Технологии Nvidia в Watch Dogs

Ubisoft, как вы можете помнить, тесно сотрудничала с производителем видеокарт Nvidia во время работы над Watch Dogs с целью достичь максимального качества картинки в игре без потерь в производительности. Сегодня, компания опубликовала ролик, рассказывающий о некоторых технологиях Nvidia, которые будут доступны геймерам с “зелеными” видеокартами.

Среди демонстрируемых технологий есть HBAO+, добавляющая более реалистичные тени в игру, при этом работающая быстрее, чем предыдущие технические решения. Кроме того, в игре используется сглаживание TXAA, позволяющая уменьшать пиксельные шумы при движении камеры.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

92 комментария

Граааафон!!! Не Е3 2012, но близкое к тому.

Думаю, пара граф модиков и будет вообще ништяк.

0

Технологии от NVidia и производительность две несовместимые вещи. Игра либо красивая и медленная, либо немного упрощенная в технологий, зато без подвисаний. И я говорю о среднестатистических геймерах, поэтому не заливайте мне про топовые ПК с несколькими монстрами от зеленых, на которых игруля на ультра настройках и с применением этих технологий будет радовать глаз.

зы: да, я недоволен. Ну день не задался. :)

0

Ну вот вам и графон уровня первого ролика, по сравнению с теми огрызками чо показывали на консолях так выглядит как будто совершенно другая игра, и хорошо еще что у меня видеокарта от зеленых)

0

@Dagon, Речь идёт о фирменном сглаживании, которое наоборот направлено на экономию ресурсов при сохранении высокого качества и новом типе освещения, якобы так же способствующем разгрузке железа.
P.S: Вот и графон объявился, а я уж запереживал ))

0

@mgreznev, да да, у меня только вот амд. Мне теперь в петлю лезть ради зеленых? Говорю же что для многих эти фирменные технологии как козлу баян.

0

Неплохо, живенько и красочно. Есть впечатляющие моменты. Люблю когда графонисто.
HBAO+ это эмбиент, который уже был использован в Бэтсе и АС4.

0

@Dagon, Очевидно же, что и без этих технологий, ПК версия впечатляет, после кривых огрызков, показанных с консолей, тут прямо уровень Е3 2012!

0

свежо так, и атмосферненько. Совсем другое дело.

на секунду даже показалось на этом кадре, будто показывают реальное видео.

0

Мир живет....
Первое что сделаю... погуляю по Чикаго )

0

Новые технологии, теселяции, полный фарш, плоская брусчатка...

0

Ночь, дождь, неоновые огни.... Эх, на таком бы движке да в полностью открытом городе новый бы Deus Ex))))) Мечты-мечты)

0

В Black Flag тоже самое демонстрировали, но каков был исход мы все знаем)

0

В одной только заставке Nvidia графона то сколько..уух)

0

Наконец-то адекватные тени и глобальное затенение. Уже лучше, но это все равно не уровень показанных ранее роликов :) Видимо, все же было урезано что-то за пол года. Я бы на их месте тоже так поступил, чтобы больше людей смогли осилить своим железом. Особенно зная любовь Ubisoft делать корявую донельзя оптимизацию. Наверное, на этот раз решили просто графон попроще сделать, а не париться с распределением вычислительных мощностей.

@AndreuMad, вот именно. Отменная картинка с мягкими тенями и классным сглаживанием TXAA.

0

@Mr_Teflon, и падение FPS более чем в два раза при дожде или тропическом шторме)

0

Если бы Watch Dogs и GTA V на PC вышли бы в одно время, кто бы что купил?)

0

@Rok-16, Сначала конечно же ГТА5, а WD потом на распродаже в Стиме) Как думаю и большинство сделали бы на PC) Но Юбики не дураки и так бы не поступили.

0

@Rok-16, обе игры. с: Правда, я по обстоятельствам и на эмоциях ВД ещё летом предзаказал. Это смешно и довольно удачно, скажем так. Хоть и ждал почти год. :/ Но если говорить о одновременной покупке, то первым бы купил ГТА5. Ибо без ума.

0

@AndreuMad, интересно. На своём компе такого не замечал. Нет, замечал падение с 60 до 40-45, но это не в половину. А на качество картинки не влияет :) Булшоты они и понятно, но картинка какая была обещана, как и все технологии, такая и присутствует.

@Rok-16, обе. Зачем выбирать?)

0

@AndreuMad, Только что играл в Блэк флаг и зашел сюда. Txaa на высоком совсем не просаживает фпс ни в дождь ни в шторм. Тени мягкие садят. Но вот с физикой у меня никак не получается. Заикается неслабо. А так без всинк 60 кадров имею без физики, тумана и годрея. Hbao+

0

кто думает что хуже советую еще раз посмотреть 2012, в 2014 нету только пара, остальное все на месте
https://www.youtube.com/watch?v=xU7WGAJPRRw (это 2012 чтобы не искать)

0

@max1mum, да, пара не хватает. Надеюсь его потом добавят

0

Какие же требования к ПК нужны, чтобы игра вообще не зависала, включая абсолютно все настройки на максимальную?

0

@Cold27, Так не бывает)))
Нужна аццкая оптимизация и пара титанов.

0

@Cold27, gtx 770 - gtx 780. Правда не уверен, что 60fps будет, скорее 40-45

0

@crazysapertonight, у меня 770 и 650ти буст для физики. АС4 не тянет на максималках. Нужен ещё процик бодрый. Ну и некоторые эффекты больше садят чем делают красиво. Мне оптимизация и физика в Бэтсе понравилась. У юбиков вечно с оптимизацией швах.

0

@Cold27, Ну, требования уже озвучивались, там упор основной на процессор, видео в рекомендуемых параметрах, указано очень скромное.

0

@billypit, ну в AC4 с оптимизацией реально беда была в начале. Как сейчас - хз. Мне говорили, что более менее все наладили.

0

@billypit, не знаю как у вас, на моей 760 АС4 тянет на максимальных настройках 51-58 фпс
@Fantom2067, у вас видео не в HD

0

@crazysapertonight, Физику не наладили. Отключаю её полностью.
@Insider, С физикой и сглаживанием в фхд? на островах не тормозит?

0

@Cold27,
i5 4670
8Гб
770
1080 и 60 будет.
@billypit, на 770 АС4 тормозил только когда было много дыма, а так 60 на ультра в 1080.

0

@Insider, Врунишка. У меня тоже 760 и нет никаких 51-58 fps - при том, что сглаживание только FXAA.

0

@Insider, У меня дым тормозит который от костров. В море все збс.
Хотя на сайте NV есть примеры настройки для карт. Для макс с физикой нужно два титана.
А ещё я на гуру3д постоянно на форумах читаю отчеты производительности.
@Funny_Evil_Dead, вы правы, кто-то нас обманывает.

0

@Funny_Evil_Dead, хз как у тебя, у меня все окей. могу скриншоты сделать

  1. http://gyazo.com/1228520059a5332d63e4c44791fa3e7d
  2. У меня она от Gigabyte на 4GB
0

@Insider, давай на острове где вилла пиратская. с видом на белый дом. А лучше видео запиши на этом острове. У меня там на максималках до 12 кадров просадки были. Возле чувака который бордель предлагает открыть.

0

@Insider, Ну теперь понятно она у тебя разогнана и довольно прилично - аж на 500 mhz. Ну тогда верю ))

0

@Funny_Evil_Dead, иногда приходится убавлять :D

0

@volfman, на консолях, на новых, как раз показывали ролики на е3 2013 и тжс 2013, и та как раз такая графика, а те огрызки, это явный паст ген.
вот это уже другое дело картинка, особенно в ночное время суток

0

@Insider, Аааа сразу не заметил - еще и разрешение 1680-1050 - ну тогда любую игру пока в 60 фпс будет тянуть )) У меня просто 1080р

0

@Funny_Evil_Dead, На каких 500? Частот таких не бывает. Максимум чуть больше 1200

0

@billypit, у нее стандартно больше 1200
@Funny_Evil_Dead, 16:10 монитор :D

0

@billypit, Ну видимо бывает - она стоит на 2000-2500 дороже обычной 760.

0

@Insider, Стандартно максимум 1280, а где +500 взялось? Можно скрин афтербернера в разгоне?
@Funny_Evil_Dead, Это за счет 4гб памяти.
Скрин все на макс, фхд, физикс, тхаа4х, три корабля, форт, две видеокарты. 37 фпс.

0

а Black Flag требовательнее BF4? просто в АС не играю, не нравится)

0

Ухх..Юбики - гении маркетинга. Браво!

0

@TheoRhino, Да. Требовательнее.

0

@Funny_Evil_Dead, скачаю сегодня и погляжу... заинтриговал ты меня) что же там такого требовательного..)

0

Один из пользователей(проверенный человек в тех кругах) популярного форума NeoGAF поделился новостью насчёт различий между тремя основными платформами (PS4,X1,PC)

  1. PS4 лидирующая платформа в разработке данной игры.

У Ubisoft с Sony давний контракт, который как бы мягко намекает, "Полируйте свою игру для нашей платформы больше чем для других и не забудьте про эксклюзивные DLC для нашей приставки." Последний на данный момент билд игры работал в разрешении 1080р. Так же, стоит отметить, что FPS на PS4 достигал отметку в 50 FPS. Ранее Ubisoft говорили о стабильных 30 FPS, но пообещали и увеличить число кадров в секунду. Помимо визуальных улучшений в игре, PS4 версия имеет ещё ряд эксклюзивных "опций" которые огласят позже (Широкое использование Тач-пада?). Стоит отметить, что ранние трейлеры имели урезанную графику, информатор сообщил что трейлер делали со старого билда, так как новый ещё не совсем пригодный для этого дела.

  1. Xbox One работало в 960р при 30 залоченых FPS. Ubisoft имеет небольшие проблемы с GPU приставкой Microsoft. Microsoft в свою очередь обещали исправить это недоразумение при помощи патча, и фанатам X1 не стоит волноваться насчёт "покромсанной" графики на их платформе. Ubisoft так же упомянули Kinect, в ближайшие время его не собираются использовать. Возможно после релиза добавят патч который задействую чудо камеру Xbox One.

  2. Последний на данный момент билд PC версии очень схож с версий Xbox One. Только иногда видны резкие падения FPS с обещанных стабильных 60 до 22. Напоминает оптимизацию AC для PС, не так ли?Опять же, Ubisoft обещает выпустить уйму патчей в день релиза, примерный вес патчей составляет 2 GB.

Так же, Nvidia обещала придумать "эксклюзивную" фичу для PC(Больше дыма?).

0

@TheoRhino, Просто оптимизация такая. Хотя графика конечно симпатичная.

0

видел работу тхаа в кризис3, отвратная вещ. если она будет таковой и в вотч догс, то лучше использовать старую добрую msaa.

0

@Rosario_Agro57, Очень похоже на правду. Деньги решают. Чего это Хуанг зажал денежек для раскрутки титана зет и оптимизации под нв, уважаю я его, но он сволота иногда.
@t-dirt, тхаа красиво работает только при достаточном фпс. если мало то размазывается неслабо. Но сглаживает то, что никакое другое не сглаживает.

0

@Insider, Тоже самое 760 с АС4 на максимальных вполне средний фпс 50 +-

0

@billypit, Да не, лучше уж на PS4 буду играть без косяков. :)

@mgreznev, Я тоже об этом подумал, судя по видео, опубликованные рекомендуемые требования как-то сомнительные.

Думаю такая графика делается для малой аудитории.

@Rok-16, Кто хочет играть за хакера купит WD. Если придется лично выбирать, я выберу WD.

0

@Slaverok, В игре вообще лок стоит на 30 кадров.
Средний да +-, но на нескольких островах на ровном месте и в морских битвах с множеством корблей проседает. Оптимизация от Юбисофт. Недавно ставил АС3 спецом чтоб по Бостону побродить. На пирсе стробоскоп конкретный.

0

@Rosario_Agro57, больше похоже на вброс)) Уже официально заявлено, что PS4 версия идет только в 30fps)
Я очень много интервью читал и много переводил - ничего подобного про Watch Dogs не слышал)
Если можно, кинь ссылку на оригинал)

PS: Данное видео шикардос. Только дыма не хватает для полноты картины. Я очень доволен, надеюсь моя 780 сможет графику наполную раскрутить)

0

@S-e-r-y-o, Я имел ввиду ролик с Е3 2012 где ролик догсов взорвал мозг уровнем графики, тогда как раз показывали ПК версию.

0

@Rosario_Agro57, текст с madfanboy... все ясно))

0

@crazysapertonight, ты предлагаешь мне весь NeoGAF сейчас перерыть в поисках этого поста? Зайди и сам почитай что там про собак пишут. К тому же 30FPS залочили для финального билда, и относительно недавно. А вот в то что на ПеКа будет беда с оптимизацией даже не сомневаюсь..

0

@Rosario_Agro57, не, все норм уже) Нашел этот текст на mad fan boy))

0

@volfman, а может и не пк, там даже кнопок не было во время действий. все помнят как чужие выглядели на трейлере, а какие они вышли на релиз. так что не факт. да и что на е3 12 и 13 в ночное время суток графика идентичная и разницу можно будет увидеть только на одном и том де месте на разных платформах только после релиза.

и вообще, на видео графон такой же как и на последних роликах, модели, детали такие же, а вот тени и освещение просто отличные.
очень жду вот такого http://www.youtube.com/watch?v=lE1Uij0Fmio и если будет так, буду просто счастлив)) тени, пар из канализации и от машин, свет, просто класс. и тоже геймплей с плейстейшн, судя по кнопкам

0

@billypit, не путай сглаживание и блюр. сглаживание не зависит от фпс. если кадр статичный он не будет размазан выше того, что ему позволило сглаживание. а при тхаа картинка была явно более мутная чем при msaa, конечно без лесенки, но по мне уж лучше будет едва заметная лесенка чем мутные текстуры.

0

Хбао тоже что ссао , по умолчанию везде практически , даже в соснолепортах, а тхаа на любителя , мылит оно сильно , SMAA зе бест имхо и без мыловарни гладит. Да и к релизу SweetFX выкатят , который настраивается под себя как душе угодно...

0

@t-dirt, При чем здесь блюр. Я знаю что такое временное сглаживание. Это вы путаете лесенку на гранях и мутные текстуры. Я же и говорю, что "мылит" как вы говорите оно только при низком фпс, при нормальной частоте картинка четкая, даже совсем без сглаживания).

" Кроме того, TXAA также может осуществлять джиттер сэмплов целой сцены между кадрами, чтобы сократить дрожание, которое технически известно как временный алиасинг." цитата с сайта нв. Я так понимаю что при временном сглаживании качество конечной визуализации, а не стат. кадра будет зависеть от многих факторов, даже от конкретного монитора-телевизора.

0

@billypit, не знаю как там у тебя, у меня даже прошлая карточка нормально АС3 вытягивала хоть и на мин/средних в бостоне 25фпс было правда...(HD 5990)
На 760 не пробовал, но не забывай что не только от карточки все зависит )

0

@Insider, Конечно, ещё от оптимизации. Ведь в других локациях этой же игры все нормально, даже где снег тесселированый. Просто на пристани народу уйма и действий. Вот и глохнет процик с карточкой. Но видимо логики много чтоб переделывать всё.
Там при любых настройках тормоза. Я понимаю что топовые вытянут за счет мощи, но ведь есть системные требования общие. Как быть тем кто сделал предзаказ, а игра тормозит и вызывает дискомфорт? Я давно за компом и малейшие подергивания меня бесят.

0

@billypit, я знаю что такое алиасинг и что такое замыленная текстура. и ещё раз повторяю, сглаживание от количества фпс не зависит. хоть 10, хоть 100. в кризис3 при тхаа как всё становится мутным и это заметно. сомневаюсь что в вотч догс эта технология "одумается".

