Разработчики The Vanishing of Ethan Carter о самой реалистичной среде в играх + новый кадр
Разработчик Adrian Chmielarz из студии Astronauts, представил новый скриншот из их новой игры – The Vanishing of Ethan Carter, а также поделился некоторыми деталями относительно технологии, которая лежит в основе игры. Как сказано в блоге разработчиков, The Vanishing of Ethan Carter будет включать самую реалистичную окружающую среду в играх благодаря технологии Фотограмметрии.
"В The Vanishing of Ethan Carter вы увидите одну из самых правдоподобных окружающих сред когда либо созданных для игр. Объекты теперь не будут просто приблизительной передачей реальности – они и есть реальность."
"Благодаря фотограммерии, нам более не нужно создавать изолированные миры, заключенные в стены и экраны. Мы встаем, берем оборудование и идем снимать фотографии, много фотографий. А потом еще немного. После этого, специализированный софт – мы используем Photoscan от Agisoft – оценивает фотографии до тех пор, пока не может найти все самые мельчайшие фотографии на одном фото, и выделить их на других фотографиях снятых с других углов. В результате мы получаем облако точек в трехмерном пространстве, которое и представляет из себя объект реального мира."
Другими словами, также как и в случае с Get Even, команда использует технологию сканирования окружающего мира, но немного другим образом.
- Состоялся релиз Europa с миром, вдохновленным работами Studio Ghibli, где можно летать и решать головоломки
- Traveller's Hymn — бесплатная RPG с открытым миром уже доступна
- Вышла научно-фантастическая ролевая игра, где инвентарь — это конструктор корабля, а навыки — дерево технологий
14 комментария
Много воды, нужно больше подробностей.
Впечатляет. Правда, очень красиво и атмосферненько.
странно, но даже при такой технологии фотореалистичностью не отдает, хотя картинка хорошая
@max1mum, а мне такая картинка больше нравится. Не знаю чего все так помешаны на фотореалистичности - лучше пусть будет хорошая графика, но с интересным стилем, чем скучный фотореализм
@Flynn, ее делают выходцы из People Can Fly. Я думаю они не подведут. Как минимум если верить скриншоту, картинка обещает быть качественной. А вот сюжет.. Детектив-экстрасенс.. не знаю не знаю.. Посмотрим. Может быть они вручат ему Коломет ;)
Как мне кажется, вся проблема фотореализма в играх это плоская растительность и не всегда точная цветокоррекция. Это если вообщем. С освещением и текстурами высокого качества проблем уже нет. К тому же, появляются технологии генерирующие текстуру рандомным образом. Плюсом к этому тесселяция.
Ну и естественно, если говорить о фотореализме, то не стоит забывать про глубину кадра, объёма, вообщем тех вещей, с которыми сталкиваются фотографы. Картинка не должна быть плоской.
Деревья и трава выглядят очень неплохо. А вот конструкции как будто картонные.
Рассказали об одном, а на скриншоте абсолютно другой подход к созданию визуальной стороны игрового пространства. Зачем нужно было ходить и снимать "много фотографий" а затем "еще немного" чтобы на выходе получить графику диснеевского мультфильма. Хотя скриншот хорош сам по себе (если воспринимать отдельно от статьи). Вообщем ждем больше информации и материала по игре, студия действительно способная креативно смотреть на уже привычные вещи в индустрии.
Фапаем ребята скрин подкинули.
@Flynn, я думаю, что многие с тобой согласны
Но конкретно здесь разработчики намекают на вроде как фотореализм, потому и претензии
У разработчиков нынче в моде,погоня за фотореалистичностью. При этом забывают о сюжете,о геймплее. К примеру "the last of us",что та графика запредельная,нет.
Я не хочу ходить по виртуальным городам или лесам и разглядывать листву и сравнивать текстуры с реальностью. И на всем этом будет заключен весь геймплей.
Вот еще один пример "Infamous: Second Son",красивая игра,сюжет вполне ничего,открытый мир в котором не чем заняться.
не совсем понял в чем фишка их техноологии. На скриншоте вообще ничего особенного не увидел. Судя по всему они думают что все 3D моделлеры придумывают свои модели из головы, а они "такие умные" сфотографируют 3D модель с боку, сверху, спереди закинут фото в 3D Max и натянут на нее сетку полигонов в разных проекциях. Только в ихнем случае они будут делать таким способом всё окружение.
Пейзаж завораживает...Выглядит чертовски красиво.
@Flynn, смысл моего поста был не в этом, я думал технология построена на реалистичности, а ее нет