Как можно больше людей должны были это попробовать — Хидео Кодзима о PC-версии Death Stranding

505 Games устроил в твиттере серию мини-интервью с главой Kojima Productions Хидео Кодзимой. Темой разговора стала PC-версия Death Stranding, которая снискала приличную популярность у этой аудитории.

Кодзима рассказал о своем отношении к PC, а также поделился историей создания порта некогда эксклюзива PlayStation 4.

Когда я только начинал работать в индустрии, я работал над играми для PC. Прошло какое-то время, прежде чем я начал делать тайтлы для консолей, поэтому я испытываю большую привязанность к PC. В конце концов, игры разрабатываются на PC.

Но PC и PlayStation — разные рынки, а причиной появления Death Stranding на платформе стало элементарное желание, чтобы игру попробовали как можно больше людей.

Я также очень горжусь тем, что мы сделали PC-версию сами, а не отдали разработку сторонней студии, как делают многие.

Геймдизайнер также рассказал о трудностях, с которыми пришлось столкнуться Kojima Productions во время разработки PC-версии Death Stranding.

Главной проблемой стало решение по базовым спецификациям слабого и мощного железа. Откуда начать?

Также были трудности с управлением мышью. Я не очень хорошо играю при помощи мыши, но PC-версия должна ее поддерживать, поэтому я оставил этот вопрос на рассмотрение своей команды.

Кодзима в конец назвал PC-геймеров "очень шумной аудиторией, которую сложно удовлетворить". Однако геймдизайнер рад, что его студия приняла этот вызов и, судя по отзывам игроков, справилась.

Death Stranding вышла в ноябре 2019 года на PS4, а в прошлом году добралась до PC. Недавно арт-директор Kojima Productions Ёдзи Синкава сообщил, что студия скоро анонсирует новую игру.

Больше статей на Shazoo
Тэги: