Описание патча для инструмента моддинга в The Witcher 3: Wild Hunt

Вчера менеджер сообщества в CD Projekt RED Марчин Момот рассказал, что патч для инструмента моддинга в The Witcher 3: Wild Hunt выйдет уже скоро. Ниже вы можете увидеть список исправлений и изменений патча, где одним из самых важных моментов является возможность добавление новых текстур при использовании модов. 

  • Исправлен баг, вызывающий ошибку с wcc_lite;
  • Добавлена предупреждающая информация при ошибке со слишком длинным путем к файлу wcc_lite;
  • Исправлена ошибка, когда некоторые карты импортировались некорректно. Теперь импортированные текстуры, название которых оканчивается на "_n" и "_s" будут назначаться в правильные категории;
  • Теперь можно добавлять новые текстуры, используя моды;
  • Несколько исправлений и незначительные улучшения Script Studio

Напомню, что когда именно выйдет патч — неизвестно, но он уже "прямо за углом". 

Больше статей на Shazoo
Тэги: