Battlefield 4: сравнение графики на PC и Xbox 360
Эксклюзивная бета-фаза Battlefield 4 в процессе и сегодня в сети появились ролики демонстрирующие две разные версии игры – PC и Xbox 360, причем PC с различными настройками графики. Стоит упомянуть, что бета представляет не финальную версию игры, в релизной версии будет больше графических особенностей и многие вещи будут оптимизированы лучше чем в бете.
Сразу можно сказать, что конечно же PC версия выглядит лучше.
В дополнении есть ролик сравнивающий BF4 с низкими и ультра-настройками на PC.
Больше статей на Shazoo
- Все, что мы узнали из первого геймплейного отрывка новой части Battlefield
- Первые 10 секунд геймплея новой Battlefield напоминают третью часть — открыта регистрация на тестирование
- Сегодня вечером EA расскажет про тестирование новой Battlefield
Тэги:
32 комментария
Давайте, начинайте крики про графон и пекарей )
Вообще зачем сравнивать? Не вижу никакого смысла, и так ясно на чём лучше выглядит
Cohen, не надоело эти бредовые сравнения постить?
@BrawaD, надоело, но не все так просто. Нельзя просто взять и не постить сравнения -__-
Статья не полная, а значит бесполезная.
P.S. Позволю себе холиварчик :-)
P.S.2. Нужно бы указать хар-ки обоих испытуемых.
Это ведь очевидно, ничего удивительного. Но любителям "эстетики" в играх будет интересно. Правда в шутерах графика важна что бы там не говорили.
Главное что геймплей и там и там одинаковый, мультиплеер просто шикарный.
...через 1-2 года "...в сети появились ролики демонстрирующие две разные версии игры – PC и Xbox One...Сразу можно сказать, что конечно же PC версия выглядит лучше." ))) Вангую и шуткую)
Падение небоскреба вообще не поражает. Хотелось бы разлетающихся бетонных кусков по всей карте, звуки более реалистичные. А нет, не все так замечательно, как хотелось бы
WTF?
Зачем?! Зачем вообще это сравнивать? Чтобы показать у кого длиннее - у обладателей X360 или PC? И тем самым самоутвердиться последним? Типа мол "хрен с вами и вашей GTA 5, зато у нас ВООООТ такие полигоны"?
@Egrassa, всегда пожалуйста :)
@qwarry, когда-нибудь в далеком будущем, сейчас надеяться на такие вещи неразумно. Не будет
@TrenAr,
ну кстати мне было интересно глянуть на то, что у X360 версии нет некоторых вещей типа деревьев в некоторых местах и других мелких конструкций
Только ты об этом написал, все остальные вроде норм воспринимают
@Flynn, это да. Хотя технологии сейчас развиваются быстрей, может через пару лет и подобное будет
@Flynn, "Только ты об этом написал, все остальные вроде норм воспринимают"
Не успели ещё придти со школы просто :-)
@qwarry, нужны не только технологии по обработке физики, но еще и подключение к сети, которое будет способно информацию о разрушении передавать всем игрокам - нужно же чтобы у всех все одинаково было
@Flynn, хм. Этого я не учел. Нагрузка на сервер же. И опять же, через пару лет, может чуть больше. Относительно недавно у меня скорость была ниже 1 мбита, сейчас же более 10, а живут я достаточно далеко от центра России. Да и тем более не все играю в игры. Обеспечивать всех высокоскоростным и безразрывным коннектом не нужно
нужно срочно уничтожить домашние консоли, а пс3 так и вовсе совершит сеппуку .
проблема батлы на каррент гене в ограничении на количество игроков на сервере, а не в графике.
Опять разница только между низкими и ультра, и то не везде. А между средними и ультра так вообще не найти будет разницы. Хотя постойте, обязательно найти, если купить себе игровой пека за 50к рублей. Тогда-то и сокрытое станет явным, бгг.
мы лучшие, мы лучшие, консоли мыло, мы четкие, мы детализированнее и тесселированнее, аминь.
Разница конечно не такая уж и громадная, но с выходом PS4 нужно будет срочно перебираться туда из за ограничения по игрокам и эм... дуалшока 4.
минимальные и максимальные настройки на PC версии
Блин, может я что не понимаю, но по моему графика убогая и там и там... На Source и то более реалистичная графика и свет да и деталей в разы больше...
@BoNgO, Да мультиплеерные карты по слабей, будут вплане проработки чем, сингловая компания
@uxsir, что примечательно, перчатка на максимальном качестве более размыта, нежели на минимальном.
@Flynn,
Вон @Recrut, замечательно подметил. Тут больше нечего добавить ;)
@uxsir, ультра опции добавляют технику.
@raz_dva, низкие ) на максимальных респят сразу в воде
На моем ПК как раз примерно так всё и выглядит, как на 360-м)
Да и к чему вообще эти сравнения? И так ведь все всё понимают)
@Egrassa, c захваченным флагом и пачкой жетонов
вот она СИЛА ваномасовских полигонов))
если честно в многих местах разница между хбох и пк была не фатальная
первое что бросалось в глаза это блеск от солнца отражающийся в воде, более проработанные разрушение и пыль
не то что показали на коробе это совсе уж позор лучше бы не выпускали консольную версию ,она так вмазана что как будто под кислотой сидишь
Саундтрек в ролике про Low/Ultra из х\ф Солярис?
@mrdoku, на Хкоробочке явно заметна нехватка резкости изображения,такое ощущение будто в глаза вода с мылом попала
Блин, если сравнить цены и год выпуска, цену на ПеКа который потянет сие Чудо на ультре... Я снимаю шапку перед создателями каренконсолей!
незнаю, меня вообще графика не впечатлила.Хотя в сетевых шутерах все же геймплей по важнее) но если БФ3 реально поднял планку графики то от БФ4 ожидалось тоже хоть какогото прогресса, но практически ничего не изменилось.Причем щас это уже воспринимается очень заурядно, отдаленные объекты вообще жутко замылены, материалы почти никак не отличаются друг от друга, что метал что камень все кажется одинаково бумажным...кстати другие проекты на фростбайте мне показались куда некстгеновее.