Инди-разработчик: Steam превратится в гипер-конкурентную среду
Николас Лувелл, автор The Curve и основатель Gamesbrief, поделился своим мнением относительно новой политики Valve, которая позволяет самим разработчикам контролировать цену на свои игры и устраивать распродажи. На его взгляд, это приведет к тому, что цена на игры может упасть до уровня мобильных тайтлов.
Николас говорит, что в долгосрочной перспективе имено это будет огромным преимуществом Steam Machines перед традиционными консолями.
"Сегодня на снижение цен производства, особенно это касается цифровых продуктов с низкой добавочной ценой – это конкуренция, а не пиратство. Удаляя себя из процесса ценообразования в Steam, Valve создает гипер-конкурентную платформу."
"Но что будет, если одной из ключевой особенностей Steambox будет наличие тысяч или десятков тысяч бесплатных игр? Что если они хотят конкурировать с консолями воспользовавшись подходом Стива Джобса и его платформы, где цену определяют сами разработчики, и многие из этих игр – бесплатны."
"Что если Steam намерен перевести PC в эру бесплатных игр, так как это станет мощным оружием в битве против консолей?"
Разработчик полагает, что Valve может еще более открыть систему Greenlight и сделать Ранний Доступ для большего числа.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- "Гвинт" перестанет поддерживать Windows 7, 8 и 8.1
- Для Vampire Survivors выпустили DLC-кроссовер с Contra