Первые детали новой игры Bungie – Destiny: расчет на наших "внутренних детей"

В сеть утек один из ключевых дизайн-документов студии Bungie, объясняющий особенности новой игры – Destiny, и то, что она создается со взглядом на большую доступность для разных игроков.

Согласно документации, которая попала в руки IGN, и которая действительно была одобрена разработчиками Bungie, со-основатель студии – Джейсон Джоунс, описывает игру как рассчитанную на наших внутренних детей.

"Destiny создана для тех семи-летних детей в нас. Мы хотим сделать ее такой, чтобы она ощущалась как мифическое приключение."

Документация была разработана рекламным агентством и предоставляет стороннюю перспективу на проект, утверждая, что мульти-игровая серия будет "веселой и доступной для всех" с "глубокой вселенной, материальной и похожей на то, что сделал франчайз Star Wars."

"Наша история начинается семь сотен лет спустя, в Последнем Городе на Земле, в Солнечной Системе замусоренной руинами Золотого Века человечества. Массивный, загадочный космический корабль висит над головой как вторая Луна. Никто не знает откуда он прилетел и что делает здесь, но это единственный наш защитник. В то же время, странные, внеземные монстры прибыли с края вселенной, намеренные захватить Землю и Последний Город. Мы его молодые 'рыцари', которым предназначено защищать остатки человечества, обнаружить источник монстров и – в итоге – победить."

Другая часть документации раскрывает, что корабль называется "Путешественник" (Traveler), а геймплей является социальным уже в своей основе, в мире для исследования с друзьями, старыми и новыми.

В ответ на утечку, Bungie обновила сайте и опубликовала первый концепт арт Destiny, плюс есть еще несколько от IGN.

Учитывая тот факт, что запуск проекта ожидается в следующем году, анонс ожидается на VGA 2012 – 7-го Декабря. Платформы не известны, но, по слухам, первая игра нового франчайза рассчитана на Xbox 360. К сожалению – пока ничего о PC

Первые арты и больше подробностей тут.

Больше статей на Shazoo
Тэги: