Interview: Ink Stains Games - инди-разработчики из Питера

Несколько дней назад мы писали про вестерн 12 is better than 6 от Ink Stains Games, студии разработчиков из Санкт-Петербурга. Проект показался нам интересным, поэтому мы решили пообщаться с разработчиками об их игре, студии и дальнейших перспективах. Получилось небольшое, но достаточно интересно интервью. 

12ibt6

Shazoo: Привет, друзья. Начнем с главного вопроса - почему выбран такой графический стиль?

Поняли, что это может интересно выглядеть в игре, когда увидели очередную зарисовку нашего, тогда еще будущего, художника.

Как была основана ваша команда?

Не сказать, что как-то необычно. Были навыки, была идея. Было желание делать что-нибудь более интересное, чем ходить каждое утро на нелюбимую работу. Решили попробовать.

Сейчас вестерны совсем не на волне хайпа, времена Call of Juarez и Red Dead давно прошли. Почему остановили выбор на вестерне?

Поэтому и выбрали. Мы считаем, что многим, как и нам, игр этого жанра не хватает. Крупные игры в этом жанре выпускают редко, а маленькие зачастую очень просты.

Откуда такое название? Как называете проект внутри команды?

Мы просто составили большой список названий и голосованием выкидывали варианты. Остался этот. Это отсылка крылатому выражению в Штатах: «пусть лучше 12 судят, чем 6 несут» - так они оправдывают ношение огнестрельного оружия. Так же это отсылка к количеству пуль в некоторых револьверах. Внутри команды проект называется просто «ковбой» или «игра».

Зачем Kickstarter-кампания, если Greenlight уже позади? Что будете делать, если не наберете сумму? Впереди 7 дней, а проект набрал только 60% требуемой суммы.

Kickstarter и Greenlight преследуют разные цели и совсем не взаимозаменяемы. Если не соберем - будем искать иные способы привлечения необходимого финансирования. Даже из провала можно извлечь опыт, что в долгосрочной перспективе ценнее, чем одиночный успех. Впереди 7 дней и много идей, как организовать дополнительный пиар. Попробуем.

Сейчас игра выглядит так, как вы это изначально задумали, или были другие варианты и к нынешнему вы пришли в процессе?

Игра всегда выглядела и задумывалась именно такой в глобальном понимании. В процессе добавляли тени для лучшего ощущения высоты. Сейчас ещё думаем над добавление более темных контуров, чтобы точнее выражать препятствия. Так же что-нибудь придумаем с явным отображением направления взгляда у врагов.

С кого рисовали и продолжаете рисовать героев, помимо бейкеров? Как можно получить лицо в игре, кроме финансовых вложений?

С друзей, некоторых актеров, комбинируя черты одних с другими. С некоторых Youtube-персонажей, которые нам помогли. Одна из оставшихся идей по пиару компании как раз состоит в предложении большим западным обзорщикам портрета в обмен на Let's play от них.

Если проект окажется удачным, будете развиваться и заниматься чем-то новым? У вас, кажется, уже даже есть идеи на будущее?

Да, у нас есть несколько идей, и мы, наверное, даже определились со следующим проектом внутри команды.

Будут ли в игре отсылки к известным вестернам и героям фильмов? Стоит ли ждать появление кого-то вроде Зорро или Туко?

Отсылки очень косвенные. Характер главного героя немного списан с Туко из фильма «Хороший, Плохой, Злой». Прямые отсылки могут появиться в пасхалках. Над ними мы еще думаем.

Тогда нам ничего не остается, кроме как пожелать вам успехов и удачи в создании этого интересного и уникального проекта.

12ibt6

Кроме того мы с радостью делимся информацией, что в ближайшее время анонсируем совместный конкурс с Ink Stains Games, победитель которого получит копию игры и свое «лицо» в игре - с фотографии победителя будет срисован один из персонажей игры. 

Stay tuned.

Больше статей на Shazoo
Тэги: