Семь минут геймплея Lords of the Fallen
IGN заполучил в свои руки одного из разработчиков экшен-RPG Lords of the Fallen, Томаша Гопа, который привез с собой довольно продолжительное геймплейное видео демонстрирующее особенности этого некст-ген проекта. В видео, первые несколько минут идет общее обсуждение, так что если вам не терпится увидеть игру в действии, можете перепрыгнуть на ~3 минуту (2:45 если точнее).
Больше статей на Shazoo
- Патч 1.6 для Lords of the Fallen добавляет улучшенную систему исследования Умбрала и балансировку геймплея
- Патч 1.12 для Elden Ring позволяет вызывать Торрента в финальной битве с боссом — фанаты в восторге
- Подробности Dragon Age: The Veilguard — очередь способностей и наборы оружия
Тэги:
36 комментария
Хм... Если честно, выглядит не так уж и плохо. Да, похоже на Dark Souls, но меня это как-то не корежит. Даже, наверное, скажу, что мне так больше нравится.
@Jekobah, Не просто похоже, а почти копия. Добавить мрачности, сменить врагов - будет Dark Souls.
@SSStylish, нормально, таких игр как Dark Souls мало, пусть их будет слегка побольше :D
На стадии пре-альфы весьма не плохо... Побегаю за ГГ, коль доведут до ума графическую часть. Не думаю, что в игре есть что-то ещё, чем она может взять. Всё это мы уже видели в тех или иных проявлениях...
Ура!! Не примитивная боёвка, как в 90% играх такого плана!
Понравилась игра.
визуально выглядит круто, но нчиего нового в плане геймплея не заметил
для пре альфы очень даже хорошо , хотелось бы увидеть больше динамики от босса , что бы хардкором прям повеяло , раз они дарк соулс ровнялись.
Схожести с DS как таковой не заметил ,в DS не первые применили перекаты , америку не открыли.
Играть буду лишь из-за стилистики в DS слишком много "азиатских" монстров, а тут прям родные все :)
зачем нам еще один DS? графона ради? но выглядит шикарно, согласен.
Выглядет весьма неплохо со стороны графики
Дизайн слизан с Warhammer fantasy а геймплей с Dark souls. Исходя из видео кроме графона ничего примечательного
Ничего оригинального в игре не увидел, уныло!
Недо-Дарк Соулс или пере-Дарксайдерс. Боёвка - копия Дарк Соулс, хотя неясно, почему щит почти не используют, но будет не такой сложной, потому что даже удары босса сносят чуть-чуть здоровья. Вообщем, сравнений с ДС не избежать, и думаю, они будут не в пользу ЛоФ. И враги неиндивидуализированы.
Кто скажет зачем оранжевая полоска?
эта Анрил 4 Ожидал лучшего. Но и это покатит
А мне в целом нравится. Анимация приятная. Видно что авторы все еще эксперементируют с концепцией. Шматок Дарк соулса поменьше, щипотку дарксайдерса, Капельку РПГ, ведро щейдеров, связка текстур, секретный ингредиент...Вуаля! Вброс в сеть. Анализ Реакций...No profit. Ребилд.
@Messier, как уже говорил сегодня – качество зависит от разработчиков. Движок только предоставляет возможности.
Картинка конечно изумительная, особенно когда в конце босс крутится с мечем) Классные эффекты.
@Cohen,
Я как то видео лицензирование краинжина 3, так там 3 версии и по разному стоят. Типо дешевая без супер текстур и технологии освещение, Ну как то так. Это видео было темновато. Особо то и не понял. Блин видео надо делать на открытой местности. Все похоже на Dark Souls. Темнота в коридорах, хоть что то сделайте по типу The Elder Scrolls V: Skyrim
Ну ничего себе, поляки дали жару О_о Очевидный хейт в коммент уже приплыл, а вот на мой непритязательный сдержанный взгляд выглядит очень прилично, уж визуала то я точно такого не мог даже близко ожидать, был уверен в bullshot'ах, но как же всё "it looks beatiful" - анимация, игра свете тени, сам дизайн, а какие частицы в конце.. но главное - геймплей отличный, и Гош видимо перемешивает, как кто-то правильно заметил, разные элементы в игре, и к слову, кто сказал, что похожесть на Dark Souls - это плохо ? Меня вообще дико раздражает, что в каждом новом IP люди видят старое, тогда сразу можно сворачиваться всё, но при этом молчать о конвеере, окей ?) Вообщем, я приятно удивлён, никак такого не мог ожидать.. Думаю, что в итоге проект не будет хватать звёзд с неба, но я очень и очень заинтригован. А ещё, мне нравится общий эпический стиль а-ля Мадейра в DS.
про unreal engine 4 нет инфы, но по ролику видно, что это он. Почитал инфу и да они не скрывают, что отталкиваются от Dark Souls
Люди, это только пре-альфа! "даже удары босса сносят чуть-чуть здоровья" - баланс будет совершенствоваться, игру еще больше, чем полгода делать.
Меня практически все устраивает. Задатки у игры определенно есть, а реализация надеюсь не подкачает.
В заимствовании элементов дарк соулса ничего плохого не вижу.Например, ни Гейтс, ни Джобс, ни Пикассо не цурались этого, просто заимствованный элемент нужно гармонично вписать в мир данной игры.
Народ, если кто помнит, то эта игра мне напоминает Blade of Darkness :)
Эта игра была Dark Souls моего времени :)
Надеюсь, что эта игра не подведет и воплотит всё то, что находится у меня в голове)
Не плохо. Пока все даже очень круто. Подождем, что будет дальше.
Ну мы уже видели много всего интересного, а что тогда будет на E3. Там будет еще много рпг )))))))))
выглядит очень даже круто, не понял какие нарекания на графику? Смотрится почти также как технодемка Unreal 4.Стиль тоже неплохой, смесь Вахи с Азиатским стилем.Да и геймплей бодренький,
@AnotherWay, +1
остальным, тем, кому не нужен "еще один дарк соулс" - проходим мимо, не задерживаемся.
к слову DS2 - это тоже "еще один дарк соулс", только (о ужас!) для тинейджеров ))
полагаю в него играть вы тоже не будете
Dark Souls не блещет продажами, что они все под него косят ? Вот сетинг The Elder Scrolls V: Skyrim куда более продаваем и его продали 25 миллионным тиражем. А Dark Souls 2 миллиона наверное
К тому же эта компания пролетела с снайпером 2 и не блещет большими продажами. Ну Лучше делать клоны популярных игр. Да даже гта 5 или еще чего или делать свое новые
Судя по комментам игра класс..
Нынче не одна игра не обходиться без этого в своём описании - "некст-ген проекта". Что-же в нём такого некст-генного, кроме возможно UE4?
@AnotherWay, haters gonna hate - это тренд нашего времени, не обращайте внимание.
Я весьма скептически относился к проекту, но посмотрев гейплей уверен, что команда движется верным путем. Да в видео герой оперделенно перекачан (кроме того играющий определенно в курсе как ведут себя противники и какую тактику нужно против них использовать), и проивники нужнаются в балансе, графическая составляющая и анимация нуждаются в доработке (шлифовке и наведении лоска), но так еще и не релиз, а всего-лишь демонстрация некоторых элементов геймплея.
Так или иначе, теперь я более пристально наблюдаю за проектом. И наверное, даже жду.
@Messier, не забывайте, что Skyrim это далеко не первая игра в серии и у нее на момент выхода еще до релиза уже была огромная армия фанатов, кроме того TESV игра с совершенно другой целевой аудиторией, которая априори больше в разы. И еще не стоит забывать, что большой тираж и бешенная популярность не являются синонимами высокого качества.
И коль скоро мы заговори о Skyrim, то мне, к примеру, как поклоннику вселенной древних свитков, сие творение Bethesda не пришлось по вкусу. Игра в своем первозданном виде ужасна, но ее спасает огромное и крайне продуктивное сообщество моддеров.
В заключение скажу, что сравнивать Dark Souls со Skyrim по величине продаж не совсем корректно. Тогда уж давайте сравним Skyrim с GTA, а GTA с какой-нибудь популярной мобильной игрой. Эти цифры никак не отражают удовольствие от игрового процесса для отдельно взятого конкретного игрока.
Очень понравилась боевая система. Конечно, есть над чем еще работать, но выглядит очень и очень интересно. Отличный геймплей. Главное, чтобы игра была не на 20-40 часов, а побольше все-таки
@WildEag1e, кстати да, мне она больше напомнила именно Blade of Darkness, чем DS.
лучше и не скажешь про эту игру.
а, ну и дизайн с варкрафта зачем было тырить? что бы никто не запалил? типа: "не,не! у нас не дарк соулс - посмотрите на арт дирекшн"))
по фигу, по мне выглядит очень и очень, особенно порадовал варден, взявший меч в 2 руки ))))) точно хочу поиграть
Выглядит отлично, визуально по крайней мере, определенно жду эту игру.
Дизонорд, новый лотр, фиф, тепер лотф, как же люди любят обвинять в "слизывании" и сравнивать)
А мне вот визуально не понравилась. Качественно конечно (но так вроде и должно быть на некстгене по умолчанию), но стилистика приелась давно уже.
А вот если обещания касательно геймплея исполнят, то я буду рад
Шкала выносливости расходуется при каждом ударе, прям как в DS.
С боссами они шикарно придумали ! Одно это разительно отличает игру от DS. Рейтинг ожидания возрос до предела.