Новые скриншоты Unreal Engine 4
Вчера в сети появились первые кадры Unreal Engine 4 – движка нового поколения от Epic Games. Однако сцена на этих кадрах была довольно-таки скучная, хотя в ней использовались симтемы частиц и освещение.
Сегодня Wired опубликовали еще несколько новых скриншотов из Unreal Engine 4. Жаль, что это не видео, очень интересно посмотреть на картинку в движении.
Хотя скрины пока не столь впечатляют как это было с технологической демкой Epic – Самаритянин, они все же демонстрируют только ключевые особенности движка – все остальное будет зависеть в первую очередь от разработчиков.
P.S. видимо частицы – самая любимая игрушка у команды Epic.
Больше статей на Shazoo
- Французские актеры озвучки Apex Legends разорвали контракты с издателем из-за требований передать права на свои голоса для обучения ИИ
- Эндгейм The First Descendant включает в себя улучшенное оружие, миссии на проникновение, специальные операции и многое другое
- Экшен "Приключения капитана Блада" выйдет в этом году — новый трейлер
Тэги:
11 комментария
Классно, но текстурки подобрали ужасно. И всё-равно очень верю в этот движок. А пока что жду видео демонстрации.
П.С. Детализация с частицами на высшем уровне ^.^
"Жало что это не видео"- опечатку исправь
А меня не впечетляет, пусть лучше джунгли покажут или город)))
Двойственное впечатление. Скрин с молотком совсем никакой, а вот 4й и 5й - шикарнейшие)
Ну, как мне кажется, это движок-то логическое продолжение версии 3.5, на которой был сделан Самаритянин. Следовательно он не может быть хуже :)) так что, видимо им просто пока лень делать такое же впечатляющее видео.
о да!) Партикли смотрятся оч. круто) Ландшафт тоже класс, хотя им мне кажется сегодня вообще никого не удивить с учетом того же CryEngine 3 и того какой лэндскейп делают на нем.
На самом деле сейчас надо выруливать не графикой, а оптимизацией :) очень красивую графику сейчас способны выдавать уже существующие движки. Понятно, что нет предела совершенству. Но лучше бы реально занялись глобальной оптимизацией. Чтобы в современные игры можно было играть на высоких настройках уже на самом среднем железе прошлого поколения.
В моих словах нету ничего удивительного :) ведь под консоли движки полируют годами. И на одном и том же железе каждый год всё лучше и лучше графика. Конечно легко оптимизировать под конкретное железо и сложно под столь разнообразный набор PC, но думаю оно того стоит.
Согласен, оптимизация, функционал, и удобство. Удобство именно самого движка, т.к. рассматривая к примеру UDK там есть несколько моментов которые дико не удобно сделаны и создают действительно определенные проблемы. Если помимо всего, 4-ка будет еще дружелюбней и удобней это супер.
Кто бы что не говорил, но консоли здорово тормозят развитие (вернее внедрение) новых технологий.
@omega116, К.О
@Feo, есть люди, которые искренне считают, что железо 6-ти летней давности еле вытягивающее игры с мыльной картинкой и аркадный геймплей - будущее игростроя.
Мне кажется или на фотке, где планеты - от них не падает правильная тень? о_О