EA комментирует возможность вторичной победы в "Худшей Компании Америки"

EA решили прокомментировать свои шансы на "победу" в опросе среди американцев на тему "Худшей Компании Америки" второй год подряд. Главный операционный директор – Питер Мур, говорит в посте: "Мы можем быть лучше. Мы будем лучше."

"Судя по всему, EA 'победит'," пишет Мур. "Как Янки, Лейкерс и Манчестер Юнайтед, EA стала одной из тех организаций, которые оцениваются как по своему успеху, так и по легиону критицизма. Действительно ли мы 'Худшая Компания Америки?' Я буду первым, чтобы признать – мы сделали достаточно ошибок. Игровые сервера закрывающиеся слишком рано, игры, не соответствующие ожиданиям, неверные шаги в ценовой политике и последний сложный запуск SimCity. Мы определенно должны давать игрокам более качественные услуги."

Приятно видеть, что EA признает ошибки и критику, а не как в случае с SimCity, когда упрямство EA лишь ухудшило репутацию. Но это далеко не все темы, так как в последние годы имидж компании постепенно снижался, сначала из-за Origin, потом F2P и теперь микротранзакции.

Однако Мур все же встал на защиту своей компании:

  • Многие до сих пор утверждают, что функционал постоянного коннекта в SimCity – это схема DRM. Но это не так. Однако люди продолжают спорить об этом. Мы же не может быть более ясными. Нет. Это не DRM. Точка.
  • Некоторые утверждают, что сейчас нет места сервису Origin из-за Steam. 45 миллионов зарегистрированных пользователей указывают на обратное.
  • Некоторые думают, что free-to-play и микротранзакции – это чума гейминга. Десятки миллионов играют и любят эти игры.
  • Мы видели почту рассылаемую чтобы специально голосовать за EA, потому что кто-то не согласен с нашим выбором спортсменов в Madden NFL. Серьезно!?
  • В прошлом году мы получили тысячи писем и открыток протестующих против EA за возможность создавать в наших играх ЛГБТ персонажей. На этой неделе мы видели сообщения на консервативных сайтах, призывающих для протеста против ЛГБТ-политики голосовать за EA как за Худшую Компанию Америки.

Хотя насчет последних двух пунктов, это вполне разумные утверждения, все остальное выглядит не очень веско в защиту EA. Было бы интереснее посмотреть на данные за пределами просто цифр. 

Кроме того Мур не говорит ничего о том, как компания будет исправляться в будущем. Вместо этого он только и делает, что ругает голосование, пытаясь дискредитировать его и мнение людей. 

Очевидно, что позитивный имидж для такого гиганта как EA крайне важен, однако что еще более важно – это ясность в коммуникации и предоставлении четких планов по действиям и исправлении проблем. 

"Каждый день миллионы людей по всему миру играют и любят наши игры – буквально, в миллионы раз больше, чем те, что проголосуют. Вот мой ответ на все это: мы можем быть лучше. Мы будем лучше. Но я, черт возьми, горд за эту компанию, людей, которые по всему миру работают в EA, и игры, которые они создают для вас."

Больше статей на Shazoo
Тэги: