Blizzard призналась, что нерф Райнхардта в Overwatch произошел по ошибке
Игроки, которые мейнят Райнхардта в Overwatch (в основном играют за этого персонажа) последние полторы недели активно жалуются на серьезный нерф, о котором Blizzard не сообщила в заметках к патчу.
С запуском ивента Overwatch в честь годовщины с релиза, Blizzard внесла некоторые изменения в сетевой код игры. На поверхности он не имел никаких значительных эффектов на игроков, однако геймеры быстро столкнулись с серьезными проблемами в игре за Райнхардта. Игроки больше не могли отменять удар молотом в процессе путем переключения на щит. Кроме того геймеры выяснили путем тестов, что Blizzard изменила точку в анимации, отвечающей за нанесение удара.
Игроки отмечают, что особенно ярко выражена проблема у тех, кто играет с пингом выше 150 мс. У таких Райнхардтов также заметна задержка при активации броска.
После введения патча теперь сервер отсылает клиенту подтверждение после нажатия клавиши, что создает дополнительную задержку.
Билл Варнек из Blizzard сообщил на форуме, что данный нерф Райнхардта не был намеренным действием и команда уже ведет расследование. Тем временем Райнхардт-мейны с высоким пингом вынуждены играть за других героев.
- Спустя 2 года Overwatch 2 выбралась из "отрицательных" отзывов в Steam благодаря новым функциям и возвращению лутбоксов
- Режим 6v6 возвращается в Overwatch 2 — Blizzard довольна результатами тестов
- Игроки Overwatch Classic снова убивают друг друга баскетбольными мячами
5 комментария
смотрю я на шапку и понимаю, что где-то я его уже видел
"Не намеренный" нерф от Blizzard. Ну да.
Так вот оно что... Не менее обидно играть и против Рейна, когда анимация удара прошла и думаешь, что сопернику просто не хватило радиуса, а нет... спустя пол секунды, когда уже успел немного от Рейна отойти, тебе таки прилетает жбан из ниоткуда.
Этот баг коснулся не только Рх но и Трейсер, теперь любой свин может хукнуть тебя после деша кинув хук в место откуда дешался, тоже самое с слипом Аны. Причем если у тебя отображается, что ты успешно переместился и увернулся от хука, то в просмотре повтора видно, что у врага ты стоял на том же самом месте, откуда делал прыжок.
@ma3uk, да на трейсе чувствуется, сегодня ханзо убил во время блинка...