-2-play – и это только начало... Но, возможно, это не так уж и плохо?
Free-2-play – не означает отказ от одиночных кампаний, не значит потерю идентичности, стиля, геймплея. Но только если эта модель работает разумно. Многим проще выпустить более-менее стабильную игру рассчитанную исключительно на мультиплеер без сюжета, персонажей, историй и всего того, что делает игры не просто бессмысленной мясорубкой в погоне за лучшим эквипом.
Что сделает Free-2-play с индустрией? Приведет ли он тотальным изменениям в подходе, или просто станет новой моделью, в долгосрочной перспективе не повлияв на суть игр?
Или F2P оставит в живых только Kickstarter-проекты и инди разработки единственными играми, которые все еще имеют под собой смысл?
Что вы думаете об этом?
- Lockheed Martin построит ядерную ракету для полетов на Марс
- "Байкал электроникс" начнет создавать чипы для искусственного интеллекта
- Редкие кроссовки Apple из 90-х можно купить всего за 50 000 долларов