CryEngine 3 с революционной физикой мягких тел
CryEngine 3 все же хороший движок. Особенно его потенциал раскрывается в умелых руках.
Команда разработчиков BeamNG разработала собственную технологию деформации мягких тел, и применила ее к CryEngine 3 (хотя система способна работать с любым движком). Получилось отлично. Хотя конечно это не реальная физика, в играх по крайне мере ближайших лет этого будет более чем достаточно.
Команда утверждает, что особенно эффективно использовать их технологию при создании – различных средств передвижения – от автомобилей, то поездов, кранов, танков, вертолетов. Помимо этого снабжать Beam-физикой можно просто разрушаемые объекты и некоторые виды тел.
Технология все еще находится на ранней стадии разработки, однако BeamMG планируют продвигать свою физику уже на современных играх, и конечно в основном деля упор на next-gen.
P.S. представьте себе это в GTA V!
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- Crytek повысит минимальные требования Hunt: Showdown