Новые детали PC-эксклюзива Reset

В интервью с DSOGaming, со-основатель, композитор и программист студии Theroy Interactive – Микко Каллинен, рассказал новые подробности относительно проекта Reset – sci-fi пазла от первого лица, который является эксклюзивом для PC.

Микко говорит, что Reset все еще находится в стадии пре-альфы и тот геймплей, который был продемонстрирован недавно, еще далек от того, что представляют себе разработчики.

Движок Reset использует физические шейдеры, что позволяет создавать правдоподобные поверхности. Игра включает суточный цикл, динамические погодные условия, объемные облака, дождь, туман, динамическое освещение и тени. Использование GPGPU минимально, так как проект изначально рассчитан на DirectX 10. Разработчики считают, что Parallax Occlusion Mapping не сильно улучшает качество изображение, при этом вызывает серьезные проблемы.

Команда использует различные типы ненаправленного рассеяние и глобального освещения, при этом продолжая экспериментировать с некоторыми технологиями. 

Среди графических особенностей, разработчики больше всего гордятся объемной визуализацией. Она добавляет атмосферу и правдоподобность. При отключении этой технологии, графика становится более искусственной.

На данный момент игра не поддерживает тесселяцию, все по той же причине поддержки DX10, возможно DX11 будет включена, однако пока разработчики не довольны производительностью с этой версией. 

Theory не отметает возможности выпуска игры на новых консолях, но пока у команды нет на это планов.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: