Создатель War Z извиняется перед игровым сообществом

В открытом письме к игровому сообществу, исполнительный продюсер The War Z – Сергей Титов, признал, что Hammerpoint Interactive провалила работу по эффективному сообщению планов на игру и винит себя за наплыв "хейтеров", которые заполонили страничку Steam и форумы с негативными комментариями об игре... хотя он почему-то не упомянул, что негатив бывших игроков War Z вполне имеет под собой основание. 

"Я был ослеплен ранним успехом и быстрым ростом The War Z, увеличивающимся количеством игроков, данным от опросов и тому подобным. Я решил не обращать внимание на беспокойство и вопросы, которые стали появляться у членов игрового сообщества," пишет Титов. "Вместо этого я решил заниматься более масштабной картиной – мечтой о превращении The War Z из игры созданной небольшой инди-командой в гигантское сетевое приключение, все это вместо того, чтобы заниматься сначала небольшими проблемами."

Титов добавляет, что он был слишком занят тем, какими великими они стали и теперь сожалеет о том, что не поменял фокус на то что беспокоит игроков раньше.

Титов винил негатив коммьюнити как причину отсутствия разработчиков на форуме и отсутствие обновлений и новых особенностей. Он так же говорит, что команда активно занимается решением основных проблем и жалоб игроков. Так же он предложил пригласить 10 игроков War Z в офис компании в Лос-Анджелесе, чтобы они могли увидеть прогресс разработки.

Damage control засчитан, однако сможет ли команда Hammerpoint сделать из своего малоиграбельного проекта набитого читерами что-то серьезное? Даже не смотря на тотальные проблемы практически на всех сторонах геймплея? Тем более, после всей критики и пострадавшего имиджа?

P.S. посмотрите ролик War Z со стороны читера... нет, даже так выглядит скучно. Зато отличный пример того, насколько сломана эта игра, и какие возможности доступны читерам, которых разработчики практически не банят.

Больше статей на Shazoo
Тэги: