Это не фотографии, это CG-сцены на Unreal Engine 4
Технический художник Ренс де Боэр поделился работами, демонстрирующими фотореалистичный рендеринг камней и земли на Unreal Engine 4. Ренс когда-то работал в DICE в области рендеринга, но даже у шведской студии, использующей Frostbite, пока не получается добиться подобного уровня детализации. Даже при помощи фотограмметрии.
Все сцены работают на частоте ~45 fps в 4K-разрешении, с VXGI и эпичными настройками качества. На HD-настройках сцены выдают 60 fps.
Больше статей на Shazoo
- Фанаты пытаются найти "прекрасную незнакомку" из трейлера Kingdom Come: Deliverance 2
- Первый взгляд на CGI-фильм "Муфаса" о том, как отец Симбы стал королем
Тэги:
52 комментария
Вот только никто не написал сколько ресурсов ушло на создание этой симуляции, да и без лазерного сканирования и подобных технологий здесь не обошлось.
Как бы там ни было, но сухость и пластиковость всё равно ощущается.
UPD Может из-за почти полного отсутствия теней или отсутствия живности, точно не скажу.
только вот нет на унреал4 игрушки, которая уровнем фотореалистичности графона могла бы приблизиться к стар варс батлфронту.
@Haqty_Mikael, смотри, не лопни. струйка жирка уже течёт.
интересно сколько по времени занимает рендер такой сцены
• из 2037
Вообще-то, это практически фотографии и есть. Точнее, фотограмметрия. Она довольно сложна в производстве, зато в готовом виде особых ресурсов не требует.
эх.. в Скайрим бы такие камни..
а если по теме, думаю лет через 5, такой уровень детализации
в играх будет нормой, наверное )
@TanatosX, Лазерное сканирование тут не нужно. Достаточно фотоаппарата, специального софта и терпения.
http://bertrand-benoit.com/blog/the-poor-mans-guide-to-photogrammetry/
@Elidesigner, в реальном времени же
А картошку там можно выращивать?
Только вот толку от этих симуляций - ноль. Вот когда в играх жанра RPG (аля Ведьмак 3: Дикая Охота в плане масштабов) такую графику увижу - искренне скажу: "Ух ты ...". А так ...
Так это же Megascans 100%.
Да я не пойму почему везде сравнивают frost и ue4. Unreal давно всех перепрыгнул. Это лидер в real-time 3d.
Ну это не заслуга Анриала, а как тут уже выше сказали, все так выглядит исключительно благодаря использованию фотоскана и людям делавшим сцену. Игры с таким графоном делать не выгодно. Но есть студии использующие эту технологию.
Ближайшая к выходу игра с использованием фотоскана - это Киндомс Ком.
Хороший пример использования этой технологии - Итен Картер. Но там интерактива довольно мало - симулятор ходьбы.
Других примеров не припомню.
Вот это графон... Но твой ПК его не потянет
@Medwedius, DICE активно использует фотограмметрию
Сколько времени на рендер одного кадра?
@t-dirt, The Vanishing of Ethan Carter.
@Alcatraz, в этой сцене нет ничего сложного, вся фишка в реальных моделях и реальных текстурах, так что глазу не за что зацепиться, чтобы мозг понял - "вот это просто графика, я так и знал".
Такой графики в играх не будет, можете расслабиться. По крайней мере пока не найдут способ, чтобы только на всю эту прорисовку не уходили трудозатраты сотен сотрудников и годы работы.
@TryhardJew, Потянет. В том же Итен Картере хоть и графон не такого уровня, но вполне хорош.
@Alcatraz, ну, раздели 60 кадров на 1 секунду и узнаешь. Это все рендерится в реалтайме. Просто текст новости это какой то огрызок.
Если перейти на страницы видео то там все подробно расписано.
Все сцены рендерятся в реальном времени. Для 45-60 фпс в 4к используется titan или 1080ti.
Обычный HD тянут рядовые карточки.
Так сложно было добавить эту информацию в новость чтоб каждый второй не писал про время на рендринг и убер затраты мощностей?
@Nyahahahaha,
А тем временем создатели Unreal Engine выпускают на своем движке вот это.
@TomaHawk, Отличная мультяшная графика.
Делать такое в играх действительно долго по времени, но тут по идеи на помощь в будущем могут прийти нейронные сети которые пока никак не используются. Текстуры они уже умеют рисовать и вполне не плохо, для такого же моделирования на основе скана нужны лишь большие массивы данных и последующие обучение на них.
@TomaHawk, игры должны оставаться играми. Создание реалистичных сцен - это безусловно достижение, но арт в играх обычно ценится намного выше графики.
это фейк, не верю!!!!!!!!!!!
@TomaHawk, обычная игра в стиле мультяшек, а текстуры можно натянуть любые.
Если учесть какие сейчас технологии по 3д сканированию, то реалистичность в играх упирается только в производительность.
Статичные сцены. Полигональная графика и всё такое прочее. Иллюзия разрушается очень быстро, когда начинается игра - этот мир не сможет симулировать реальность, это просто отсканированная 3д фотография наложенная как текстура с нормал мапом.
Но и этим уже не удивишь, учитывая какой сиджиай сейчас в фильмах.
С другой стороны, и квейк когда-то казался КАК В ЖИЗНИ.
Забыли только мыльцо TXA накинуть
да уже скоро графика будет абсолютный фоторил и все будет тянуть спокойно) недолго осталось, что бы пессимисты не говорили)
@Alcatraz, cудя по фпс в 4к, примерно 22 миллисекунды.
@VladisSer, Это где-то 54 фпс, не дурно.
@Alcatraz, так-то 45 и об этом прямо в статье написано)
@TomaHawk, Тем временем делают вот это http://store.steampowered.com/app/414340/Hellblade_Senuas_Sacrifice/
http://store.steampowered.com/app/427290/Vampyr/
http://www.cyanide-studio.com/callofcthulhu/
https://www.youtube.com/watch?v=MIo0p3KbhPE
Спейсхалк уже вышел и демонстрирует мощнейшую картинку http://store.steampowered.com/app/298900/Space_Hulk_Deathwing/
@TanatosX, естественно не обошлось. Если эти сканированные модельки поставить даже в UE3 или другой старый движок, то все будет выглядеть также натурально, потому что вся заслуга в том что модельки не от руки.
@Egor_Kovalchuk, пока консольки будут, такого ты еще долго не увидишь.:)
@SystemsAnalyst, извините конечно, но вы действительно понимаете как все это работает?
Ибо вряд ли изменится количество времени на смену модели на более детализированную и смены текстуры на более высокое разрешения.
Изначально игроделы делают high-poly модели и уже потом "оптимизируют" путем урезания количества полигонов.
А генерация текстуры земли или растительности уже давно не новость.
Единственное ограничение - это можность железа. Настолько маленькая сцена и то грузит топовый ПК на максимум в 45 фпс, а тут нужно целую локкацию рендерить.
@BountyHunter, Целые локации уже не рендерят, по крайней мере в оупен-ворлдах, отрисовывается только то, на что смотрит камера игрока. Почитайте что такое Umbra 3. В остальном согласен, даже Умбра для фотореализма потребует немыслимых для мультиплатформы мощностей, может через 1-1.5 поколение консолек...
@Alexandru, Господи по ссылке пройди и почитайте вообще что пишет автор сего.
@djmedvedd, я прекрасно понимаю, что рендерятся только объекты в FOV, я имел в виду, что именно в FOV уже на несколько порядков больше объектов нежели в данном демо, хоть там и не обходится без ухищрений(ближний, средний и дальные планы и очевидно объекты рендерятся в разной детализации.
Рой Фергюсон говорил, что примерно 14 тфлопс будет достаточно для фотореалистического графона, так что вполне возможно следующее поколение(либо его промежуточное) сможет в фотореализм.
в Баттлфонте 2 сейчас мега сочная картинка -глядишь к 2020 и не такое подучатся делать
@Egor_Kovalchuk, через 5 лет?) помнишь назад в будущее? они тоже думали, что в 2015 году машины будут летать) а у нас даже ховерборда нету нормального, всм который гоняет не только по медным пластинам
Не мог удержаться...
@Egor_Kovalchuk, каждые 5 лет это повторяют. Всегда же мало.
Даже дайс?) Они выпускают скоро одну из самых красивых игр на свете, а как играть мне в рендер камешков?)
не люблю подобное, т.е. эстетически смотреть приятно, но когда понимаешь что игры к такому приблизиться еще долго не смогут - вообще весь смысл теряется. ну показал и дальше что? ни-че-го. тоже самое что и технодемки, красивые на роликах и совсем другие в реале. все-таки я предпочитаю реальный текущий графон, а пока ДАЙСы практически лидеры, ну может еще разрабы Дивизиона.
В майнкрафте текстуры всё равно лучше.
"это не камни, это минералы, Мари!"
@Haqty_Mikael, отсутствие динамики, да. Живность, ветер, вот это все... Одна водная рябь шевелится, и то нереалистично.
Такую графику бы в колду,может тогда перестанут её срать
@Alexx, нет.