Инди-разработчик: Steam превратится в гипер-конкурентную среду

Николас Лувелл, автор The Curve и основатель Gamesbrief, поделился своим мнением относительно новой политики Valve, которая позволяет самим разработчикам контролировать цену на свои игры и устраивать распродажи. На его взгляд, это приведет к тому, что цена на игры может упасть до уровня мобильных тайтлов.

Николас говорит, что в долгосрочной перспективе имено это будет огромным преимуществом Steam Machines перед традиционными консолями.

"Сегодня на снижение цен производства, особенно это касается цифровых продуктов с низкой добавочной ценой – это конкуренция, а не пиратство. Удаляя себя из процесса ценообразования в Steam, Valve создает гипер-конкурентную платформу."

"Но что будет, если одной из ключевой особенностей Steambox будет наличие тысяч или десятков тысяч бесплатных игр? Что если они хотят конкурировать с консолями воспользовавшись подходом Стива Джобса и его платформы, где цену определяют сами разработчики, и многие из этих игр – бесплатны."

"Что если Steam намерен перевести PC в эру бесплатных игр, так как это станет мощным оружием в битве против консолей?"

Разработчик полагает, что Valve может еще более открыть систему Greenlight и сделать Ранний Доступ для большего числа.

Больше статей на Shazoo
Тэги: