Превью Ryse: Son of Rome – так же весело, как набирать телефонный номер

Если вы смотрели сериал Lost, то вы должны помнить персонажа по имени Десмонд. Бывший монах застрявший на загадочном острове был вынужден регулярно нажимать на серию одних и тех же кнопок на клавиатуре на протяжении недель. Почему он должен был делать это – до сих пор понять сложно... как и весь сериал, но именно о работе Десмонда я вспоминал во время тестирования демо Ryse: Son of Rome. Я провел два часа играя в этот Xbox One-эксклюзив, и у меня было ощущение, что я ввожу случайный набор цифр в компьютер, а не играю в видеоигру.

Совершенно очевидно к чему Microsoft и Crytek стремятся с этим тайтлом. На запуске они хотят представить крупнобюджетную экшен-игру, которая четко демонстрирует достижения в графике. Ryse несомненно красива, но это все, что могла предложить демка игры. После болезненно банального введения в историю, игра начинала учить меня своей скучной механике боя. Хотя она и пытается выглядеть глубоким экшен-тайтлом, где правильное время атаки и блоков играет большую роль, в действительности тут нет никакой глубины.

Я надеюсь, что последующие уровни будут включать сложных противников, так как на протяжении десятков столкновений геймплей был таким же сложным как набор телефонного номера. Практически каждая схватка начинается с того, что я нажимаю кнопку атаки, после чего давлю на противника, чтобы он не сбил мое комбо. После я продолжаю атаковать пока она не будет достаточно ослабшим, для завершающего удара. Когда это случиться, игра замедляется и появляются разные цвета. Нажимая кнопки соответствующего цвета, герой – Мариус, добивает противника драматическим образом.

Все настолько примитивно и предсказуемо, что я решил попробовать играть одной рукой. Я снял левую руку с контроллера, и продолжал прорубаться через тонны врагов используя все ту же технику. В паре мест, игра менялась и мне приходилось защищать область при помощи различных указаний и установленных арбалетов. Это было даже скучней чем однообразный бой.

Стоит сказать, что когда я садился играть в Ryse: Son of Rome, то у меня были слабые представления об игре. Я знал, что ее разрабатывает Crytek, я знал, что она выглядит шикарно на основе видео и скриншотов, так что я приготовился получить отличные впечатления. Но чего я не ожидал, так это желания встать и уйти уже через 10 минут после старта демо. Я задержался в надежде, что меня ждет более глубокий и комплексный геймплей, но единственное в чем преуспело демо – сохранить мне $60. 

By Dan Ryckert for GameInformer

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: