Смартфоны сравнялись с консолями в качестве предпочтительной платформы

Новые исследования проведенные PlaySpan и Magid указывают на несколько крайне интересных данных о консолях, мобильных девайсах и free-to-play рынке.

Мобильный гейминг за последние пару лет переживает невиданный подъем, а благодаря росту free-to-play игр и дешевым приложениям, люди уделяют меньше времени консолям. Пока сложно сказать, к чему приведет столь бурное развитие сегмента, поглотят ли мобильные игры основную часть рынка, отхватив от консолей крупную долю, однако согласно последним статистическим данным и исследованиям, с каждым годом все больше людей расценивают смартфоны как предпочтительную платформу для гейминга.

По данным сетевого опроса Magid проведенного в прошедшем Декабре, приблизительно 80% всех потребителей в США теперь являются геймерами, и исследователи связывают рост игровой популяции с увеличением рынка смартфонов. 35% респондентов говорят, что консоли были их топовой игровой платформой, но рядом с консолями – 34% выбрали именно смартфоны в качестве главного "игрового инструмента." За ними стоят планшеты с 11% и PC, последний занимает всего 6%. Такие гаджеты как 3DS или PS Vita едва получили 3%.

Интересно, что в данном случае существует серьезная сегрегация по полу. Хотя смартфоны занимают огромную долю, но мужская часть геймеров все так же предпочитает консоли. 49% мужчин выбрали консоли, тогда как среди леди консольных игроков всего 18%, при этом 45% женщин предпочитают смартфоны, в сравнении с 25% мужчин.

Одной из самых привлекательных черт мобильного сегмента является free-to-play, и Magid сообщает, что 110 миллионов американцев предпочитают free-to-play, нежели pay-to-play (77 процентов проводят время в free-to-play). Тут же снова встречаются серьезные гендерные различия в том, как геймеры тратят деньги.

Что важно для издателей и разработчиков – так это оптимизация игр. Исследование указывает, что мужчины в три раза чаще останавливали свой выбор на pay-to-play или играх с подпиской. Кроме того, среди тех кто играет во free-to-play, мужчины с вероятностью в три раза выше чем среди женщин, далали покупки, затрачивая в среднем $13.38 и $4.84 в месяц соответственно. Самой активной группой стал сегмент 18-24 лет, где мужчины платили в среднем $30.59/месяц.

"Смещение в область free-to-play игры становится нормой в игровой индустрии и опросы лишь укрепили эту тенденцию. Мы видим как доходы f2p превосходят p2p, при оценке долгосрочной перспективы. Очень важно, чтобы разработчики понимали это смещение и могли монетизировать его на новых платформах."

Больше статей на Shazoo
Тэги: