Ютуберы, рекламирующие собственный игорный сайт CSGO, отделались предупреждением

Пара ютуберов, которые рекламировали их собственный игорный сайт, посвященный Counter Strike: Global Offensive, и при этом не сообщали об этом факте, не будут наказаны Федеральной Торговой Комиссией США. Тревор "TmarTn" Мартин и Томас "ProSyndicate" Кассель публиковали ролики на YouTube, где показывали, как выигрывают ценные вещи на CSGOLotto.com — на сайте, владельцами которого они сами являются. К счастью, махинации ютуберов были раскрыты парой других пользователей YouTube — HonorTheCall и h3h3Productions.

После расследования, ФТК решила не накладывать штраф на Мартина и Касселя, которые согласились разглашать любые коммерческие отношения с рекламой. В случае повторного нарушения пара будет оштрафована на $40 тысяч за каждый случай нарушения. Что самое странное в решении комиссии — от Мартина и Касселя не потребовали признания вины в рекламировании CSGOLotto.com.

Регулятор сообщил в разговоре с Rolling Stone, что его роль не в том, чтобы быть карательным или драконовским агентством, а в образовании потребителей о новых рынках и их особенностях. 

Стоит отметить, что отсутствие уведомления ютуберов о том, что они связаны с игорным сайтом нарушает правила YouTube, более того, сайт сомневается в аутентичности роликов. Существуют предположения, что пара подстроила свои выигрыши на видео, чтобы привлечь аудиторию на сайт. Кроме того, как сообщает ФТК, Мартин и Кассель также запустили программу по выплате ютуберам сумм от $2500 до $55000 за рекламу сайта... и чтобы те не говорили ничего негативного о сайте. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: