CryEngine 3 с революционной физикой мягких тел

CryEngine 3 все же хороший движок. Особенно его потенциал раскрывается в умелых руках.
Команда разработчиков BeamNG разработала собственную технологию деформации мягких тел, и применила ее к CryEngine 3 (хотя система способна работать с любым движком). Получилось отлично. Хотя конечно это не реальная физика, в играх по крайне мере ближайших лет этого будет более чем достаточно. 

Команда утверждает, что особенно эффективно использовать их технологию при создании – различных средств передвижения – от автомобилей, то поездов, кранов, танков, вертолетов. Помимо этого снабжать Beam-физикой можно просто разрушаемые объекты и некоторые виды тел. 

Технология все еще находится на ранней стадии разработки, однако BeamMG планируют продвигать свою физику уже на современных играх, и конечно в основном деля упор на next-gen. 

P.S. представьте себе это в GTA V!

Больше статей на Shazoo
Тэги: