Рианна Пратчетт призывает сконцентрироваться на историях
Рианна Пратчетт, которая недавно получила награду Гильдии сценаристов США за Rise of the Tomb Raider, призывает геймдизайнеров и сценаристов больше фокусироваться на истории в играх.
По словам Рианны, которые она произнесла на вчерашнем DICE Summit 2016, сценаристы должны быть вовлечены в процесс разработки намного больше, чем это есть сейчас в индустрии. Она добавила, что люди будут искать историю персонажа, если ее не засунуть в самое сердце игры. Так она поступила с сиквелом приключений Лары Крофт: история Лары во главе игры с минимум погружения во второстепенных персонажей.
Рианна призвала подключать сценаристов ко всему процессу разработки и допускать их взаимодействия со всей командой разработчиков игр. От этого игры только выиграют и станут более привлекательными.
- Warner Bros. Discovery прогнозирует падение прибыли из-за забастовок до 500 млн долларов
- Съемки третьего "Трона" отложили из-за голливудских забастовок
- Похоже, "Дэдпул 3" не выйдет в мае 2024 года — Disney убрала ленту из списка релизов