Моддер случайно слил в сеть ReShade-мод на трассировку лучей
Шейдер Pascal Gilcher с трассировкой лучей использовался уже во многих играх: мы писали про Doom 2016, Resident Evil 2 и 3. Ничего общего данный мод с настоящей трассировкой лучей не имеет, хотя в некоторых случаях можно добиться впечатляющих результатов.
Как бы там ни было, но шейдер Pascal Gilcher находится в альфа-тесте и получить к нему доступ можно лишь за подписку на Patreon за $5 или $20. Однако моддер MatusRU95 случайно слил в сеть платный ReShade, сделав его общедоступным.
Reshade Ray Tracing опирается на постпроцессорные решения, чтобы улучшить глобальное освещение и внешние эффекты окклюзии. Мод использует лишь доступную информацию о глубине, поэтому такой способ не сравнится с трассировкой лучей для тензорных ядер Nvidia.
Больше статей на Shazoo
- Модификация CompleteRT позволяет добиться некстген-графики в Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- Вот как выглядит Death Stranding с трассировкой лучей в 8K на RTX 5090
- Моддеры превзошли версию Zelda: Breath of the Wild для Switch 2 с помощью трассировки лучей
Тэги:
Источники: