Технические детали и контент Oculus Rift

Создатель Oculus Rift — Палмер Лаки, провел очередную сессию ответов на вопросы Reddit, где поделился общей информацией относительно технологий и контента, который будет доступен на VR-девайсе, выходящего в марте за $600.

По словам Лаки, Oculus Rift включает "самые точные" дисплеи для VR доступные сегодня: "Наши OLED-дисплеи и управление над видимой средой является самым точным, которое можно выжать из дисплеев. В ближайшем будущем VR-дисплеи обойдут традиционные дисплеи практически по всем параметрам".

Также Палмер добавил, что Oculus Rift уже калиброванный и пользователям не придется вручную настраивать девайс.

Что касается виртуального рабочего стола для использования Oculus Rift не только в играх, то приложения уже находятся в разработке, однако традиционные дисплеи пока лучше использовать для работы в профессиональных приложениях, вроде Maya или Photoshop.

Относительно контента, Палмер дал понять, что "Эксклюзив Oculus" — не означает, что игра доступна только на Oculus Rift. Это относится только к Oculus Store и другие VR-девайсы также смогут запускать VR-тайтлы, если они под них адаптированы. При этом, запускать игры можно не только через официальный магазин, однако в Oculus Store весь контент курируется и находится под присмотром.

Тэги: