Ютуберы жалуются, что не могут зарабатывать деньги, рассказывая про Call of Duty: WWII
Начиная с марта этого года ютуберы с грустью наблюдали, как падают их доходы после значительных изменений в платформе, которые привели к оттоку рекламодателей. Многие видео, содержащие насилие — реальное или виртуальное, были расценены как "неприемлемые для рекламы". Франчайз Call of Duty, пользующийся популярностью на YouTube, не оказался исключением. Огромное сообщество сформировавшееся вокруг серии получило удар от широкомасштабной демонетизации.
После анонса Call of Duty: WWII на прошлой неделе, финансовые проблемы сообщества YouTube'ров вышли на новый виток спирали. Зрители и фанаты хотели услышать мысли и мнения любимых персоналий о новой части Call of Duty, однако тематика Второй Мировой привела к тому, что YouTube'ры попадали под риск демонетизации даже обсуждая игру.
PrestigeIsKey — пользователь с более чем миллионом подписчиков, опубликовал в воскресенье видео, где пожаловался на демонетизацию. "Сначала я думал, что это не коснется геймеров, так как очевидно, что видеоигры не реальны" — объясняет YouTube'р, который семь лет публикует контент по Call of Duty на YouTube и никогда не сталкивался с проблемами. Месяц назад, когда демонетизация вступила в силу, его канал получил огромный удар из-за роликов про виртуальную войну.
Теперь, когда он пытается рассказывать новости о Call of Duty: WWII, его канал получает удар. За неделю с момента анонса новой части YouTube демонетизировал несколько его роликов. Один был про зомби, второй, из-за "изображений войны", хотя в кадре был Advanced Warfare, третий с геймплеем.
Судя по всему, YouTube-реклама перестала отображаться на роликах с "вульгарным языком", "катастрофами или трагедиями", видео с сексуальным характером или "темы, связанные с войной".
Причиной всего этого стало то, что Wall Street Journal сообщил о появлении рекламы в расистских роликах. После новостей об этом крупные рекламодатели вывели свою рекламу на YouTube. В ответ на это YouTube представил "контроль безопасности брендов", позволяя рекламодателям избегать неоднозначного контента. В итоге топовые производители контента, вроде того же PewDiePie, стали зарабатывать гораздо меньше денег.
Чтобы вернуть заработок, YouTube предлагает делать контент, который будет дружелюбнее для рекламодателей. Однако для каналов, которые потратили годы на создание своего бренда, особенно Call of Duty, такой шаг исключен. Фанаты приходят на такие каналы специально для того, чтобы смотреть стрельбу и убийство врагов.
PrestigeIsKey провел эксперимент, где сделал видео о том, как его молоко прокисло и сравнил его с роликом по Call of Duty. Видео про молоко не собрало и половины времени просмотров и даже трети просмотров ролика про CoD, однако заработало в четыре раза больше, чем CoD.
Advertising performance on a 2 minute milk video (30k views) VS. anything to do with WWII (100k Views). The test was a success. pic.twitter.com/DBrtEB5FDm
— Ryan B. (@PrestigeIsKey) May 3, 2017
YouTube не комментирует ситуацию относительно Call of Duty и демонетизации, однако другие персоналии, такие как 402THUNDER402 в недавнем видео о "дружелюбном" контенте сказал: "Вечеринка закончилась. Надеюсь, что YouTube'ры откладывали на черный день". По его мнению, глупо было полагаться только на один сайт.
Кто-то сориентируется и переберется на Patreon, другие на Twitch. Другие могут вовсе отодвинуть карьеру на YouTube на второй план, чтобы поддерживать семью другими способами.
- YouTube становится "новым телевидением" с миллиардом телезрителей ежедневно
- YouTube начал показывать трехчасовые рекламы без возможности пропустить, чтобы бороться с блокировщиками
- Модель OnlyFans ведет образовательный канал на Pornhub — там лучше платят, чем на YouTube
25 комментария
Twitch — все.
Youtube — ничего.
На самом деле подобные вещи им не помогали никогда.
Жалобы — бесполезное дело, проще пойти со своей аудиторией на твич.
ЮТ в помойку превращается, точнее давно превратился.
Все просто: молоко лучше чем КоД
Да просто e-begging выйдет на новый уровень - просьбы задонатить на Patreon, купить мёрч. Коснулось это в принципе всех, потому что ютуб потерял где-то 800 лимонов, такое падение не компенсировать за счет демонетизации каналов с определенной тематикой.
41 бакс всего за 30к просмотров.Т_Т
Твич тугой, сделать его пошустрее цены б ему не было.
По моему это к лучшему - видео надо делать когда действительно хочешь его снять - поделиться чем-то, показать что-то, а не просто чтобы заработать.
"Кривляющихся ютуберов" станет меньше.
@Lucatiel, он так наоборот отчистился...
Нуу.. Как-то так.
@StilKo, западная реклама, это вам не это
@Kellen, как раз наоборот. Кривляющиеся ютуберы под это все не попадают.
А вот игровая индустрия, кино, и далее очень даже
Более того, крупным игрокам все равно, для них доход с ютуба зачастую представляет малую часть (Во всяком случае в СНГ), а вот по "среднему" сегменту это удар
Ну полагаться на одну рекламу с ютуба конечно было довольно глупо.
Но есть ведь Патреон и аналоги. Ну и твич конечно же.
Так что не пропадут)
Хотя 40 баксов с ролика, про молоко с 33к просмотрами, нефигово так-то.
@lREM1Xl, Патреон все же не совсем замена YouTube. Там платит зритель, а на YouTube рекламодатель
@Cohen, ну это да, понятно, это скорее альтернатива, а не прям замена, но по моему довольно неплохая, при наличии относительно большой и лояльной аудитории. Донаты на твич тоже такое себе само по себе, но как альтернативный способ заработка взамен ютубной рекламы тоже неплохо. Особенно учитывая как последнего постоянно колбасит и никогда не угадаешь когда тебе отрубят монетизацию или страйк влепят.
Но опять же, на патреоне нет никакой привязки к просмотрам ролика. Сколько заплатят столько и получишь, не важно 30к просмотров или 30 лямов.
Короче все сложно, хорошо что я не популярный ютубер :D
@StilKo, В Российском сегменте за это бы заплатили 3-4 бакса.
@StilKo, @Cohen, так зависит от самой рекламы... Просмотры влияют не на прямую. Сама реклама имеет разную стоимость "показа".
В ролике про молоко просмотров мало, но рекламы больше (или она дороже).
В то-же время у ролике про игру просмотров в 4 раза больше, но реклама "дешёвая".
А если просто попробовать работать, как все мы, на галерах.
@Kellen, влияют клики на рекламу, если у тебя хорошая конверсия, то ты можешь с о одинаковым количеством просмотров получить больше, даже если рекламодатель меньше заплатил за отдельный показ. Плюс надо учитывать частоту показа рекламы, раньше она появлялась примерно в 35-40% перед началом просмотра, теперь в 10-15%, так как рекламных денег в ютубе стало намного меньше.
По поводу 40 баксов за 30к - это мелочь, меньше 1.5$ за 1к просмотров, хотя для российских блоггеров это очень крутые цифры, у них скорей всего в среднем меньше 0.3 за 1k
@Kellen, в ролике про молоко просто дороже. В ролике про CoD она может и не сильно дешевле, но ее меньше
@Codility, у YouTube за показы же
Ну да, теперь не выпустить 15 минутное видео где чувак говорит очевидные вещи
Они еще жалуются, их не заставляют пока регистрировать свою деятельность в налоговой и платит за это государству.
@Cohen, насколько я помню там есть две модели для рекламодателей: Cost Per Click - это для рекламы, которая появляется внизу, в виде полупрозрачного баннера. Также есть Cost Per View для рекламы перед началом ролика, но просмотр засчитывается только, если пользователь кликнул, посмотрел больше 30 секунд, либо больше половины от общей продолжительности, а не скипнул сразу
"Теперь, когда он пытается рассказывать новости о Call of Duty: WWII, его канал получает удар." Ахаха, "Цохен", хорош слово "strike" переводить, звучит нелепо.
Походу эти "люди" совсем забыли, что Ютуб и подобные сервисы не про заработок, а "для души". Вообщем скатертью дорога паршивому развлекательному контенту.
мне ютуб перестал нравится еще тогда,когда его купил гугл
Котик наверно в бешенстве. Считай огромную долю рекламы задушили...
Либо они что-то с этим сделают, либо все дружно скажут Ютубу "Пока-пока".