Семь минут геймплея Lords of the Fallen

IGN заполучил в свои руки одного из разработчиков экшен-RPG Lords of the Fallen, Томаша Гопа, который привез с собой довольно продолжительное геймплейное видео демонстрирующее особенности этого некст-ген проекта. В видео, первые несколько минут идет общее обсуждение, так что если вам не терпится увидеть игру в действии, можете перепрыгнуть на ~3 минуту (2:45 если точнее).

Больше статей на Shazoo
Тэги:

36 комментария

Хм... Если честно, выглядит не так уж и плохо. Да, похоже на Dark Souls, но меня это как-то не корежит. Даже, наверное, скажу, что мне так больше нравится.

0

@Jekobah, Не просто похоже, а почти копия. Добавить мрачности, сменить врагов - будет Dark Souls.

0

@SSStylish, нормально, таких игр как Dark Souls мало, пусть их будет слегка побольше :D

0

На стадии пре-альфы весьма не плохо... Побегаю за ГГ, коль доведут до ума графическую часть. Не думаю, что в игре есть что-то ещё, чем она может взять. Всё это мы уже видели в тех или иных проявлениях...

0

Ура!! Не примитивная боёвка, как в 90% играх такого плана!
Понравилась игра.

0

визуально выглядит круто, но нчиего нового в плане геймплея не заметил

0

для пре альфы очень даже хорошо , хотелось бы увидеть больше динамики от босса , что бы хардкором прям повеяло , раз они дарк соулс ровнялись.
Схожести с DS как таковой не заметил ,в DS не первые применили перекаты , америку не открыли.
Играть буду лишь из-за стилистики в DS слишком много "азиатских" монстров, а тут прям родные все :)

0

зачем нам еще один DS? графона ради? но выглядит шикарно, согласен.

0

Выглядет весьма неплохо со стороны графики

0

Дизайн слизан с Warhammer fantasy а геймплей с Dark souls. Исходя из видео кроме графона ничего примечательного

0

Ничего оригинального в игре не увидел, уныло!

0

Недо-Дарк Соулс или пере-Дарксайдерс. Боёвка - копия Дарк Соулс, хотя неясно, почему щит почти не используют, но будет не такой сложной, потому что даже удары босса сносят чуть-чуть здоровья. Вообщем, сравнений с ДС не избежать, и думаю, они будут не в пользу ЛоФ. И враги неиндивидуализированы.

Кто скажет зачем оранжевая полоска?

0

эта Анрил 4 Ожидал лучшего. Но и это покатит

0

А мне в целом нравится. Анимация приятная. Видно что авторы все еще эксперементируют с концепцией. Шматок Дарк соулса поменьше, щипотку дарксайдерса, Капельку РПГ, ведро щейдеров, связка текстур, секретный ингредиент...Вуаля! Вброс в сеть. Анализ Реакций...No profit. Ребилд.

0

@Messier, как уже говорил сегодня – качество зависит от разработчиков. Движок только предоставляет возможности.

0

Картинка конечно изумительная, особенно когда в конце босс крутится с мечем) Классные эффекты.

0

@Cohen,

Я как то видео лицензирование краинжина 3, так там 3 версии и по разному стоят. Типо дешевая без супер текстур и технологии освещение, Ну как то так. Это видео было темновато. Особо то и не понял. Блин видео надо делать на открытой местности. Все похоже на Dark Souls. Темнота в коридорах, хоть что то сделайте по типу The Elder Scrolls V: Skyrim

0

Ну ничего себе, поляки дали жару О_о Очевидный хейт в коммент уже приплыл, а вот на мой непритязательный сдержанный взгляд выглядит очень прилично, уж визуала то я точно такого не мог даже близко ожидать, был уверен в bullshot'ах, но как же всё "it looks beatiful" - анимация, игра свете тени, сам дизайн, а какие частицы в конце.. но главное - геймплей отличный, и Гош видимо перемешивает, как кто-то правильно заметил, разные элементы в игре, и к слову, кто сказал, что похожесть на Dark Souls - это плохо ? Меня вообще дико раздражает, что в каждом новом IP люди видят старое, тогда сразу можно сворачиваться всё, но при этом молчать о конвеере, окей ?) Вообщем, я приятно удивлён, никак такого не мог ожидать.. Думаю, что в итоге проект не будет хватать звёзд с неба, но я очень и очень заинтригован. А ещё, мне нравится общий эпический стиль а-ля Мадейра в DS.

3

про unreal engine 4 нет инфы, но по ролику видно, что это он. Почитал инфу и да они не скрывают, что отталкиваются от Dark Souls

0

Люди, это только пре-альфа! "даже удары босса сносят чуть-чуть здоровья" - баланс будет совершенствоваться, игру еще больше, чем полгода делать.
Меня практически все устраивает. Задатки у игры определенно есть, а реализация надеюсь не подкачает.
В заимствовании элементов дарк соулса ничего плохого не вижу.Например, ни Гейтс, ни Джобс, ни Пикассо не цурались этого, просто заимствованный элемент нужно гармонично вписать в мир данной игры.

0

Народ, если кто помнит, то эта игра мне напоминает Blade of Darkness :)
Эта игра была Dark Souls моего времени :)
Надеюсь, что эта игра не подведет и воплотит всё то, что находится у меня в голове)

0

Не плохо. Пока все даже очень круто. Подождем, что будет дальше.

0

Ну мы уже видели много всего интересного, а что тогда будет на E3. Там будет еще много рпг )))))))))

0

выглядит очень даже круто, не понял какие нарекания на графику? Смотрится почти также как технодемка Unreal 4.Стиль тоже неплохой, смесь Вахи с Азиатским стилем.Да и геймплей бодренький,

0

@AnotherWay, +1
остальным, тем, кому не нужен "еще один дарк соулс" - проходим мимо, не задерживаемся.
к слову DS2 - это тоже "еще один дарк соулс", только (о ужас!) для тинейджеров ))
полагаю в него играть вы тоже не будете

0

Dark Souls не блещет продажами, что они все под него косят ? Вот сетинг The Elder Scrolls V: Skyrim куда более продаваем и его продали 25 миллионным тиражем. А Dark Souls 2 миллиона наверное

К тому же эта компания пролетела с снайпером 2 и не блещет большими продажами. Ну Лучше делать клоны популярных игр. Да даже гта 5 или еще чего или делать свое новые

0

Судя по комментам игра класс..

0

Нынче не одна игра не обходиться без этого в своём описании - "некст-ген проекта". Что-же в нём такого некст-генного, кроме возможно UE4?

0

@AnotherWay, haters gonna hate - это тренд нашего времени, не обращайте внимание.

Я весьма скептически относился к проекту, но посмотрев гейплей уверен, что команда движется верным путем. Да в видео герой оперделенно перекачан (кроме того играющий определенно в курсе как ведут себя противники и какую тактику нужно против них использовать), и проивники нужнаются в балансе, графическая составляющая и анимация нуждаются в доработке (шлифовке и наведении лоска), но так еще и не релиз, а всего-лишь демонстрация некоторых элементов геймплея.

Так или иначе, теперь я более пристально наблюдаю за проектом. И наверное, даже жду.

@Messier, не забывайте, что Skyrim это далеко не первая игра в серии и у нее на момент выхода еще до релиза уже была огромная армия фанатов, кроме того TESV игра с совершенно другой целевой аудиторией, которая априори больше в разы. И еще не стоит забывать, что большой тираж и бешенная популярность не являются синонимами высокого качества.

И коль скоро мы заговори о Skyrim, то мне, к примеру, как поклоннику вселенной древних свитков, сие творение Bethesda не пришлось по вкусу. Игра в своем первозданном виде ужасна, но ее спасает огромное и крайне продуктивное сообщество моддеров.

В заключение скажу, что сравнивать Dark Souls со Skyrim по величине продаж не совсем корректно. Тогда уж давайте сравним Skyrim с GTA, а GTA с какой-нибудь популярной мобильной игрой. Эти цифры никак не отражают удовольствие от игрового процесса для отдельно взятого конкретного игрока.

0

Очень понравилась боевая система. Конечно, есть над чем еще работать, но выглядит очень и очень интересно. Отличный геймплей. Главное, чтобы игра была не на 20-40 часов, а побольше все-таки

0

@WildEag1e, кстати да, мне она больше напомнила именно Blade of Darkness, чем DS.

0

лучше и не скажешь про эту игру.
а, ну и дизайн с варкрафта зачем было тырить? что бы никто не запалил? типа: "не,не! у нас не дарк соулс - посмотрите на арт дирекшн"))

-1

по фигу, по мне выглядит очень и очень, особенно порадовал варден, взявший меч в 2 руки ))))) точно хочу поиграть

0

Выглядит отлично, визуально по крайней мере, определенно жду эту игру.

Дизонорд, новый лотр, фиф, тепер лотф, как же люди любят обвинять в "слизывании" и сравнивать)

0

А мне вот визуально не понравилась. Качественно конечно (но так вроде и должно быть на некстгене по умолчанию), но стилистика приелась давно уже.
А вот если обещания касательно геймплея исполнят, то я буду рад

0

Шкала выносливости расходуется при каждом ударе, прям как в DS.
С боссами они шикарно придумали ! Одно это разительно отличает игру от DS. Рейтинг ожидания возрос до предела.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.