Технологии Nvidia в Watch Dogs
Ubisoft, как вы можете помнить, тесно сотрудничала с производителем видеокарт Nvidia во время работы над Watch Dogs с целью достичь максимального качества картинки в игре без потерь в производительности. Сегодня, компания опубликовала ролик, рассказывающий о некоторых технологиях Nvidia, которые будут доступны геймерам с “зелеными” видеокартами.
Среди демонстрируемых технологий есть HBAO+, добавляющая более реалистичные тени в игру, при этом работающая быстрее, чем предыдущие технические решения. Кроме того, в игре используется сглаживание TXAA, позволяющая уменьшать пиксельные шумы при движении камеры.
Больше статей на Shazoo
- Некачественная термопаста снижает производительность видеокарт Nvidia RTX 40-серии
- Глава SK Group предупреждает — бизнес-модель Nvidia может рухнуть, если ИИ-компании не смогут генерировать прибыль
- Утечка данных о мощности Nvidia GeForce RTX 5090 — ожидается требование 500 Ватт
Тэги:
92 комментария
Граааафон!!! Не Е3 2012, но близкое к тому.
Думаю, пара граф модиков и будет вообще ништяк.
Технологии от NVidia и производительность две несовместимые вещи. Игра либо красивая и медленная, либо немного упрощенная в технологий, зато без подвисаний. И я говорю о среднестатистических геймерах, поэтому не заливайте мне про топовые ПК с несколькими монстрами от зеленых, на которых игруля на ультра настройках и с применением этих технологий будет радовать глаз.
зы: да, я недоволен. Ну день не задался. :)
Ну вот вам и графон уровня первого ролика, по сравнению с теми огрызками чо показывали на консолях так выглядит как будто совершенно другая игра, и хорошо еще что у меня видеокарта от зеленых)
@Dagon, Речь идёт о фирменном сглаживании, которое наоборот направлено на экономию ресурсов при сохранении высокого качества и новом типе освещения, якобы так же способствующем разгрузке железа.
P.S: Вот и графон объявился, а я уж запереживал ))
@mgreznev, да да, у меня только вот амд. Мне теперь в петлю лезть ради зеленых? Говорю же что для многих эти фирменные технологии как козлу баян.
Неплохо, живенько и красочно. Есть впечатляющие моменты. Люблю когда графонисто.
HBAO+ это эмбиент, который уже был использован в Бэтсе и АС4.
@Dagon, Очевидно же, что и без этих технологий, ПК версия впечатляет, после кривых огрызков, показанных с консолей, тут прямо уровень Е3 2012!
свежо так, и атмосферненько. Совсем другое дело.
на секунду даже показалось на этом кадре, будто показывают реальное видео.
Мир живет....
Первое что сделаю... погуляю по Чикаго )
Новые технологии, теселяции, полный фарш, плоская брусчатка...
Ночь, дождь, неоновые огни.... Эх, на таком бы движке да в полностью открытом городе новый бы Deus Ex))))) Мечты-мечты)
В Black Flag тоже самое демонстрировали, но каков был исход мы все знаем)
В одной только заставке Nvidia графона то сколько..уух)
Наконец-то адекватные тени и глобальное затенение. Уже лучше, но это все равно не уровень показанных ранее роликов :) Видимо, все же было урезано что-то за пол года. Я бы на их месте тоже так поступил, чтобы больше людей смогли осилить своим железом. Особенно зная любовь Ubisoft делать корявую донельзя оптимизацию. Наверное, на этот раз решили просто графон попроще сделать, а не париться с распределением вычислительных мощностей.
@AndreuMad, вот именно. Отменная картинка с мягкими тенями и классным сглаживанием TXAA.
@Mr_Teflon, и падение FPS более чем в два раза при дожде или тропическом шторме)
Если бы Watch Dogs и GTA V на PC вышли бы в одно время, кто бы что купил?)
@Rok-16, Сначала конечно же ГТА5, а WD потом на распродаже в Стиме) Как думаю и большинство сделали бы на PC) Но Юбики не дураки и так бы не поступили.
@Rok-16, обе игры. с: Правда, я по обстоятельствам и на эмоциях ВД ещё летом предзаказал. Это смешно и довольно удачно, скажем так. Хоть и ждал почти год. :/ Но если говорить о одновременной покупке, то первым бы купил ГТА5. Ибо без ума.
@AndreuMad, интересно. На своём компе такого не замечал. Нет, замечал падение с 60 до 40-45, но это не в половину. А на качество картинки не влияет :) Булшоты они и понятно, но картинка какая была обещана, как и все технологии, такая и присутствует.
@Rok-16, обе. Зачем выбирать?)
@AndreuMad, Только что играл в Блэк флаг и зашел сюда. Txaa на высоком совсем не просаживает фпс ни в дождь ни в шторм. Тени мягкие садят. Но вот с физикой у меня никак не получается. Заикается неслабо. А так без всинк 60 кадров имею без физики, тумана и годрея. Hbao+
кто думает что хуже советую еще раз посмотреть 2012, в 2014 нету только пара, остальное все на месте
https://www.youtube.com/watch?v=xU7WGAJPRRw (это 2012 чтобы не искать)
@max1mum, да, пара не хватает. Надеюсь его потом добавят
Какие же требования к ПК нужны, чтобы игра вообще не зависала, включая абсолютно все настройки на максимальную?
@Cold27, Так не бывает)))
Нужна аццкая оптимизация и пара титанов.
@Cold27, gtx 770 - gtx 780. Правда не уверен, что 60fps будет, скорее 40-45
@crazysapertonight, у меня 770 и 650ти буст для физики. АС4 не тянет на максималках. Нужен ещё процик бодрый. Ну и некоторые эффекты больше садят чем делают красиво. Мне оптимизация и физика в Бэтсе понравилась. У юбиков вечно с оптимизацией швах.
@Cold27, Ну, требования уже озвучивались, там упор основной на процессор, видео в рекомендуемых параметрах, указано очень скромное.
@billypit, ну в AC4 с оптимизацией реально беда была в начале. Как сейчас - хз. Мне говорили, что более менее все наладили.
@billypit, не знаю как у вас, на моей 760 АС4 тянет на максимальных настройках 51-58 фпс
@Fantom2067, у вас видео не в HD
@crazysapertonight, Физику не наладили. Отключаю её полностью.
@Insider, С физикой и сглаживанием в фхд? на островах не тормозит?
@billypit, да, не тормозит
@Cold27,
i5 4670
8Гб
770
1080 и 60 будет.
@billypit, на 770 АС4 тормозил только когда было много дыма, а так 60 на ультра в 1080.
@Insider, Врунишка. У меня тоже 760 и нет никаких 51-58 fps - при том, что сглаживание только FXAA.
@Insider, У меня дым тормозит который от костров. В море все збс.
Хотя на сайте NV есть примеры настройки для карт. Для макс с физикой нужно два титана.
А ещё я на гуру3д постоянно на форумах читаю отчеты производительности.
@Funny_Evil_Dead, вы правы, кто-то нас обманывает.
@Funny_Evil_Dead, хз как у тебя, у меня все окей. могу скриншоты сделать
@Insider, давай на острове где вилла пиратская. с видом на белый дом. А лучше видео запиши на этом острове. У меня там на максималках до 12 кадров просадки были. Возле чувака который бордель предлагает открыть.
@Insider, Ну теперь понятно она у тебя разогнана и довольно прилично - аж на 500 mhz. Ну тогда верю ))
@Funny_Evil_Dead, иногда приходится убавлять :D
@volfman, на консолях, на новых, как раз показывали ролики на е3 2013 и тжс 2013, и та как раз такая графика, а те огрызки, это явный паст ген.
вот это уже другое дело картинка, особенно в ночное время суток
@Insider, Аааа сразу не заметил - еще и разрешение 1680-1050 - ну тогда любую игру пока в 60 фпс будет тянуть )) У меня просто 1080р
@Funny_Evil_Dead, На каких 500? Частот таких не бывает. Максимум чуть больше 1200
@billypit, у нее стандартно больше 1200
@Funny_Evil_Dead, 16:10 монитор :D
@billypit, Ну видимо бывает - она стоит на 2000-2500 дороже обычной 760.
@Insider, Стандартно максимум 1280, а где +500 взялось? Можно скрин афтербернера в разгоне?
@Funny_Evil_Dead, Это за счет 4гб памяти.
Скрин все на макс, фхд, физикс, тхаа4х, три корабля, форт, две видеокарты. 37 фпс.
а Black Flag требовательнее BF4? просто в АС не играю, не нравится)
Ухх..Юбики - гении маркетинга. Браво!
@TheoRhino, Да. Требовательнее.
@Funny_Evil_Dead, скачаю сегодня и погляжу... заинтриговал ты меня) что же там такого требовательного..)
Один из пользователей(проверенный человек в тех кругах) популярного форума NeoGAF поделился новостью насчёт различий между тремя основными платформами (PS4,X1,PC)
У Ubisoft с Sony давний контракт, который как бы мягко намекает, "Полируйте свою игру для нашей платформы больше чем для других и не забудьте про эксклюзивные DLC для нашей приставки." Последний на данный момент билд игры работал в разрешении 1080р. Так же, стоит отметить, что FPS на PS4 достигал отметку в 50 FPS. Ранее Ubisoft говорили о стабильных 30 FPS, но пообещали и увеличить число кадров в секунду. Помимо визуальных улучшений в игре, PS4 версия имеет ещё ряд эксклюзивных "опций" которые огласят позже (Широкое использование Тач-пада?). Стоит отметить, что ранние трейлеры имели урезанную графику, информатор сообщил что трейлер делали со старого билда, так как новый ещё не совсем пригодный для этого дела.
Xbox One работало в 960р при 30 залоченых FPS. Ubisoft имеет небольшие проблемы с GPU приставкой Microsoft. Microsoft в свою очередь обещали исправить это недоразумение при помощи патча, и фанатам X1 не стоит волноваться насчёт "покромсанной" графики на их платформе. Ubisoft так же упомянули Kinect, в ближайшие время его не собираются использовать. Возможно после релиза добавят патч который задействую чудо камеру Xbox One.
Последний на данный момент билд PC версии очень схож с версий Xbox One. Только иногда видны резкие падения FPS с обещанных стабильных 60 до 22. Напоминает оптимизацию AC для PС, не так ли?Опять же, Ubisoft обещает выпустить уйму патчей в день релиза, примерный вес патчей составляет 2 GB.
Так же, Nvidia обещала придумать "эксклюзивную" фичу для PC(Больше дыма?).
@TheoRhino, Просто оптимизация такая. Хотя графика конечно симпатичная.
видел работу тхаа в кризис3, отвратная вещ. если она будет таковой и в вотч догс, то лучше использовать старую добрую msaa.
@Rosario_Agro57, Очень похоже на правду. Деньги решают. Чего это Хуанг зажал денежек для раскрутки титана зет и оптимизации под нв, уважаю я его, но он сволота иногда.
@t-dirt, тхаа красиво работает только при достаточном фпс. если мало то размазывается неслабо. Но сглаживает то, что никакое другое не сглаживает.
@Insider, Тоже самое 760 с АС4 на максимальных вполне средний фпс 50 +-
@billypit, Да не, лучше уж на PS4 буду играть без косяков. :)
@mgreznev, Я тоже об этом подумал, судя по видео, опубликованные рекомендуемые требования как-то сомнительные.
Думаю такая графика делается для малой аудитории.
@Rok-16, Кто хочет играть за хакера купит WD. Если придется лично выбирать, я выберу WD.
@Slaverok, В игре вообще лок стоит на 30 кадров.
Средний да +-, но на нескольких островах на ровном месте и в морских битвах с множеством корблей проседает. Оптимизация от Юбисофт. Недавно ставил АС3 спецом чтоб по Бостону побродить. На пирсе стробоскоп конкретный.
@Rosario_Agro57, больше похоже на вброс)) Уже официально заявлено, что PS4 версия идет только в 30fps)
Я очень много интервью читал и много переводил - ничего подобного про Watch Dogs не слышал)
Если можно, кинь ссылку на оригинал)
PS: Данное видео шикардос. Только дыма не хватает для полноты картины. Я очень доволен, надеюсь моя 780 сможет графику наполную раскрутить)
@S-e-r-y-o, Я имел ввиду ролик с Е3 2012 где ролик догсов взорвал мозг уровнем графики, тогда как раз показывали ПК версию.
@Rosario_Agro57, текст с madfanboy... все ясно))
@crazysapertonight, ты предлагаешь мне весь NeoGAF сейчас перерыть в поисках этого поста? Зайди и сам почитай что там про собак пишут. К тому же 30FPS залочили для финального билда, и относительно недавно. А вот в то что на ПеКа будет беда с оптимизацией даже не сомневаюсь..
@Rosario_Agro57, не, все норм уже) Нашел этот текст на mad fan boy))
@volfman, а может и не пк, там даже кнопок не было во время действий. все помнят как чужие выглядели на трейлере, а какие они вышли на релиз. так что не факт. да и что на е3 12 и 13 в ночное время суток графика идентичная и разницу можно будет увидеть только на одном и том де месте на разных платформах только после релиза.
и вообще, на видео графон такой же как и на последних роликах, модели, детали такие же, а вот тени и освещение просто отличные.
очень жду вот такого http://www.youtube.com/watch?v=lE1Uij0Fmio и если будет так, буду просто счастлив)) тени, пар из канализации и от машин, свет, просто класс. и тоже геймплей с плейстейшн, судя по кнопкам
@billypit, не путай сглаживание и блюр. сглаживание не зависит от фпс. если кадр статичный он не будет размазан выше того, что ему позволило сглаживание. а при тхаа картинка была явно более мутная чем при msaa, конечно без лесенки, но по мне уж лучше будет едва заметная лесенка чем мутные текстуры.
Хбао тоже что ссао , по умолчанию везде практически , даже в соснолепортах, а тхаа на любителя , мылит оно сильно , SMAA зе бест имхо и без мыловарни гладит. Да и к релизу SweetFX выкатят , который настраивается под себя как душе угодно...
@t-dirt, При чем здесь блюр. Я знаю что такое временное сглаживание. Это вы путаете лесенку на гранях и мутные текстуры. Я же и говорю, что "мылит" как вы говорите оно только при низком фпс, при нормальной частоте картинка четкая, даже совсем без сглаживания).
" Кроме того, TXAA также может осуществлять джиттер сэмплов целой сцены между кадрами, чтобы сократить дрожание, которое технически известно как временный алиасинг." цитата с сайта нв. Я так понимаю что при временном сглаживании качество конечной визуализации, а не стат. кадра будет зависеть от многих факторов, даже от конкретного монитора-телевизора.
@billypit, не знаю как там у тебя, у меня даже прошлая карточка нормально АС3 вытягивала хоть и на мин/средних в бостоне 25фпс было правда...(HD 5990)
На 760 не пробовал, но не забывай что не только от карточки все зависит )
@Insider, Конечно, ещё от оптимизации. Ведь в других локациях этой же игры все нормально, даже где снег тесселированый. Просто на пристани народу уйма и действий. Вот и глохнет процик с карточкой. Но видимо логики много чтоб переделывать всё.
Там при любых настройках тормоза. Я понимаю что топовые вытянут за счет мощи, но ведь есть системные требования общие. Как быть тем кто сделал предзаказ, а игра тормозит и вызывает дискомфорт? Я давно за компом и малейшие подергивания меня бесят.
@billypit, я знаю что такое алиасинг и что такое замыленная текстура. и ещё раз повторяю, сглаживание от количества фпс не зависит. хоть 10, хоть 100. в кризис3 при тхаа как всё становится мутным и это заметно. сомневаюсь что в вотч догс эта технология "одумается".
@t-dirt, Пока с тобой общался опять столкнулся с нерешенной задачей.
В настройках панели управления Нв стоит макс производительность. Но она судя по всему не включается как нужно. При переключении в игре сглаживания с тхаа на мсаа4х геймплей становится гладким как никогда. Так может быть сколько угодно до переключения какой то настройки. Потом опять становится все как обычно. Специально поймать это состояние не могу и не понимаю что происходит. Объясните кто-нибудь старому дураку что происходит. Я хочу всегда играть в таком режиме.
@Rosario_Agro57, Как-то не верится что на консоли может быть графика лучше. Все таки разработка ведется на PC и потом портируется. А знакомый мог тебе наврать с три короба. Ну или ты врешь. Так что грош цена твоему сравнению.
Выйдет игра посмотрим кто графонистее. Хотя это совершенно не главное. Главное чтобы у игры душа была. Сюжет цеплял.
@Dagon, описание читай, баран
@soswaggboy, будьте пожалуйста более вежливым, иначе ваша агрессия может вылиться против вас же. Вы явно не поняли моего комментария, а значит не способны что либо самостоятельно понять без помощи взрослых, ибо от рождения тупы. Не нужно оставлять столь короткие комментарии, без основательного изложения.
Странно а почему на Shazoo пропустили новость с выходом Бета драйвера для Nvidia - который повышает производительность так же как Мантл - только на всех видеокартах с DX11 и в большем количестве игр. И там в списке был Watch Dogs.
@billypit, не всегда... иногда мешает хлам на жеском и на рабочем столе. Личный опыт.
Советую посмотреть гайды по правильной настройке игр (если такие есть) :D
@Stranger, ну во первых это не мой знакомый, инфа с портала NeoGAF. А во вторых ты знаешь что такое оптимизация? Хотя если ты ПеКашник то откуда тебе об этом знать.. Есть 1001 случай когда игру намеренно запарывают ПО.
TXAA? Нет, спасибо. Мыло не ем. SMAA наше все.
А в идеале SSAA, но жрет много :(
@Funny_Evil_Dead, потомучто эта новость фейк. Нвидео написали, но в действительности никакого повышения нет.
Стоит 7950 и фиг с ним. Както обходился без технологий. А виидки через раз меняю конторы.
@GoldRobot, Ну вообще то есть ) Сам тестил. Особенно в техно-демке Star Swarm (у меня на 15-20 фпс больше стало). В других играх, да прирост не сильно большой максимум 3-5 фпс (но это в бенчмарках - в самих играх возможно и больше в некоторых сценах). И это вообще то не новость, а драйвер.
@Funny_Evil_Dead, Я так понимаю что драйвер будет наиболее актуален тем укого процессор работает в играх на пределе, тк часть расчетов перешла на видео и появилась новая опция кеширования шейдеров на диск.
Появилась папка в темпе куда они складываются и быстродействие увеличивается не сразу. Также уменьшится время загрузки. Набольший прирост в Хитмене и Тотал Вар.
@Insider, Похоже ты не читаешь мои посты до конца. На рабочем столе у меня только несколько ярлыков игр. Компьютер оптимизирован. Настраивать игры я люблю больше чем играть и посвящаю этому все свое время. Но бывают ситуации когда настройки не помогают.
@billypit, каждый пост я не читаю
@billypit, Ну как и Мантл. С нормальным процессором у людей прибавка 1-2 фпс в Батле 4 с ним, так же и в Воре. Ну кроме 290х - там 3-5 фпс (хотя как я и говорил зависит от сцены в игре) - пока только демка Star Swarm полностью раскрывает потенциал Мантл и нового драйвера Nvidia. Поэтому сейчас Nvidia весьма достойно ответила AMD - никакого нового API (а это все видеокарты с DX11) - большее количество игр.
@Funny_Evil_Dead, если верить результатам тестов, то, чем слабее проц, тем больше прибавка к фпсам у мантла. До определенного предела процов конечно.
