Детали системы Nemesis в Middle-earth: Shadow of War
Западный игровой портал IGN опубликовал новый видеоролик Middle-earth: Shadow of War с рассказом о революционной системе Nemesis, которая так пришлась по вкусу геймерам в оригинальной игре. Ее аналогов до сих пор не существует, хотя прошло почти три года. За это время разработчики из студии Monolith Productions доработали ее, сделали шире и разнообразней. В сиквеле возрастут масштабы влияния Nemesis на Средиземье.
На видео ниже Nemesis показывают на примере взятия крепости 162 уровня — это мощный бастион обороны орков и взять ее будет непросто. Для начала игроку придется ослабить ее, убив одного или нескольких военачальников. Отыскать военачальника можно на одной из сторожевых застав, где они распространяют свое влияние через устрашающие монументы, сложенные из тел мертвецов. Смерть неприятеля и разрушение варварских статуй несет в себе двойной эффект: армия орков слабеет, а в ряды Талиона вступает больше солдат и капитанов.
Талион собирает союзников, чтобы начать штурм крепости. Сражение заканчивается битвой с Владыкой. После победы регион переходит под ваш контроль, а игроки вольны назначить главарем одного из своих военачальников. В зависимости от выбора станет доступен один из возможных бонусов, например призыв существ. Выбранного главаря можно в любой момент заменить орком из другого племени, что повлияет на облик региона и его полезность для игрока.
Middle-earth: Shadow of War выходит 25 августа на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
- Игрок создал киберпанк-город в No Man's Sky с улицами, барами, магазинами, квартирами, ночным клубом и мини-метро
- Игроку Diablo 4 потребовался год, чтобы получить уникальное кольцо — возможно, это шаг к открытию коровьего уровня
- Джейсон Шрейер: Destiny 3 никогда не находилась в разработке
19 комментария
Лишь один вопрос: денуво будет?
с одной стороны много информации это хорошо,с другой пугает)
@cabal1996, конечно будет!
@cabal1996, а если не будет, то игра станет ГОТИ?
@Th3Frost, по текущей информации, она заслуживает готи и с денувой
Не разделяю восторгов по поводу системы Nemesis. В первой части только начнешь зачистку главарей, убьешь нескольких, смотришь с удовольствием на поредевшие ряды капитанов, а потом раз - и все они заполнились новыми капитанами. Ни капли положительных эмоций это не создавало)
В итоге интереса к истреблению никакого - все равно их меньше не станет. Скорее избегал столкновений и пробежался по сюжету.
Интересно. Пока самый многообещающий проект во второй половине этого года.
@effiop, интерес был не в том, чтобы вычистить всех капитанов - это невозможно и нелогично на территории, которую заняли Орки. А вот поставить своих орков с помощью теневой поддержки, это да.
@Egrassa, Насколько помню, эта возможность появляется ровно во второй половине игры, когда уже интерес к ней был потерян.
@effiop, сочувствую. И да, спорное решение раскрывать основные механики во второй половине игры. Это к вопросу и возврате после 2 часов игры )
@MrBogus, Я где то слышал что не будет
Мне вот что интересно — так можно всех вождей перебить, чтоб в крепости никого не осталось? Если да, то так неинтересно.
@cabal1996, качаете игры с торрентов, а потом удивляетесь, что оптимизацию не завезли.
@cabal1996, к чему вопрос?
@cabal1996, не будет ее, так как разрабы не хотят тратить деньги на то, что взломано за рекордные сроки. Читал об этом.
@effiop, Ты кажется не совсем понял смысл немизиса. Суть не вырезать всех главарей, а поставить своих орков на места главарей. К тому же вся движуха происходила только после смерти или другого триггера, типо очередной сюжетной точки. Так что если не подыхать то вполне можно всех вырезать.
@TryhardJew, ставят ценники в 5к, а потом удивляются, почему ее с торрентов качают.
@Rover, не нравиться цена — качай с торрента. Но имей ввиду, хорошей оптимизации тебе не видать в любом случае.
@TryhardJew, глупо что-либо требовать от бесплатного продукта. Так что я не в обиде.
@Rover, в логике тебе не откажешь.
Самая главная фраза была в конце - "open world gameplay will be later". Надеюсь на бесшовность