Разработчик Stardock: традиционный рендеринг должен умереть
Брэд Уарделл из студии Stardock поделился своим мнением относительно традиционной технологии отложенного рендеринга и современного OSR подхода используемого в Ashes of Singularity. Отложенный рендеринг — это технология, которая используется практически во всех современных играх, и Брэд заявляет, что она должна умереть.
"Фактически, отложенный рендеринг должен умереть. Из-за него сколько денег не вкладывай в реализм, все выглядит как игра."
В Ashes of Singularity студия Stardock использует новый подход "Рендеринг Объекта в Пространстве" (OSR). Такой же подход используется в CGI-фильмах и позволяет делать картинку более резкой и четкой.
"Причина, почему некоторые воспринимают пиксель арт очень позитивно в том, как четко и резко выглядит картинка. OSR позволяет добиваться этого в 3D."
На данный момент проблема с OSR в том, что эта технология требовательна к железу. Впрочем, DirectX 12 должен помочь в этом.