@Dagon, во первых - где "ты" видел от рождения умных ?! Во вторых - нет совершенного разума, а значит и нет умного во всех отношениях.
"Ubisoft, как вы можете помнить, тесно сотрудничала с производителем видеокарт Nvidia во время работы над Watch Dogs с целью достичь максимального качества картинки в игре без потерь в производительности." - это "тебе" не о чем не говорит ?!
... и да, у тебя же AMD, тогда че ты паришься, эти плюшки для зеленых ... завидуй молча
@BBKing, тоже с новым драйвером от НВ. Они перенесли часть расчетов с процессора на вк. Ввели кеширование шейдеров на жд.
Для улучшения быстродействия можно создать рамдиск и туда перенести папку кеша шейдеров.
Загрузка постоянно используемых игр доставляет удовольствие.
C:\Users...\AppData\Local\Temp\NVIDIA Corporation\NV_Cache\
@billypit, я в настройках форсвеа делаю только две вещи: выключаю вертикальную синхронизацию и включаю анизатропную фильтрацию на 16х. ничего другого не делаю. а насчёт сравнения тхаа и msaa, к моему удивлению msaa сильнее просаживает фпс чем такой же тхаа. да, при тхаа 4x лесенка полностью пропадает, зато при msaa 4x качество текстур не ухудшается, а лесенка еле заметна. это всё в кризис3. в других играх тхаа не включал.
@GoldRobot, ssaa это lossless полноэкранное сглаживание. настоящее, самое полноценное и самое тяжёлое. так как оно полноэкранное, то помимо краёв гладит и саму текстуру, а значит и мылит её. есть её гибридные аналоги, это csaa, fxaa и txaa. они не такие тяжёлые, и при этом не так сильно мылят текстуру. особенно это касается csaa и fxaa. но по мне так ничего лучше чем msaa нет. оно не трогает текстуру и сглаживает только края.
@t-dirt, я наверно тупо перепутал.
msaa=smaa же?
В алгоритмах не разбираюсь, только как потребитель :)
@GoldRobot, ssaa если просто объяснить это обсчет сцены в большем разрешении чем разрешение экрана.
@t-dirt, Глаз привыкает к разным видам сглаживания. Я сейчас не о своих пристрастиях, но при мсаа края на темных объектах становятся "светящимися", как бы искрятся, поэтому и кажется что все четче.
Ты ограничиваешь частоту при отключении вс? Хочется универсальных настроек без дополнительного по, поэтому и спрашиваю. Если не ограничивать - шумит вентиль в роликах и менюшках, тк фпс зашкаливает.
@GoldRobot, нет, это разные типы аа. но я говорил не об smaa, а об ssaa.
@billypit, поверь, не кажется. текстуры в том же кризис3 становятся мутнее при тхаа. при msaa не так. я достаточно сделал скриншотов, да и без них увидел разницу. конечно это не страшная муть, но в глаза бросается.
не ограничиваю. ты наверно фанат тишины. у меня тоже шумит, не сильно, но заметно, но мне это не мешает.
@t-dirt,
Поэтому и спрашивал :)
@t-dirt, да, в крузисе тхаа выглядит отвратно (как по мне), а вот в ассасине только с ней и играюсь.
@Rosario_Agro57, Очередной доморошенный консольный спец и аналитик. Можешь не продолжать. Твоё мнение уже совершенно не имеет значения.
@Stranger, хаха поверь я побольше тебя знаю) И да у меня есть ПеКа и я раньше юзал только его до поры до времени.... Может и до пекабродов когда нибудь дойдёт что сейчас игры делают исключительно для консолей, а ты можешь дальше тратить уйму бабла на железки ради каких нибудь ненужных эффектов типа тех что на видео.
Не знаю, по мне Юбисофт лукавит. Получится как всегда - все прелести показывают а нутро будет посредственным. Наверняка ИИ будет деревянный. Насчет живости мира можно только догадываться.. Если каждый раз в одном и том же месте я буду видеть мальчика с самолетиком то это уже косяк...