Презентация Witcher 3 с GDC 2014 – создание мира

Так как в сети появились записи сессий с конференции GDC 2014 прошедшей в Марте, то теперь можно своими глазами взглянуть не выступление программиста движка Witcher 3 – Przemysław Czatrowski. Разработчик рассказыввает о том, как команда использовала софт Umbra 3 для создания открытого массивного мира заключительной части приключений Геральта.

Выступление довольно техническое и называлось "Решение проблемы видимости и стриминга в Withcer 3 с Umbra 3," где объясняется, что Umbra позволяет снижать нагрузку на графичкскую карту визуализируя только видимые объекты в мире. Подобный подход используется многими движками, вроде id Tech 5.

Детали презентации также можно найти тут

Релиз Witcher 3 – в Феврале 2015-го.

Больше статей на Shazoo
Тэги: