Анонсировано продолжение серии антарктических головоломок We Were Here Forever
Студия Total Mayhem Games анонсировала следующую часть серии кооперативных головоломок We Were Here. Новая часть получила подзаголовок Forever и выйдет с ориентиром на новое поколение консолей.
В четвертой части игроки смогут исследовать ранее невиданные области Касл-Рока, раскопать тайны на кладбище и найти выход из Королевской крепости. Как и в прошлых играх, тайтл завязан на командной работе двух человек, которые смогут общаться только по рации.
Минимальные системные требования:
- ОС: Windows 10 (64)
- Процессор: Intel Core i3 4000-серии или аналог
- RAM: 4 ГБ
- Видеокарта: Nvidia GTX 750 или аналог
- Место на диске: 20 ГБ
- Дополнительно: микрофон
Рекомендуемые:
- ОС: Windows 10 (64)
- Процессор: Intel Core i5 4000-серии или аналог
- RAM: 8 ГБ
- Видеокарта: Nvidia GTX 970 or equivalent, integrated graphics not supported
- DirectX: Версии 11
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- Место на диске: 20 ГБ
Релиз We Were Here Forever ожидается в конце 2021 года на PC, PS5 и Xbox Series.
Больше статей на Shazoo
- Симулятор квест-комнаты Escape Simulator получит продолжение — сиквел станет более мрачным
- Новый трейлер Subliminal демонстрирует атмосферу и геймплей будущего хоррор-паззла
- Indiana Jones and the Great Circle включает систему подсказок при помощи камеры, чтобы игроки не лезли на ютуб в поисках решения
Тэги:
7 комментария
прикольная серия игр. но местами без "демонстрации экрана" просто нельзя успеть рассказать о том что надо на 6 разных "манекенов" нацепить разные виды оружия (5-7 видов мечей, 4 кинжала, 3 цепа/моргенштерна, и пара аллебард/глеф, ада еще 6 видов щитов....) правильному манекену в правильную руку и брать можно по одному предмету за раз...
и все это за минуту пока второго игрока который пытается описать все эти 6 статуй не раздавит плитой..
@mrGrim,
а соло в нее невозможно играть? хотя я возможно с другой серией спутал
@Uldissian, нет там только кооп. на этом завязано все. если у вас друга нет = то к вам подключится рандом. а дальше вперед каждая локация это головоломка где подсказки могут быть как у одного так и второго игрока.
@mrGrim, В этой комнате нужно крутить колесо, чтобы стенку отодвинуть...
@diN, там нет колеса. там два одинаковых коридора на 15 шагов. по сторонам которого висят по 3 портрета и стоит по 3 комплекта доспехов. у одного игрока = полный фарш. а второму нужно повторить наборы на каждом доспехе под портретом. и кроме как брать оружие со стойки больше там ничего делать было нельзя.
Первые две части понравились, а третья как-то не пошла. Было такое чувство что головоломки стали немного на перебор комбинаций чем на поиск каких-то связей и логики
Я так понимаю это эксклюзив/временный экз ПС4-5, судя комментарию разрабов на ютубе.
Ну как-то тупо звучит, в играх не было сплит скрина и он руинит всю идею этих игр. Т.е. нужно будет иметь друга с плойкой и игрой или терпеть рандомного чела и пытаться с ним договорится (ну в какой-то степени тоже может быть прикольно).
Но я не в коей степени не виню их, первые игры были ну очень слабые в техническом плане, вроде бы еще студентами начали. И сони наверно им сильно помогли подтянуть игру, прошлые части даже настройки и сетевую игру на коленке написанную имели.