Красочная JRPG Edge of Eternity вышла в Раннем доступе Steam
Разработчики Midgar Studio объявили о выходе JRPG в открытом мире Edge of Eternity в Раннем доступе Steam. В честь этого события студия представила релизный трейлер, в котором показан красочный мир игры.
Тайтл был успешно профинансирован на Kickstarter, а релиз изначально планировался в 2017 году, однако разработчики решили не спешить и потратить на игру больше времени. По их словам, ранний доступ — лишь первый шаг в развитии проекта.
Сюжет Edge of Eternity посвящен двум персонажам — Дариону и Селене, которые ищут способ спасти мир от поглощающей все Коррозии. Вооруженные силами древних кристаллов, они отправятся изучать мистический мир Хериона.
Полноценный релиз Edge of Eternity ожидается в 2020 году.
Больше статей на Shazoo
- В новой тактической RPG от создателей Danganronpa будет сотня проработанных концовок
- Вышла демоверсия Kill Your Heart — инди-триллера про нуарного купидона с револьвером
- Этот мод возвращает в Like a Dragon: Infinite Wealth боевую систему из прошлых частей франшизы
Тэги:
10 комментария
Ранний доступ = отличный способ рубануть баблица не выпуская игру по сути
@eButcher, тут игрой занимаются 7 человек, да и цена в 400 рублей не кусачая. По сути это первые разработчики, которым я бы простил ранний доступ.
Прямо взрыв из прошлого)
@eButcher, А так же отличный способ рубануть бабло, послушать игроков и на основе отзывов допилить игру.
Вот бы ещё боёвку нормальнуюу завезли, а не "ковыряние в меню на время", это бы явно пошло игре на пользу.
Почему в jrpg не меняют боевку? Сколько не пытался поиграть в этот жанр всегда бросал
В чем вся соль такой боевки?
Кристаллы, мир поглощает что-то.
Никогда такого не было, и вот опять!
@ofik, Какой такой? Тут например нет переходов на отдельные экраны во время битвы и есть возможность менять позиционирование, т.е. уже не совсем типичная боевка для жрпг.
А так там разные бывают боевки, есть экшеновые например, с переходом на отдельные экраны-берсирия, без переходов - ниер, ys
Есть два типа пошаговой(АТВ и СТВ) - которые считаются тип классическими, собственно это те где герои стоят на месте и выполняют задачи(атаковать/защищаться/применить магию), АТВ отличается от CTB тем что за ход принимается не ход самого противника, а собственный таймера, после которого можно использовать действие. CTB-FF10. ATB FF-4
Ну и тактика, аналог тактических рпгшек, битвы происходят на отдельных клетчатых экранах, дается возможность менять позиционирование - Disgaea
@Kikkazy, действительно, чаще всего так и делают
@eButcher, чаще всего получают бабло, получают фитбек, потом чото делают, делают делают, и нифига не доделывают)