Еще гора деталей Fallout 4 и геймплей с миниганом

Очередная порция деталей Fallout 4 слитых в сеть демонами, которые получили доступ к игре раньше остальных. Порой, создается впечатление, что данные утечки были санкционированы самой Bethesda... но эта история на другой раз. Пока же, вот что мы поведаем вам сегодня!

  • В Fallout 4 не будет хардкорного режима подобного New Vegas, где необходимо есть, пить и спать. Ждем от моддеров.
  • Карта мира точно больше Skyrim, но не очень сильно. Плюс тут довольно много воды.
  • Стрельба гарантированно лучше. "Я чувствую вес оружия и попадания по цели. Разное оружие вызывает разные ощущения".
  • Враги ходят стайками, скрываются, заходят с фланга и в целом ведут себя гораздо адекватней чем в прошлом.
  • Движения персонажа очень плавные.
  • Радует вариативность лиц NPC. Они не повторяются.
  • Благодаря полной озвучке ощущаешь вес своих решений, особенно когда это касается вопросов морали.
  • Город большой и заставляет ощущать себя небольшим. Крупные поселения не выглядят как безжизненные сборища домов. Количество жителей гораздо больше.
  • Строительство поселений не обязательно, но рекомендуется. Освоившись это становится весело.
  • Поселения похожи на геймплей Fallout Shelter, где нужно думать о воде, еде и энергии.
  • Инвентарь действительно не такой удобный, как хотелось бы. Ждем модификации.
  • Озвучка великолепна. Хорошая синхронизация и разнообразие голосов.
  • Система перков гораздо более сбалансирована. Почитать о них можно тут.
  • Силовая броня действительно больше не броня, а средство передвижения, как писали ранее. Невероятно мощная против обычных людей.
  • Bethesda добилась отличного баланса: Fallout 4 получился качественным FPS, при этом не забыв тактический геймплей с VATS.
  • О сюжете действительно часто забываешь, плюс он раскачивается очень медленно. Слабая сторона Fallout 4.
  • Ощущение исследования напоминает Skyrim — только ты думаешь, что увидел уже все, перед тобой открывается ЕЩЕ БОЛЬШЕ всего. Сколько тут можно провести времени — страшно представить.
  • Ваш лагерь могут уничтожить — ваши жители умирают и вам приходится ремонтировать сооружения и искать новых людей.
  • В случае атаки на лагерь, вам придет сообщение, чтобы у вас был шанс защитить его.
  • Система компаньнов та же что и раньше.
  • Личное мнение геймерв: хотя диалоги действительно могут затягивать, они не такие хорошие как в New Vegas. Зато шикарный саундтрек. 
  • Оружие с новым типом урона: радиоактивным — очень эффективно против людей.
  • Система укрытий контекстная, подобно MGSV.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

56 комментария

Странно.В видео про СПЕЦИАЛ было сказано что нужно поддерживать организм питанием и тд,а на самом деле этого нет.ВАААААТ??
Ещё главное чтобы места для исследования были разнообразнее чем в скайриме
Вообще вот ссылка на пользователя https://vid.me/kjthemonarch . Там все видео про геймплей

0

По поводу утечек согласен, выглядит как спланированная реклама от самих Bethesda.

0

@Cheesy, да мы оттуда же берем эти ролики.

0

@Cohen, Нужно ещё подчеркнуть что в момент когда коготь смерти берет гг и кидает выглядит ну убого,либо это такой неудачный момент либо так оно и будет.Незнаю надо самому поиграть,пока что меня игра по немногу разачаровывает но все же я все равно её куплю

0

А ведь диалоги это чуть ли единственное, что модами не починишь, печаль.

Ещё читал, что то испанец, в диалогах нашел парочку "Very Funny = Fuck You" моментов, чего все в принципе и боялись, как только увидели диалоговое колесо.

0

"О сюжете действительно часто забываешь, плюс он раскачивается очень медленно. Слабая сторона Fallout 4."

"Личное мнение геймерв: хотя диалоги действительно могут затягивать, они не такие хорошие как в New Vegas."

Привет, шутер-выживалка.

0

@zontik7, о сюжете еще рано судить.

0

Что-то много инфы сливают,как будто не кто не блокирует даже...

0
  • В Fallout 4 не будет хардкорного режима подобного New Vegas, где необходимо есть, пить и спать.
    Огромное разочарование, это был прорыв в индустрии РПГ, и его выкинули, они там совсем идиоты что ли?
    Ну хоть в поселках нужно будет думать о воде и еде.
0

@Cheesy, Ты в каждой теме это писать будешь?! По видео было ясно что это баг. После 2 броска он уже сам вставал.

0

Не ожидал что разрабы откажутся от питья и кушания... Облом.
Но зато это, вместе с отсутствием ремонта оружия, сделает F4 больше похожим на классические Фоллауты.

0

Забрали ребёнка!главный герой пошёл искать его. Сюжет!

0

@Gura, Надеюсь это так
@Jesset, @Advocatus_dei, Хардкор режим полная фигня если честно.Смысл например жрать в игре если еды и так выше крыши?Только зря время переводить и в инвентаре копаться,от сна тоже толку мало.Герой хочет спать?Найди любую койку и полежи немного.Так что и хорошо что они убрали эту фигню,с поломокой оружия аналогичная ситуация

0

@Advocatus_dei, а вот теперь по пробуй обьяснить это нашим дорогим диванным экспертам)

0
Комментарий скрыт. Показать

А сопсно зачем вообще строить свое поселение, какие фичи оно будет давать?

0

Итого - ждем модификаций.

Карта мира точно больше Skyrim, но не очень сильно. Плюс тут довольно много воды.

Значит так же или даже меньше.

Силовая броня действительно больше не броня, а средство передвижения, как писали ранее. Невероятно мощная против обычных людей.

Ужас. Всегда использовал Силовую броню, даже если у меня была экипировка гораздо лучше. Я люблю выбирать броню по внешнему виду.

О сюжете действительно часто забываешь, плюс он раскачивается очень медленно. Слабая сторона Fallout 4.

Сюжет никогда не был сильной стороной игр Bethesda. Ничего нового.

Bethesda добилась отличного баланса: Fallout 4 получился качественным FPS, при этом не забыв тактический геймплей с VATS.

Личное мнение геймерв: хотя диалоги действительно могут затягивать, они не такие хорошие как в New Vegas. Зато шикарный саундтрек.

Привет next-gen, в котором Fallout перестал быть РПГ игрой с прекрасными диалогами.

Итого: Все плохо.

@suslov, гори в аду.

0

@Stailz91, Просто так интереснее играть)

0

@Cheesy, в прошлой части можно было поставить эту особенность по желанию, вообще не пойму разрабов, ее ввести довольно просто, могли бы даже усложнить в разы: дать разные бафы и штрафы, и возможность отключить этот режим, если он надоест.
@suslov, в новом вегасе у чувака жетон украли, а теперь ребенка, прогресс на лицо)
@dimauxus, парочку скриптов прописать, это очень и очень трудно, это тебе не "Игру плюс" в Ведьмаке ввести.

0

@Slimchanskiy, вообще то по лору силовая броня имеено такой и должна была быть. Как раз это одно их правильных решений.

0

Это дебелизм, стрелять по гулям из минигана.

0

@Comnislasher, не спорю - решение правильное. И мне оно нравится. Однако, если не будет красивой брони мне станет грустно.

0

@Cheesy, Для отыгрыша, сейчас таких фич всё меньше и меньше и вот ещё одна испарилась.

Может у Тодда пригорело, что какие то "херы" из Obsidian сделали сиквел к Fallout, за 18 месяцев, лучше чем они за 4 года и поэтому, всё, что ввели Obsidian должно быть раскаленным железом вырезано, я уверен, что даже отсылок к событиям NV не будет, мы так и не узнаем, кто же по канону удержал Мохаве.

0

@Cheesy, просто так бы не хотелось, надеюсь все токи польза от него будет=)

0

@Slimchanskiy, не гони ) Это не сюжет!

0

@Nawt, Это даже не отыгрыш честно говоря.Мне по барабану на эту фичу.

0

@Slimchanskiy, Неужели вы думаете что все в фаллауте упирается в силовую брою и лучше нее быть ничего не может? И второе, Человек написал -"Карта мира точно больше Skyrim, но не очень сильно. Плюс тут довольно много воды." Это может означать только то, что КАРТА ЧУТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ В СКАЙРИМЕ. Плюс очень много воды. Вы же перевернули этот пост с ног на голову. Очень разумно.

0

@Nawt,

Для отыгрыша, сейчас таких фич всё меньше и меньше и вот ещё одна испарилась.

Для вменяемого отыгрыша этой "фичи" требовалось дополнительно установить кучу модов ибо при наличии свободно доступной еды, воды и ночлежки это уже был не отыгрыш, а набор выполняемых действий по чекпоинту. Уж не упомню сколько я модов ставил и чего еще сам правил в редакторе, но в итоге просто надоело выполнять рутинные действия.

0

Посмотриел ролик, очень понравилась анимация, хоть тут не оплошали, а то у Бефезды постоянно с ней проблемы.

0

@Gura, я все сказал, вы плохо читали. Это не мои проблемы.
К выводу о том что карта равна или меньше чем в Skyrim я пришел исходя из:

Плюс тут очень много воды.

Убираем воду и получаем маленькую карту. Все просто. Вы просто невнимательны.

0

@Slimchanskiy,

Привет next-gen, в котором Fallout перестал быть РПГ игрой с прекрасными диалогами.

Собственно это произошло не сейчас. И даже не вчера, а ровно сразу после 2-ой части. Даже FNV "всего лишь лучше чем F3", но далеко не образец РПГ с прекрасными диалогами.

0

@Slimchanskiy,

Убираем воду и получаем маленькую карту. Все просто. Вы просто невнимательны.

Поверхность не равно вся карта! Вспоминаем что было под поверхностью Skyrim и предполагаем...

0

@Cheesy, Ну раз тебе по барабану, то пусть вырезают, раз тебе не нравится отыгрывать, то и никому не нравится. Это была меленькая ненавязчивая, простая система, которая добавляла элемент планирования и отыгрыша, вопрос тогда, нахер в NV вообще еда, если её есть нельзя, зачем в Skyrim еда, если голода нет. Зачем столько сил просрано в никуда.

@Naft, Да, представь себе, с потреблением пищи не повыдрепываешся особенно. И зачем ты её вообще модил? Прекрасно всё работает, ты там не в WoP играешь.

0

@Naft, согласен. А еще умолчал о возможностях. Что в F3, что в NV и что сейчас с этим все плохо.

@Gura, невнимательный ты мой, посмотри время новости и время моего сообщения.

@Naft, однообразные пещеры? Спасибо, они мне до сих пор снятся в страшных снах.

0

@Nawt,

Да, представь себе, с потреблением пищи не повыдрепываешся особенно.

Без модов еду и воду получить не составляет никаких проблем. Вообще. Нисколечки. Все что добавлял этот режим (без его модификации модами) необходимость следить и употреблять вовремя.

@Slimchanskiy,

однообразные пещеры? Спасибо, они мне до сих пор снятся в страшных снах.

Я про Черный Предел говорил. Да и двемерские руины тоже вполне себе были.

0

@Naft,

Я про Черный Предел говорил. Да и двемерские руины тоже вполне себе были.

![scary]
(http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/men_scary.gif)

0

@Naft, Есть моды которые урезают, количество еды в игре из-за которых тебе постоянно холодно, голодно?

@Naft, О, да ради бога, чуть ли не единственные, чудесно написанные диалоги, это те где Избранный виртуозно посылает людей на три буквы или требует награды. Причем на первые два поселения, хорошо написанных квестов вообще нет, они только в Модоке начинают появляться.

0

@Slimchanskiy, Почему я сразу прочел и понял, что он имеет ввиду? Вы же начали писать отсебятину про маленький мир в ф4 Просто кто-то сразу вдумывается в текст, а другим лишь бы набить пост.

0

@Nawt,

Есть моды которые урезают, количество еды в игре из-за которых тебе постоянно холодно, голодно?

Не понял вопроса, если честно. Конечно же есть моды которые не только урезают количество, но и изменяют качество еды, ее влияние не только на голод, но и на организм, добавляют рецепты и изменяют существующие, повышают ценность чистой еды и т.д. Да и меняют еще кучу мелких деталей режима выживания.

О, да ради бога, чуть ли не единственные, чудесно написанные диалоги, это те где Избранный виртуозно посылает людей на три буквы или требует награды.

