Первые детали Alien: Isolation

SEGA официально анонсировала крайне неожиданный проект разрабатываемый студией Creative Assembly, которая более известна своими стратегиями, но теперь занялась сурвайвал-хоррором – Alien: Isolaton.
Так как издатель снял информационное эмбарго, то в сети стали появляться различные детали игры и превью. Переводить статьи мы не будем, однако кратко и ясно расскажем обо всем самом интересном.

  • Alien: Isolation выйдет в конце года на всех платформах: PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360, PC
  • Игра описана как "истинный сурвайвал-хоррор"
  • Разработчики считают, что игра является чем-то вроде дома с призраками в космосе
  • Фильм Ридли Скотта сильно повлиял на игру, в том числе на сюжет, который учитывает оригинальный материал
  • Главной героиней будет Аманда – дочь Эллен Рипли
  • Isolation повествует о путешествии Аманды в поисках черного ящика Nostromo в попытке выяснить судьбу своей матери
  • На Аманду будет охотится не кто иной как Ксеноморф
  • В игре будет детектор движения с интересным графическим эффектом при использовании
  • Детектор работает как положено – выделяя точкой положение пришельца
  • Во время демонстрации, передвигаться было необходимо медленно и аккуратно, так как бег привлечет ненужное внимание
  • При смене обстановки и ситуации, игроку необходимо внимательно сканировать среду и проверять данные детектора, чтобы принимать верные решения для выживания
  • Пришелец обладает собственными инстинктами – зрением, обонянием и слухом, которые использует во время охоты
  • В Alien: Isolation – только один пришелец и вы не можете убить его
  • Аманда не будет одна во время выполнения миссии
  • В игре представят новую корпорацию – Seegson, которая занимается производством синтетиков.

Скриншоты тут.
Почитать превью можно тут:

Больше статей на Shazoo
Тэги:

20 комментария

Посмотрим что скажет Энгри Джо

0

радует, что без пичфорда : ) значит может быть чем-то хорошим.

0

Вот это уже совсем другое дело. Обнадеживает. Буду ждать дальнейшего развития событий.

0

В Стиме уже страничку добавили, +1 в вишлист

0

@celeir, Что то я не нашел страницу. Есть ссылка ?!

0

в любом случае возьму игру, уж сильно ностальгия при виде скриншотов по детству возникает

0

@Funny_Evil_Dead, есть, держи

Мне вообще решительно противопоказаны хорроры, но в Isolation поиграю. Буду себя пересиливать и заставлять (превозмогать!), но поиграю. Чужие же!

0

Уже добавлена в список желаемого в стиме.

0

По мне это странно как-то, чтобы у Рипли была дочь...

0

@Jensen, это не странно, а канонично, т.к. [смотри второй фильм]

0

черт возьми, будоражит, как утренний дождичек)

0

"В Alien: Isolation – только один пришелец и вы не можете убить его"
А вот это огорчает. Страх в хоррорах зиждется на двух столпах: страх перед неведомым и страх как инстинкт борьбы за существование, и поставив всего одного, причём очень известного врага, и ограничив роль игрока исключительно жертвой, единственным способом напугать игрока будут сцены убийства героини при проигрыше во время стелса и "внезапные" появления ксеноморфа, а подобным приёмы довольно быстро надоедают.
@Jensen, в "Чужих" упоминается дочь Рипли, которая умерла от рака в возрасте 66 лет.

0

@celeir, хм, видимо не углядел, действительно, посмотрю-ка еще раз

0

@Faraday, враг хоть и известный, но изначально описанный как идеальная машина для убийства. Думаю, с осознанием факта противостояния такому будешь пугаться каждой тени - какое там "внезапные появления"...

0

@celeir, не представляю человека, который всю игру будет пугаться каждой тени - такого на улице от пешеходов инфаркт хватит. А ксеноморф хоть и был описан в фильмах как машина для убийства, в реалиях игровой механики будет являться хоть и сильным, но всё таки мобом, с навряд ли хорошо прописанным ИИ. Вследствие этого в последних Aliens эти "машины для убийства" совсем не пугали, как например и некроморфы в Dead Space, когда становилось понятно, что они не умеют переступать через пороги и всегда появляются из определённых мест.

0

@celeir, лол, в каком месте он "идеальная машина для убийства"? Шумит, воняет, всюду развешивает свои сопли и не умеет обращаться с нормальным оружием. Во всех фильмах "подвиги" этой "идеальной машины" обычно сводятся к нападению исподтишка на чуть ли не голых жертв, которые и так уже вагон кирпичей наложили. До пришельца из фильма The Thing ему как барсуку до луны. ИМХО.

0

@Archer, ну, собсна, в оригинальном "Нечто" пришелец выдавал себя ровно затем, чтоб все скривились от его внешности, послушали его заунывный рёв и, не сходя с места, сожгли. Очень такой опасный, знаете ли, монстр. Гроза галактики. Кстати, он тоже исподтишка нападал - вычислял одиноких, устранял и имитировал.

@Faraday, у Dead Space две составляющих: ожидание схватки и сама схватка. Когда дело доходит до рукоприкладства, пугаться некогда - выстрел, выстрел, перебежка. А вот знать, что противник где-то рядом - кашляет там, как в Condemned, или ещё как хрипит поблизости - вот это самое напряжённое. Именно это меня в хоррорах убивает, а не 0 HP.

0

@celeir, дык да, пока не скопировал первый раз человека, он принимал только формы всяких неведомых зверушек. Потом начал шифроваться и действовать более осмысленно. Фишка в том, что он и не пытался стать "идеальной машиной для убийства", у него была более осмысленная цель - выжить. Чужой же, такое впечатление, что мочил всех просто ради лулзов.

0

@Archer, он шифровался и действовал осмыслено изначально, никакие перевоплощения в примитивные формы жизни ему интеллект не притупляли. Машиной для убийства он стать не пытался, потому что являлся ею по определению - он же не уговорами место жертвы занимал, чесслово. Да и занимал не для того, чтоб повысить её полезность обществу.
И никто не обязан понимать, почему Чужой так кровожаден. Расширение вселенной предложило варианты, но в иррацианальности действий (в нашем понимании) пришельца нет совершенно ничего предосудительного.

0

@celeir, для тебя мож и да, но для меня это серьёзный минус к произведению. Я не раз встречал в фантастике, чтобы логика враждебных действий инопланетных форм жизни объяснялась научно популярным языком. И хуже от этого история не становилась.
Что да НЕЧТО, то конечно очевидно, что раз уж он прилетел на собственном космическом корабле (хотя собственном ли?), то интеллект там присутствует. Но он же не сходу пытался всех повыпиливать, хотя являлся почти неубиваемой НЁХ, которую только огонь останавливает, да и то не надолго.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.