0

@t-dirt, Пока с тобой общался опять столкнулся с нерешенной задачей.
В настройках панели управления Нв стоит макс производительность. Но она судя по всему не включается как нужно. При переключении в игре сглаживания с тхаа на мсаа4х геймплей становится гладким как никогда. Так может быть сколько угодно до переключения какой то настройки. Потом опять становится все как обычно. Специально поймать это состояние не могу и не понимаю что происходит. Объясните кто-нибудь старому дураку что происходит. Я хочу всегда играть в таком режиме.

0

@Rosario_Agro57, Как-то не верится что на консоли может быть графика лучше. Все таки разработка ведется на PC и потом портируется. А знакомый мог тебе наврать с три короба. Ну или ты врешь. Так что грош цена твоему сравнению.
Выйдет игра посмотрим кто графонистее. Хотя это совершенно не главное. Главное чтобы у игры душа была. Сюжет цеплял.

0

@Dagon, описание читай, баран

0

@soswaggboy, будьте пожалуйста более вежливым, иначе ваша агрессия может вылиться против вас же. Вы явно не поняли моего комментария, а значит не способны что либо самостоятельно понять без помощи взрослых, ибо от рождения тупы. Не нужно оставлять столь короткие комментарии, без основательного изложения.

0

Странно а почему на Shazoo пропустили новость с выходом Бета драйвера для Nvidia - который повышает производительность так же как Мантл - только на всех видеокартах с DX11 и в большем количестве игр. И там в списке был Watch Dogs.

0

@billypit, не всегда... иногда мешает хлам на жеском и на рабочем столе. Личный опыт.
Советую посмотреть гайды по правильной настройке игр (если такие есть) :D

  • на что влияет ФПС и тд
0

@Stranger, ну во первых это не мой знакомый, инфа с портала NeoGAF. А во вторых ты знаешь что такое оптимизация? Хотя если ты ПеКашник то откуда тебе об этом знать.. Есть 1001 случай когда игру намеренно запарывают ПО.

0
Комментарий скрыт. Показать

Стоит 7950 и фиг с ним. Както обходился без технологий. А виидки через раз меняю конторы.

0

@GoldRobot, Ну вообще то есть ) Сам тестил. Особенно в техно-демке Star Swarm (у меня на 15-20 фпс больше стало). В других играх, да прирост не сильно большой максимум 3-5 фпс (но это в бенчмарках - в самих играх возможно и больше в некоторых сценах). И это вообще то не новость, а драйвер.

0

@Funny_Evil_Dead, Я так понимаю что драйвер будет наиболее актуален тем укого процессор работает в играх на пределе, тк часть расчетов перешла на видео и появилась новая опция кеширования шейдеров на диск.
Появилась папка в темпе куда они складываются и быстродействие увеличивается не сразу. Также уменьшится время загрузки. Набольший прирост в Хитмене и Тотал Вар.
@Insider, Похоже ты не читаешь мои посты до конца. На рабочем столе у меня только несколько ярлыков игр. Компьютер оптимизирован. Настраивать игры я люблю больше чем играть и посвящаю этому все свое время. Но бывают ситуации когда настройки не помогают.

0

@billypit, каждый пост я не читаю

0

@billypit, Ну как и Мантл. С нормальным процессором у людей прибавка 1-2 фпс в Батле 4 с ним, так же и в Воре. Ну кроме 290х - там 3-5 фпс (хотя как я и говорил зависит от сцены в игре) - пока только демка Star Swarm полностью раскрывает потенциал Мантл и нового драйвера Nvidia. Поэтому сейчас Nvidia весьма достойно ответила AMD - никакого нового API (а это все видеокарты с DX11) - большее количество игр.

0

@Funny_Evil_Dead, если верить результатам тестов, то, чем слабее проц, тем больше прибавка к фпсам у мантла. До определенного предела процов конечно.

0

@Dagon, во первых - где "ты" видел от рождения умных ?! Во вторых - нет совершенного разума, а значит и нет умного во всех отношениях.

"Ubisoft, как вы можете помнить, тесно сотрудничала с производителем видеокарт Nvidia во время работы над Watch Dogs с целью достичь максимального качества картинки в игре без потерь в производительности." - это "тебе" не о чем не говорит ?!
... и да, у тебя же AMD, тогда че ты паришься, эти плюшки для зеленых ... завидуй молча

0

@BBKing, тоже с новым драйвером от НВ. Они перенесли часть расчетов с процессора на вк. Ввели кеширование шейдеров на жд.
Для улучшения быстродействия можно создать рамдиск и туда перенести папку кеша шейдеров.
Загрузка постоянно используемых игр доставляет удовольствие.
C:\Users...\AppData\Local\Temp\NVIDIA Corporation\NV_Cache\

0

@billypit, я в настройках форсвеа делаю только две вещи: выключаю вертикальную синхронизацию и включаю анизатропную фильтрацию на 16х. ничего другого не делаю. а насчёт сравнения тхаа и msaa, к моему удивлению msaa сильнее просаживает фпс чем такой же тхаа. да, при тхаа 4x лесенка полностью пропадает, зато при msaa 4x качество текстур не ухудшается, а лесенка еле заметна. это всё в кризис3. в других играх тхаа не включал.

@GoldRobot, ssaa это lossless полноэкранное сглаживание. настоящее, самое полноценное и самое тяжёлое. так как оно полноэкранное, то помимо краёв гладит и саму текстуру, а значит и мылит её. есть её гибридные аналоги, это csaa, fxaa и txaa. они не такие тяжёлые, и при этом не так сильно мылят текстуру. особенно это касается csaa и fxaa. но по мне так ничего лучше чем msaa нет. оно не трогает текстуру и сглаживает только края.

0

@t-dirt, я наверно тупо перепутал.
msaa=smaa же?

В алгоритмах не разбираюсь, только как потребитель :)

0

@GoldRobot, ssaa если просто объяснить это обсчет сцены в большем разрешении чем разрешение экрана.
@t-dirt, Глаз привыкает к разным видам сглаживания. Я сейчас не о своих пристрастиях, но при мсаа края на темных объектах становятся "светящимися", как бы искрятся, поэтому и кажется что все четче.
Ты ограничиваешь частоту при отключении вс? Хочется универсальных настроек без дополнительного по, поэтому и спрашиваю. Если не ограничивать - шумит вентиль в роликах и менюшках, тк фпс зашкаливает.

0

@GoldRobot, нет, это разные типы аа. но я говорил не об smaa, а об ssaa.

@billypit, поверь, не кажется. текстуры в том же кризис3 становятся мутнее при тхаа. при msaa не так. я достаточно сделал скриншотов, да и без них увидел разницу. конечно это не страшная муть, но в глаза бросается.

не ограничиваю. ты наверно фанат тишины. у меня тоже шумит, не сильно, но заметно, но мне это не мешает.

0

@t-dirt,

но по мне так ничего лучше чем msaa нет.

Поэтому и спрашивал :)

0

@t-dirt, да, в крузисе тхаа выглядит отвратно (как по мне), а вот в ассасине только с ней и играюсь.

0

@Rosario_Agro57, Очередной доморошенный консольный спец и аналитик. Можешь не продолжать. Твоё мнение уже совершенно не имеет значения.

0

@Stranger, хаха поверь я побольше тебя знаю) И да у меня есть ПеКа и я раньше юзал только его до поры до времени.... Может и до пекабродов когда нибудь дойдёт что сейчас игры делают исключительно для консолей, а ты можешь дальше тратить уйму бабла на железки ради каких нибудь ненужных эффектов типа тех что на видео.

0

Не знаю, по мне Юбисофт лукавит. Получится как всегда - все прелести показывают а нутро будет посредственным. Наверняка ИИ будет деревянный. Насчет живости мира можно только догадываться.. Если каждый раз в одном и том же месте я буду видеть мальчика с самолетиком то это уже косяк...

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.