Гайд Bloodborne – классы и билды
Всего в Bloodborne 9 происхождений из которых вы можете выбирать для создания своего персонажа. Основная суть происхождений заключается только в различиях по распределению статов. Одни будут сильней, другие живучей, третьи выносливей и так далее. Если играли в Dark Souls, то система будет очень даже понятной. Если же нужно оценить перспективу, то вот небольшая табличка.
Застеничивый
Если вы не знаете какое происхождение выбирать, то это самый стандартный выбор - тут распределение статов равномерно. Этот класс стоит выбирать, если не играли в Souls.
Выживший
Похож на первый класс, однако больше очков Живучести, также хороший выбор для начинающих.
Сложное Детство
Распределение скиллов позволяет ему быть ловким и уворачиваться от атак более продолжительное время, но в счет количеству жизни.
Жестокое прошлое
Для тех, кто хочет быть танком с тяжелым оружием.
Профессионал
Этот класс уникален и не прост для освоения, так как большая часть статов потрачена на Скилл и Выносливость. Предназначен для тех, кто создает билд основанный на умениях.
Ветеран
Еще один класс с приблизительно равномерным распределением. Основной фокус – на Скилле и Силе, позволяя использовать большую часть оружия ближе к концу игры.
Благородный
Особенность этого класса заключается в использовании огнестрельного оружия и ближнем бое основанном на скиллах. Так как в игре амуниция не растет на деревьях, билд основанный на данном классе может быть очень не простым.
Жестокая судьба
Основной фокус – на магии и оружии с магией, последнее, правда, появляется ближе к концу игры. Выбирайте только если очень любите магию.
Голяк
Для хардкорщиков. Предназначен тем, кто хочет создавать билд практически с нуля. Класс имеет невыгодное положение, однако позволяет выбирать тот путь, который вам привлекателен.
Другие гайды Bloodborne тут.
- Bloodborne запустили на ПК в 4K при 100 FPS через эмулятор shadPS4 V0.4.1
- Новое сравнение Bloodborne на PS5 и ПК через эмулятор shadPS4
- Слух: В разработке находится неизвестный проект по Bloodborne