А я не считаю F1/2 эталоном РПГ с прекрасными диалогами (за диалогами я пойду в Planescape), но это не отменяет того факта что в F3 с этим аспектом игры стало еще хуже.

0

@Naft, Услышал от одного олдфага фола - "Люди больше не хотят читать в играх, они хотят играть в них" Так что можно сказать, что в каком-то смысле бесезда идет на встречу людям.

0

@Naft, Нет, я знаю, что они есть, я просто никогда не видел их по отдельности, только в связке с каким-нибудь WoP и Dust модами.

Не спорю про диалоги в тройке, иногда казалось, что некоторые скилл чеки там составлял пятиклассник, но ведь NV исправился, можно всё что угодно говорить про NV: что забагованный на старте был, что там статичный мир, что Стрип порезали, что Легион не доделали, но он был отлично написан. В DM так, вообще, всё просто на пять было, Элайджа один самых охрененно поданных персонажей, во всей серии.

0

@Gura

Люди больше не хотят читать в играх, они хотят играть в них

Видимо это справедливо для всех геймеров, кроме наших. Иначе не объяснить крики в комментах "озвучка не нужна, мы и сабы почитаем".

0

@Jesset, какой еще прорыв ахах? Майнкрафт, дейз, раст, и иже с ними уже давно существуют. Да эти игры не рпг, но в них есть все элементы выживания. Если эти элементы просто прикрутили к механике фолыча то это прорыв? Лол

0

Ребят! а что по радио???? про него еще не слова не сказали... надеюсь будет, оно очень радовало.

0

"Хардкор" в NV был одной из самых крутых фитч игры. Хоть голодать и не приходилось особо. RIP.

0

@Slimchanskiy, на выставке я видел варианты Братсва стали последние и анклава , ты когда их увидишь офигеешь )

Почему все забывают что в хардкоре еще патроны имели вес, хп само не восстанавливалось ( если только не было модификации в клинике). Стимпаками покалеченные конечности не вылечить и тд . Плюс свежей воды иногда было затруднительно найти , и ее приходилось покупать , без хардкора много вещей тупо не замечаешь в игре )

0

@Cheesy, не, хватит этих роликов с кошмарным качеством

0

@Varidas, хотелось бы верить. Для меня внешность поважнее всяких "защита от ..." или "сопротивление к ..."

0

@Cheesy, От это ты зря, хардкорный режим очень многим нравился, в том числе с ним было куча модов усложняющих его, я например такой ставил, народ даже для Скайрима его потом модами запилил, что как бы тоже намекает на его популярность, кроме того вас никто не заставлял его включать в Нью Вегас. Плюс на хардкоре травмированные части тела, ток аптечкой можно было вылечить, а не как в 3м фоле на расслабоне стимуляторами закидываться, не знаю правда как тут будет, но чувствуется также все стимуляторами можно будет вылечить.

0

Про хардкор-режим расстроило.
Все вот вспоминают еду/сон/питье, хотя, по-моему, не такими уж главными сложными аспектами в этом режиме были, т.к. этого добра можно было легко набрать.А вот вес боезапаса, постепенное действие стимуляторов, невозможность самому "починить " конечность без кейса -да, действительно усложняли игру.

Про города и поселения порадовала новость.Если это будут не "пещеры с детишками" и не "города-бомбы", и даже не унылый где-то Вегас, то это однозначно хорошо.Радует, что в этом направлении поработали.

0

@Vatan, Популярность этого режима с некоторой погрешностью можно было бы оценить по количеству игроков получивших достижение «Хардкор». Возможно что это количество невелико и Беседка решила не тратить время. Если это будет самым серьезным упрощением в F4, то я буду только рад ибо как это было для предыдущих игр спасение придет в виде модов.

0

Удивительно, что это дерьмо с есть/пить/срать/спать действительно кому-то понравилось. ИМХО конечно, но я в НВ хардкор врубал ради смертности напарников и медленного лечения стимпаками, которое низводило персонажа до уровня смертных.

0

Судя по видео собачка все таки умирает..или делает вид, что умирает, пока не убьешь всех вражин вокруг

0

Миниган буду использовать в другом отыгрыше )

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.